Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
14:25 

Анкета #93

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Stregoika, в вас видят нечто общее с Андрет. Прекрасная и мудрая аданет действительно была Мудрой своего народа, ведь даже Финрод Фелагунд многое почерпнул из бесед с нею. "Атрабет Финрод ах Андрет" рассказывает о судьбе эльфов и людей, о смерти, присущей обеим расам, о Древней Надежде и Падении Людей - и, возможно, сама Андрет и записала эту беседу, иначе как бы она сохранилась до наших дней?
Кто знает, как бы сложилась судьба этой женщины, если бы её возлюбленный Аэгнор не решил, что в столь опасные времена брак эльфа и человека принесёт больше горя, нежели счастья. Но, в любом случае, она будет ждать и его, и Финрода в Арде Исцелённой.





Анкета
запись создана: 23.10.2010 в 03:12

@темы: закрытая анкета, Андрет

URL
Комментарии
2010-10-23 в 14:14 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Халет.
Анкета определенно человеческая ("бессмертие - мука"), и определенно не темная (значение для автора нательного крестика и веры).
Гендерная идентификация автора четкая, поэтому персонажей мужского пола захотелось исключить.
Персонаж ведущий, принимающий решения - соответственно, это одна из правительниц (не Андрет, не Ниэннор, не Сильмарет (жена Белегунда), не Риан). Но не Эмельдир, жена Барахира, "княгиня изгнанников" (слишком много бунтарского) и не Морвен (нет сдерживаемого чувства, внешней холодности), и не Эовин, потому что на Эовин это вообще совсем непохоже - это писал человек внутренне весьма зрелый, сделавший большое количество разнообразных выводов и прошедший парочку искушений.
Зато в анкете есть яркость, твердость и самоцельность. Так что для меня все ясно - эта женщина могла послать Карантира в соответствии со своими представлениями о стратегии, политике, вассалитете и гордости :)

2010-10-23 в 15:21 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 1

Sky_sw, отличный обоснуй)

URL
2010-10-23 в 23:45 

Crogall
Beware the light ©
Да. Признаю обоснованность варианта Халет. Но, несмотря на не скрываемую эмоциональность автора анкеты, первая мысль была все-таки за Морвен.
Определяющим моментом, пожалуй, стали строки цитаты: "Я усталая колдунья и измученная жрица." Вспомнилась измученная Белая Ведьма Морвен, ждущая год за годом возвращения любимых. Далее последовали: умение (дар или проклятие) молчать и терпеть, Вера, дающая силы выстоять – сродни той силе, что поддерживала дух Морвен несгибаемым. Принятие решения – порой растягивающиеся в годы, анализ и раздумья, порой – мгновенное решение, срыв и малоадекватное, безрассудное поведение ради тех, кого любит (годы размышлений над переездом в Дориат – и мгновенно принятое, безрассудное решение разыскивать сына хоть в одиночку). Не любит просить, сверх того, что заслуживает – не примет, а не ровен час – и причитающегося не возьмет, если решит, что сие в чем-то роняет ее достоинство. Горда…
Не стопроцентное попадание, конечно…

2010-10-23 в 23:55 

Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Ну почему, собственно, раз "бессмертие - мука", то анкета определенно человеческая? По-моему, как раз наоборот.
Людям свойственно ЖЕЛАТЬ бессмертия, потому что они НЕ ЗНАЮТ, что это такое. А эльфы - знают, да-да... Как никто другой знают и понимают, что такое - усталость от мира. Что такое - терять близких, но жить дальше, спасаясь от изменяющегося мира только лишь воспоминаниями. Я считаю, что анкета - эльфийская. Причем даже нолдорская. Им бессмертие было в тягость, как никому. Да и увлечения у автора явно типичнейше нолдорские.
За эльфийскую анкету, кстати, говорит и возмущенный глас протеста: но почему эльфы такие страшные? Эльфы в фильме воспринимаются автором, как откровенно бесящая пародия на НАСТОЯЩИХ эльфов. Восприятие из серии "ненавижу ролевиков, они в нас играют!":)

Мой вариант - Аредель (которая, кстати, у автора анкеты в любимых персонажах). Причем явно Аредель уже замужняя, уже имеющая сына, достаточно многое пережившая, поплатившаяся за свою опрометчивость и легкомыслие и сделавшая кое-какие выводы. Да, как раз ей не выпало ощутить усталость от мира в полной мере - но, думаю, она в любом случае пришла к пониманию, что такое - бессмертие, когда рядом нет кого-то из близких (Все заменимо... кроме близких. , Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты. ), а на плечи давит груз былых ошибок, своих и не своих.Я знаю птиц, летящих на манок, - не о Втором ли Доме нолдор это сказано, случайно?
Белая Дева нолдор

2010-10-23 в 23:57 

Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
KrokoBill, у меня, кстати, первая мысль тоже была о Морвен - такая себе Железная Леди. Но потом я эту мысль отмела...
Однако, пожалуй, за Морвен свой голос тоже дам. По-моему, это ближе, чем Халет.

2010-10-24 в 01:05 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1

URL
2010-10-24 в 09:47 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Endanarie Потому что эльфам не свойственно страдать от даров Единого :) Только в случаях межплеменного союза, которые, судя по всему, были чем-то вполне из ряда вон выходящим и частным )

2010-10-24 в 12:57 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Sky_sw, эммм... я извиняюсь, а вот это как же: "Те же, кто останется в Средиземье и не придет к Мандосу, устанут от мира, как от тяжкого бремени, истомятся и станут тенями печали для юного народа, что придет позже" (с) "Сильмариллион", гл. "Об исходе нолдор".
А это тогда о чем?:)

2010-10-24 в 13:07 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Первое оущение, первый "звоночек" - интеллектуал не интеллектуал, а человек этакий, фэндомно-утонченного вкусу.
Не абы кто - эстет и гурман в своем роде, причем эстет и гурман крайне разборчивый и по-своему справедливый.
Романтичен в меру, практичен когда надо.
И в то же время - не строит иллюзий и смотрит на мир удивительно объективно.
Мне здесь видится (не надо ужаса) Арагорн.
Как человек - он многому знает цену.
Как воспитанник эльфов, как дунадан - ценит красоту.

2010-10-24 в 14:27 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Endanarie В масштабе истории Арды, я не думаю, что речь идет о 400 годах. Это очень небольшой срок даже для эльфа, получившего пророчество :)

2010-10-24 в 14:52 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Sky_sw Так ведь, собственно говоря, автору анкеты явно еще довольно-таки далеко до "тени печали" - однако, "по голове" от жизни он уже получил. Достаточно, чтобы хотя бы начать понимать, что бессмертие, ожидающее впереди, не такое уж радужное.

Вообще-то, по-моему, здесь не совсем подходящее место для дискуссий - даже если нарвался перводомовец на перводомовца:)
Что касается меня, я свое слово сказала, свой обоснуй выдала. Признаюсь, и сама сначала думала на Морвен и на Халет - но в конечном итоге отмела вариант человека: слишком "много" в анкете Маэглина и Второго Дома нолдор. Да и для Халет персонаж все же, пожалуй, слишком утонченный. Вот с Морвен сходства больше - но тут Маэглин смущает.

2010-10-24 в 20:41 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1

URL
2010-10-25 в 11:34 

Malkavity
Там-парам-парам
Атрабет Малкавити ах Достойнейшая из людских женщин.

читать дальше

2010-10-25 в 23:22 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Андрет 1

URL
2010-10-26 в 01:02 

Я поддерживаю вариант Андрет. Ответы действительно человеческие, кроме очарованности сидами и т.д. - но если вспомнить любовь Андрет к Аэгнору... По анкете у меня не возникло ощущения, что это воительница (например, вопрос 29), скорее мудрая спокойная женщина, какой и была Андрет... В целом очнь спокойная, философичная анкета. Также на нее вполне похож ответ на вопрос о неразделенной любви... Она переживала ее с той же болью - и вначале - непониманием.

2010-10-26 в 01:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 2
Морвен 2
Андрет 2
Арэдель 1
Арагорн 1

URL
2010-10-28 в 01:28 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
А я вот считаю, что Лютиэнь.
Итак, обоснуй.
В смысле дорогим? Материальным - легко. Отношением или благополучием любимого человека... а можно я собой пожертвую? - разве не это она сделала ради Берена? И общая мысль автора, что она способна на все ради своих близких.
Дальше. Насчет бессмертия. Люиэнь пожертвовала им ради любимого, а в анкете мы наблюдаем:
Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь
Потом, для автора сильное значение имеет вера. Не имеет значения, во что. В какую-то высшую силу, что Лютиэнь и помогло, в сущности, так как она верила в любовь.
Не знаю...это слишком страшно. Хотя знаю, что за тех, кого люблю порву на британский флаг. - тоже имеет значение. Ради любимого Лютиэнь отправилась за ним в более чем опасное место и сумела победить. А все из-за любви, опять же, к друзьям, родителям или отдельному человеку, что не имеет значения, в сущности.
Роскошь не необходимость, да без нее как-то и легче дышится. Лютиэнь променяла залы Менегрота на жизнь в лесу, лишь бы с любимым. Из этого мы видим, что роскошь для нее не имеет особого значения, как и для автора анкеты.
Отношение к красивой поэзии и музыке. Лютиэнь же - Соловей в ночи, да и вообще, везде говорилось. что она любила петь и танцеватьЮ, под хорошую музыку, наверное.
Любимый эпизлд автора - шестнадцатая глава Сильмариллиона, о Эоле, Арэдель и Маэглине. Да и любимый персонаж - Маэглин. Он же пошел на предательство ради любви, которая очень ценна как и для автора, так и для Лютиэнь. Сама же она, в сущности, тоже пошла на на предательство по отношению к отцу и матери, выбрав жизнь смертной. но с любимым. Вряд ли для нее это являлось ощутимым предательством, так как виной тому все та же любовь. Автор говорит, что скорее всего меньшим я пожертвую, что и сделала Лютиэнь, пожертвовав отцовской любовью и бессмертием ради все того же.

2010-10-28 в 01:44 

Их придумал бессмертный Профессор.
Халет 2
Морвен 2
Андрет 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Лютиэн 1

URL
2010-10-28 в 15:43 

Fjoll
All magic is linguistic in inspiration.
Как-то неоднозначно… Отдам два голоса.

Во многом согласна с предыдущими комментаторами - Андрет.
Обоснуй

А ещё появляются мысли об Амандиле
Обоснуй

2010-10-28 в 18:12 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 3
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Лютиэн 1
Амандил 1

URL
2010-11-09 в 01:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Андрет. Анкета человеческая (вечная жизнь - мука), но человека утончённого, умного. Тянется к эльфам, высоко ценит любовь. Умение терпеть, молчать, слушать - ага, в точку.

2010-11-09 в 01:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Лютиэн 1
Амандил 1

URL
2010-11-12 в 14:01 

Veter na doroge
Я вышел в путь...
Маэглин
А сейчас попробую объяснить за что.
Ну во-первых, предопределение и жизнь мука. Оно наверное и правда неприятно, когда все что делаешь, получается как-то совсем криво. Ну я имею ввиду делаешь то, что очень-очень нужно сердцу.
Во-вторых, рассуждения о сдаче в плен и предательстве. Очень по маэглиновски. Пожертвовать материальным (ну и Эру с ним, с Гондолином) ради обретения духовного.
В-третьих некоторые показанные качества. Некоторая отстраненность, не добрая насмешливость, и несмотря на попытки автора быть к себе критичным - автор себя любит и это видно. (и правильно к слову, себя надо любить).
пробегусь по цитаткам

В обще я сначала думал о Финголфине, потом о Тургоне.... но после всех рассуждений о предательствах, сдачах в плен и стрелах в спину... есть тут черная червоточинка которая привела Маэглина к Морготу. И вот за это ощущение я его и даю.

2010-11-12 в 18:47 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Лютиэн 1
Амандил 1
Маэглин 1


Veter na doroge, спасибо за обоснуй.

URL
2010-11-14 в 23:56 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Сколько ни вчитывалась - анкета ни в коем разе не показалась мне человеческой. Несмотря на то, что многие обратили внимание на фразу "вечная жизнь - мука", которая автоматически уже не в одной анкете приводит к типированию в человека. Но что, если вспомнить ту же Мириэль, для которой эта фраза тоже верна? Или Даэрона, который не мог быть счастливым после смерти Лютиэн? А ведь они эльфы, тоже должны, по идее, жить вечно.

Лично я здесь увидела эльфа - возвышенного, очень поэтичного, усталого от долгих лет, много пережившего и много повидавшего. Так как анкета от женского лица написана, я долго перебирала в уме всех женских эльфийских персонажей, которые бы подошли, но не на одном не остановилась. Очень отдалённо здесь могла бы быть только одна Галадриэль, но не вижу истинно Арфингской Эстель, потому - это не она.
Высокая поэтичность анкеты, все эти стихи, любовь к музыке, размышления на ходу, - говорят о том, что это творческая натура, поэт, очевидно, менестрель. Более того, это тот, кто пережил своих родных. Следовательно, круг сильно сужается до двух эльфов - оба менестрели, судьба обоих неизвестна, поэтому я делаю предположение, что они-таки пережили - Маглор (скорее всего, конца Эпохи) и Даэрон (опять же, после его ухода из Дориата).
Так как в моём понимании судьбы этих эльфов сильно похожи, то я голос отдаю за обоих (выделила), а обоснуй приведу только на одного, чтобы не повторяться.

Итак, обоснуй на Маглора.

2010-11-16 в 00:59 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 1
Арагорн 1
Лютиэн 1
Амандил 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1

URL
2010-11-16 в 15:24 

Вообще, честно скажу удивлена, что фраза пробессмертие вызвала такую реакцию, все-таки тяжесть вечной жизни после разлуки с любимыми это не человеческая печаль, и при прочтении Сильма именно больше всего это ужасало меня в судьбе долгожителей нолдор, да и вообще эльфов. Хотя, на типировке эльфом совершенно не настаиваю. Да и на типировке дамой)

Спасибо за все ответы, очень любопытно и приятно читать)

Острый взор еще папа заметил. Правда только к 12 году...
Папа там вообще был своеобразен и прекрасен) Педагогика это было точно не его)))

URL
2010-11-16 в 19:58 

Ананастя
а у меня ассоциация с каким-то эльфом, причём явно нолдо, вероятнее всего - Второй Дом, хотя существо словно бы общалось с государем Финродом. Конкретно персонажа назвать сложно, потому что это не Лорд.

2010-11-17 в 14:17 

Их придумал бессмертный Профессор.
Ананастя
Так каков ваш ответ в результате?

URL
2010-11-21 в 17:41 

Beware the light ©
Феалинтэ Какой красивый обоснуй.... Простите за оффоп, но мне эта цепь рассуждений действительно оказалась важна для осмысления Маэглина, образ коего намереваюсь я использовать, как источник вдохновения в ближайшее время

2010-12-09 в 14:55 

респектабельная магия крови
Аредэль. Внешнее спокойствие и холодность, имхо, черты, присущие Второму дому. Зрелая и спокойная женщина, которая познала цену близким людям, любви и предательству. В остальном - остается только присоединиться к обосную от Endanarie ^^

2010-12-09 в 15:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Амандил 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1

URL
2010-12-16 в 12:35 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Амандил, да.
Здесь и довольно решительности, чтоб отправиться почитай в одиночку на Запад, и любовь к эльфам, и горечь разочарования в окружающем мире.
Для Андрет не хватает одного - всеопаляющей, бесконечной любви. Не хватает.

2010-12-17 в 15:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Амандил 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1

URL
2010-12-30 в 17:49 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Я знаю мир — он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.

Поздний Нуменор во всей красе...
Чудесны. Они творят чудеса. Удивительны. Они вызывают удивление.Очаровательны. Они очаровывают.Обворожительны. Они завораживают.
Никто ни разу не сказал, что они хорошие.
Потому что на самом деле они плохие.

Элендил-то элендил. Но нуменорец таки!
Сильные - я очень хорошо умею терпеть и молчать. Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю.
Слабые - если все-таки срываюсь, получают все и за все, порой даже слишком. Бывает неудобно, но в ярости я существо малоприятное и мало адекватное.

Ибо тот, кто защищает Закон от бунтовщика сам бунтовать не должен
Амандил

2010-12-30 в 17:52 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Амандил 3
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1

URL
2010-12-31 в 19:46 

Lene Lupine
Хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Есть что-то от Амандила. Человек с сильным внутренним духовным стержнем. Вот этот пункт в особенности напомнил: были бы силы, вернула бы все в старое, верное русло... В то же время - все заменимо... кроме близких, т.е. можно начинать практически с нуля, самое главное - родные люди живы и находятся рядом.
Любовь к Нуменору и путешествиям, симпатия к эльдар.
Я знаю мир — он стар и полон дряни, я знаю птиц, летящих на манок и т.д. - тоже, кстати, вызвало ассоциацию с Нуменором.

2011-01-01 в 04:33 

Аэлирэнн
Андрет 4
Амандил 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1

2011-01-01 в 20:23 

Kwils
it's only forever, not long at all
Арвен Анкета видится женской, но проникнутая таким светлым спокойствием и мелодичностью, что невольно смотришь в сторону эльфов. Однако сразу становится ясным, что в данном случае это эльф, обративший свое внимание на мир смертных гораздо больше, чем бывало по обыкновению. И не с любопытством, а с любовью и почтением, если они того заслуживали.
Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты. - идеальная иллюстрация.
"Я спросил у птиц по пути домой: Буду ли любим я хотя бы миг? Птицы оглянулись на голос мой И сказали: "Будешь, но не людьми". Вот такое предсказание, если заметить, что тут идет именно отрицание традиционного выбора.

2011-01-02 в 13:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Амандил 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1

URL
2011-01-05 в 15:19 

Мне кажется, это Туор. Человек мудрый, уравновешенный, тяготеющий к эльфам и при при этом им не завидующий. Неагрессивный, ценящий согласие, непривычный к силовым методам решения проблем, но за своих близких готовый переступить через свой характер. Отношение к бессмертию тоже очень ему подходит.
Цитата про Ульмо в числе любимых. Стремление в Гондолин. Ну и, наконец, склонность к рукоделию, потому что "Туор научился обрабатывать камень и мрамор, прясть и ткать, вышивать и рисовать, изучил он и кузнечное ремесло". ))

2011-01-05 в 15:34 

Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 4
Амандил 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1


chill01, интересный вариант.

URL
2011-01-14 в 17:15 

Морриган Куарэллах
Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Я отдаю голоса за Андрет и за Ниэнор
Для Андрет характерная такая вот спокойная мудрость, Информация. Поиск. Эмоции. Анализ и обмен информацией.
Книги, музыка, близкие. Иногда рукоделие.
Люблю фольклор. Весьма неровно дышу к фентази. Мои любимцы - Фейри, Дану, Сиды... как их не назови.
Увлечения, близкие для человеческой женщины, любящей эльфов и периодически беседующей с ними на разные темы. Но вместе с тем остающейся человеком из своего народа.
Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю. Очень верно. Андрет в "Речах" не раз показывает себя внимательным и очень зорким слушателем. И она любяща.
Защитой своего дома и тех, кто сам за себя постоять не может. Борьбой со злом, как бы наивно это не звучало.
Если это поможет избежать лишней крови безусловно. Если верить ему нельзя - пусть катиться, можно и пулю\стрелу в спину пустить. А еще можно его отловить и потребовать выкуп за заложника. С одной стороны, здесь видно милосердие и внимательность к другому человеку, понимание ценности жизни. С другой - рациональность и здравомыслие. Что и было у Андрет.
Обрела бы... Хотя стоп, что еще за могущество? От чего оно проистекает, что несет, в чем заключается… Нужно подумать и взвесить все. К тому же - почему я? Есть же более достойные кандидатуры. Тоже очень человеческий и вместе с тем мудрый ответ.
Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты. Любовь - одно из ключевых для Андрет понятий, жизнеобразующее можно сказать.
Не знаю...это слишком страшно. Хотя знаю, что за тех, кого люблю порву на британский флаг. Про убийство. Такое вполне может сказать миролюбивая, но живущая в опасное время, человеческая женщина.
То что должно случиться случится. Но мы вольны решать, как встретить то, что произойдет. Отрицать предопределение глупо, но списывать на него свои ошибки и оправдывать им свою вину – подло. Тоже мудрая и рассудительная фраза

В отношении Ниэнор встречаются фразы в нескольких ответах анкеты:
... Если надо будет выбирать или\или, то скорее всего меньшим я пожертвую. Предательство сложное понятие. Кому-то и просто поступок в рамках "так надо, так правильно" может казаться предательством...
Надеюсь у меня хватит сил это проглотить. Пробовала уже - такое неприятное варево, которое хочется обязательно подсунуть другому...
Отношением или благополучием любимого человека... а можно я собой пожертвую?
Себе не прощают. Другим... наверное тоже нет. Меня очень тяжело обидеть, но если удастся... оно слишком больно и слишком долго заживает. Но и зла стараюсь не держать, «обида – факт твоей, а не его биографии». С одной стороны, умение любить, с другой стороны - горечь от пережитых чувств, сломленность, грусть. Те качества, которые позволяют назвать также этого персонажа.

2011-01-15 в 00:23 

Аэлирэнн
Андрет 5
Амандил 4
Халет 2
Морвен 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1

2011-01-16 в 15:51 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Это эдайн. уже сформировавшаяся личность, достаточно повидавшая, опытная. Сдержанная и уравновешенная, разумная, принципиальная. Судит себя возможно строже, чем других. Не склонна выказывать чувства, что впрочем не говорит о том, что она равнодушная, скорее наоборот, просто считает нужным из скрывать. Еще это не простой человек, а человек хорошо знающий, что такое ответственность и принимающий её. Но не воитель, скорее политик.. "законник" .. Благополучие близких ценит явно дороже собственного. ощутимо склоняюсь к Морвен.

2011-01-16 в 22:07 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 3
Халет 2
Арэдель 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1

URL
2011-01-19 в 23:29 

Naril
Don't believe in miracles, depend on them (c)
Как только начала читать анкету, сразу представила себе Арэдель и еще, почему-то - Глорфиндела, но потом уже поняла, что анкета по духу все же женская. Вот эти отрывки:
14. Хотели бы вы установить новый миропорядок? Нет. Наоборот были бы силы, вернула бы все в старое, верное русло...
Больше всего люблю Сильмариллион, меньше всего - конец Третьей Эпохи.
но почему эльфы такие страшные?
наталкивают на мысль именно об эльфах, а следующие - уже конкретно об Арэдели:
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые? Сильные - я очень хорошо умею терпеть и молчать. Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю. Слабые - если все-таки срываюсь, получают все и за все, порой даже слишком. Бывает неудобно, но в ярости я существо малоприятное и мало адекватное. 11. Что может заставить вас отправиться в путешествие? Возможность отправиться в путешествие! И, конечно же хорошие спутники)17. Как вы относитесь к роскоши? Красиво, но бесполезно. Роскошь не необходимость, да без нее как-то и легче дышится.
36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе? В смысле дорогим? Материальным - легко. Отношением или благополучием любимого человека... а можно я собой пожертвую?
30. Считаете ли вы себя способным на убийство? Не знаю...это слишком страшно. Хотя знаю, что за тех, кого люблю порву на британский флаг.
В общем, довольно интересная женщина с сильным характером, которую я бы все же отнесла именно к эльдар, но на "типичных эльфийских женщин" :) она тоже непохожа, слишком много в ней свободолюбия - и ей бы, как мне кажется, как раз наскучило все время обитать только лишь в Гондолине. Так что Арэдель

2011-01-20 в 00:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 3
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1

URL
2011-01-22 в 18:04 

Нет иного рассвета, чем в нас
Порядок, нейтральное дружелюбие, защита дома, спокойствие - но "всехпорву"... да простит меня леди, но на Нолофинвэ она похожа)

2011-01-23 в 16:29 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 3
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 1
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-01-23 в 19:10 

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые? Сильные - я очень хорошо умею терпеть и молчать. Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю. Слабые - если все-таки срываюсь, получают все и за все, порой даже слишком. Бывает неудобно, но в ярости я существо малоприятное и мало адекватное.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих? Сложно... ум, выдержку, чувства юмора, лояльность.
20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему? Не уверена, что у меня хватило бы смелости его закончить... разве что оно было бы слишком дорого мне или тем, кого люблю.
22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий? Защитой своего дома и тех, кто сам за себя постоять не может. Борьбой со злом, как бы наивно это не звучало. 28. Как вы представляете себе вечную жизнь? Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты.
34. Что для вас дружба? Духовная близость, взаимопомощь.
Очень человечная анкета. Поэтому отдам свой голос за Арагорна.
Автор явно реалист, знает, чего хочет от жизни, поэтому на все вопросы дает четкие ответы. Очень дорожит близкими людьми, за них будет сражаться до последнего. Есть некая склонность к романтизму, а также тяга к приключениям. Автор справедлив, тверд, честен)

2011-01-23 в 21:56 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 3
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-02-02 в 10:01 

Nighta
Адепт эскапизма.
Склоняюсь к варианту Морвен
читать дальше

2011-02-02 в 12:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Даэрон 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-02-07 в 22:58 

Дракон Ауте [DELETED user]
Даэрон
Не буду цитировать. Автор много говорит стихами, не знаю своими или нет, говорит красиво. У него (нее?) интересная логика. Есть некая осторожность и подозрительность. Любит менестрелей. Опять же плюс к Даэрону.
Может долго взвешивать решения, или действовать импульсивно. И приятное воспоминание - достижение цели. Очень так соответствует образу Тинголовского певца.

2011-02-07 в 23:11 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 5
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-02-21 в 14:52 

Аэлирэнн
Всё-таки Андрет. Мудрая, сильная, но всё же - пылкая. "Я знаю всё, но только не себя" - мудрая сердцем знает всё, но не собственную природу.
Умеет терпеть и молчать, анализировать и слушать, но если всё-таки срывается... Пылкая.
Умная женщина, умеющая облекать мысли в слова. А вот это были бы силы, вернула бы все в старое, верное русло... - весьма соотносится с беседой Финрода и Андрет, когда они говорили о Древней Надежде. И отношение к предопределению и собственной реакции на происходящее - тоже её, имхо.
И вечная жизнь... Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты. Её любовь к Аэгнору?
но почему эльфы такие страшные? - Вполне можно ожидать такой реакции от той, что общалась с Фелагундом))

2011-02-21 в 18:26 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 6
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Маглор 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-02-26 в 10:55 

Ананастя
Сразу пришёл в голову Маглор. Объясню почему. Существо показалось мне достаточно утончённым эльфом, склонным цитировать поэзию. А кто у нас менестрели? Правильно, главным образом - Маглор и Даэрон. Но это не Даэрон, потому что есть что-то нолдорское. Гордость и некоторая доля злости присутствуют (возможно, я неправа). Существо это,кажется, сталкивалась в жизни с чужим предательством, а может, ему и самому случалось поступать так, что это могло было быть расценено как предательство.
Так что Маглор. Правда, автор утверждает, что стихи у него плохие и он их уничтожил - значит, это Маглор после гибели Камней.

2011-02-26 в 11:00 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 6
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Маглор 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-03-15 в 08:12 

Beware the light ©
О! Наконец прочла "Атрабет..." и решилась отдать последний вариант из трех за Андрет.
Мудрая, много видевшая женщина, хорошо знающая этот "старый и полный дряни" мир - но умеющая и видеть его красоту. Поиск, анализ и обмен информацией - это же суть диалога в "Атрабет..". Близко знакома с народом эльфов и очарована ими, но не в силах забыть о своей боли, а потому не вполне доверяет им. Терпеть и молчать умеет очень долго, но, не сдержавшись, рассказывает все...
Молит всевышнего об иной участи, но знает, что другой попросту нет. Все сожгла, все стихи, пытаясь бежать от себя, от своей памяти - кроме одного. Не забыла, не отболело..
Как вы представляете себе вечную жизнь?
Мука... если конечно в ней не будет тех, кого любишь, столь же бессмертных как ты.
Или столь же смертных.

2011-03-15 в 15:59 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 7
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Маглор 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-03-21 в 16:23 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Андрет.
Мудрая и сильная женщина из рода людей, много пережившая. Чувствуется какая-то недосказанность, спокойствие на грани печали.
Эти пункты особенно характерны, на мой взгляд:
Сильные - я очень хорошо умею терпеть и молчать. Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю.
"Я спросил у птиц по пути домой: Буду ли любим я хотя бы миг? Птицы оглянулись на голос мой И сказали: "Будешь, но не людьми".
Дурные... все сожгла или стерла кроме самого удачного.
Все заменимо... кроме близких.
То что должно случиться случится. Но мы вольны решать, как встретить то, что произойдет

2011-03-21 в 17:00 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 8
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Маглор 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1

URL
2011-03-21 в 17:30 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Эол.
Сильные - я очень хорошо умею терпеть и молчать. Умею слушать и анализировать, подмечать мелочи. Тактична. Готова очень на многое для тех, кого люблю. Слабые - если все-таки срываюсь, получают все и за все, порой даже слишком. Бывает неудобно, но в ярости я существо малоприятное и мало адекватное.
Смотря с какими людьми... я стараюсь и обычно получается придерживаться более-менее теплого нейтралитета, но порой конфликт просто есть - с некоторыми категориями людей я в конфликте по определению
Подлизываться не люблю, просить за себя тоже, поэтому сверх того что заслуживаю стараюсь и не просить. Красиво, но бесполезно. Роскошь не необходимость, да без нее как-то и легче дышится.
Если верить ему нельзя - пусть катиться, можно и пулю\стрелу в спину пустить. А еще можно его отловить и потребовать выкуп за заложника.
... Если надо будет выбирать или\или, то скорее всего меньшим я пожертвую. Предательство сложное понятие. Кому-то и просто поступок в рамках "так надо, так правильно" может казаться предательством...
Себе не прощают. Другим... наверное тоже нет.

Автор сдержан, терпелив, но стоит на своих позициях, предусмотрителен и отчасти себе на уме. И злопамятный такой)

2011-03-21 в 18:37 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 8
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 2
Арагорн 2
Даэрон 2
Маглор 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1
Эол 1

URL
2011-03-25 в 12:11 

nieninqea
От себя, как показывает опыт, не убежишь даже в Валинор (с) Рингарэ
Мудрая женщина, видевшая многое, не судящая поверхностно. Главная опора - собственная вера. Гордая, способная быть лидером и вести за собой. Не боящаяся боли, лишь увечья - то есть стать беспомощной.Подлизываться не люблю, просить за себя тоже, поэтому сверх того что заслуживаю стараюсь и не просить. Идущая собственным путем... Знающая цену любви и дружбе, но при этом - ощущение одиночества... Халет.

2011-03-25 в 13:24 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 8
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 3
Арагорн 2
Даэрон 2
Маглор 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1
Эол 1

URL
2011-03-29 в 18:12 

Ниэллон [DELETED user]
Тоже вижу Маглора.
Обоснуй приведён выше, повторяться не буду, но если нужно - я только с удовольствием.

Как раз-таки за многочисленные приведённые цитаты. В авторе твёрдый стержень, окружённый тонкой натурой... Имхо.

По анкете

2011-03-29 в 19:03 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 8
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 3
Маглор 3
Арагорн 2
Даэрон 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1
Эол 1

URL
2011-03-31 в 15:54 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Как?! Я еще не проголосовал?
Короче говоря, среднее между Андрэт и Хурином.
От Андрет - светлые порывы, благие мечтания, восторг перед эльфами, горечь разочарований и несомненная мудрость, а от Хурина...
Не знаю, может, мне одному кажется, что анкета как с морготова трона писана? Вроде все правильно - а как в кривом зеркале.

2011-03-31 в 17:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Андрет 9
Амандил 4
Морвен 4
Арэдель 3
Халет 3
Маглор 3
Арагорн 2
Даэрон 2
Лютиэн 1
Маэглин 1
Арвен 1
Туор 1
Ниэнор 1
Финголфин 1
Эол 1
Хурин 1


Путём долгих споров, затыков и ломания голов - анкета благополучно закрыта, ура! Stregoika, какие пожелания к штампику?

URL
2011-04-01 в 00:15 

Stregoika
Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Cпасибо всем за типирование) Если честно, было довольно неожиданно (особенно поразил голос за Туора))

ID Tolkien
Пожелание есть)

2011-04-04 в 16:20 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Stregoika
Прощения просим за задержку - пожалуйста, штампик готов)

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная