19:06 

Анкета #108

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Себас-тян, вас сравнивают с мудрым Трандуилом, королём Лихолесья.





1. Кто вы?
Тайферри.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Химия, психология, экономика. Аниме. Звездные Войны.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Мне сложно себя судить, господа.
Впрочем, вот, пожалуй, краткий очерк моей личности: молодой, уверенный в себе человек, быть может, излишне уверенный. Сильная воля, порой трансформирующаяся в упрямство, нежелание, но умение считаться с людьми, строгая принципиальность и умение мошенничать...
Я соткан из противоречий. И это - самое сильное, но вместе с тем и слабейшее во мне.

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Да. Мое оружие - приятная неамериканская улыбка и слова - очень, очень много слов. Люди в них тонут.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Кошелек. Ну и всякую лирику - ум, сочувствие, красоту, умение мыслить...

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
- Кто этот человек? - Торговец счастьем. Продаст за сто рублей Вам счастие на час...(Алаин)
- Люди, гляньте - счастье, счастье напрокат! Что ж идут все мимо, счастья не хотят? (он ж

7. Что вы предпочтете: бочонок пива- , бокал вина или старую добрую трубку?
Бокал вина. От него не опьянеешь и он доставит вполне реальную пользу и удовольствие.

8. Какую музыку вы любите?
Классическую. Органную.

9. Писали ли вы стихи?
Нет. Не дано.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
С прогулкой по парку с любимой девушкой. Мы дурачились, играли сценки из какой-то пьесы, а оа заколола мне в волосы лютик....

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Деловая необходимость, праздный интерес или просто шило именно там. В голове.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
В опустевший Лотлориэн.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
В памяти есть что-то печальное. Но без традиции мир погибнет.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Нет. Я слишком властен для этого.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Нет. Человечества не существует. Есть люди, личности. Нельзя давать им всем общее определение.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
И да, и нет. Психологической привязанности не ощущаю. но вместе с тем с какими-то фамильными реликвиями не расстался бы никогда. Как и с домом, например, или с кольцом - подарком любимой девушки.

17. Как вы относитесь к роскоши?
Мне она нравится, меня она завораживает. Но истинная роскошь очень скромна. А то, что ей обычно считают - вычурная безвкусица - мне искренне отвратительна.

18. Вы гостеприимны?
В меру.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Я верю, что ме предопределено творить свою судьбу.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Я не Творец, я не знаю.
Впрочем, будь я творцом - закончил бы. Такая уж у них психология.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
Столько, сколько есть в распоряжении.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
М... Финансовыми интересами? Но люди умирают не за деньги и даже не за территориальные приобретения своей страны...
Вообще, хотел бы я знать - за что они умирают, люди?

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Да, разумеется. Ведь есть шанс выиграть.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Да, и сразу обговорил бы сумму выкупа.

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Смотря с каким... Врага моей семьи/страны/всего мира - добил бы. Личного врага - отпустил бы, напинав. Просто врага - отпустил бы за выкуп.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Не реализовал бы возможность. Могущество - это ответственность. А я такой безответственный...

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
Подвиг? Преступление?
Спасти/отнять жизнь у ребенка.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Как Цицерон.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
----

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
На него способен каждый.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Ничто, в этом-то весь фокус. Наверное, страх оказаться подлецом?

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Сложный вопрос, требующий не менее сложного ответа.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Пятеро братьев. Сестра. Два кузена. Кузина. Мать. Отец. Тетка....

34. Что для вас дружба?
Напрасные иллюзии, которыми один дурак привязывает себя к другому. Бессмысленное чувство.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Сменю объект любви, только и всего.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Уууу.. Для меня нет ничего дороже семьи. А жертвовать ей? Увольте.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Легко, я крайне забывчив.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
Властлин, Хоббит, Сильм, еще всякое по мелочи

39. Любимый персонаж?
Арагорн. Я им восхищаюсь.

40. Любимый эпизод?
Самый конец истории об Арагорне и Арвен. Самое начало лориэнских глав.

41. Любимый апокриф?
О, не стоит. Я их не перевариваю.

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
Что меня удивляет столь поголовная к ней любовь. низведенная на уровень вульгарного бульварного романчика в жанре "хистори фикшн" эпопея вызывает отторжение и отвращение.
А перевернутые с ног на голову герои, мотивации и ситуации - ярость.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Бургомистр. И хоббиты.
запись создана: 02.09.2011 в 12:45

@темы: закрытая анкета, Трандуил

URL
Комментарии
2011-09-02 в 17:47 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Маэглин.
Спокойный, замкнутый... ну и пункт о плене не оставляет вариантов. :)

2011-09-02 в 17:55 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Мнится мне тут совсем не Маэглин. Маэглину чужда семейственность как ценность, совершенно чужда.
У него есть одно на уме, причем что именно - непонятно.
То ли Идрил, то ли отцово проклятье, то ли месть...

Здесь же человек с одной стороны крайне циничный и рассчетливый, с другой - широких интересов и тонко чувствующий.
Может быть, Тингол?

2011-09-02 в 19:05 

Сразу говорю: это не я.
Автор анкеты

URL
2011-09-02 в 22:15 

Думаю, это Гэндальф.
Тут и увлечение химией (мастер фейерверков, торговец счастьем), и психологией с экономикой (Серый маг - великий знаток душ, да и в международной обстановке разбирается). Себя судит строго и точно (Я соткан из противоречий), к другим милосерден (37. Легко ли вы прощаете другим? А себе? - Легко) и предпочитает индивидуальный подход (Человечества не существует. Есть люди, личности. Нельзя давать им всем общее определение, дифференциация врагов). И шило "именно там" присутствует. ))

Была в Гэндальфе и сильная воля, и принципиальность, да и обвести врага вокруг пальца он не отказывался. И потому старался держаться от Кольца подальше (14. Хотели бы вы установить новый миропорядок? - Нет. Я слишком властен для этого.)

Временами в нем проглядывает Олорин, ученик Ирмо (любовь к органной музыке, к Лотлориену, который напоминает ему Лориен настоящий, безразличие к физической оболочке).

Отношение к подвигу/преступлению (Подвиг? Преступление? Спасти/отнять жизнь у ребенка), если под детьми понимать детей Эру, а также искренняя привязанность к Арагорну довершают портрет.

2011-09-03 в 01:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маэглин 1
Тингол 1
Гэндальф 1

URL
2011-09-04 в 11:15 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
мне увиделся человек, привыкший считать себя аристократом, получивший воспитание, "установки", какие получают дети из так называемых хороших семей. и все это наложилось на упрямый и своенравный характер

ыть может, излишне уверенный.
Сильная воля, порой трансформирующаяся в упрямство, нежелание, но умение считаться с людьми,
молодой, уверенный в себе человек,

+ семейные ценности-таки есть
и расчетливость в некоторых вопросах

я за Боромира

2011-09-05 в 00:28 

Их придумал бессмертный Профессор.
Маэглин 1
Тингол 1
Гэндальф 1
Боромир 1

URL
2011-09-05 в 01:12 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Ой, не знаю, право...
Хитрая какая-то анкета... "Скользкая".
С одной стороны, вроде всё по полочкам разложено, ясно, чётко - здоровый цинизм, налёт самокритики, меркантильность, трезвый расчет, легкая примесь романтики...
Но, с другой стороны - постоянно создается ощущение "маски". И какая-то даже чрезмерная манерность, игривость, подколочка...
Я бы даже сказала, не Толкиновский персонаж. Персонаж другой эпохи. Не из этого времени, не из этого мира.
Вот хоть убейте, а мне тут этерновский Марсель Валме глючится :D
Пока что буду думать.

2011-09-05 в 01:54 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
До моментов о любимой девушке и семье вполне выстраивался Саруман, потом был ступор, но вскоре понял - Мелиан
Властность, нежелание менять то, что есть, и при этом крепкая и бескомпромиссная преданность семье.
Умение добиваться своего, располагая собеседника. Нарочитая практичность, которой в какой-то мере должен обладать любой политик - в данном случае королева Дориата.
Гостеприимство "в меру" - тоже вполне вписывается в образ. И отношение к людям - Мелиан не так много их видела, что бы сложить целостное впечатление, а вот судить об отдельных личностях вполне может.

2011-09-05 в 02:12 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маэглин 1
Тингол 1
Гэндальф 1
Боромир 1
Мелиан 1

URL
2011-09-05 в 12:43 

Crogall
Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Анкету эту я и так, и этак вертела, примеряя на героев Толкина… чтоб пришлась впору больше, чем на четверть.
Ярко выраженная заинтересованность автора в финансовых вопросах вывела меня на драконов. Глаурунг, Смауг… И тут меня осенило! Дракон Хризофилакс из «Фермера Джайлса из Хэма»! Не самый характерный дракон, стоит признать, гораздо симпатичней привычных ардинских.

обоснуйно:

Вообще, конечно, идеального попадания не вышло, не-драконьих цитат немало, но… что-то в этом есть))) не обессудьте.

2011-09-06 в 01:28 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
KrokoBill, ого, какой поворот сюжета! Здорово)

Маэглин 1
Тингол 1
Гэндальф 1
Боромир 1
Мелиан 1
Хризофилакс 1

URL
2011-09-06 в 22:37 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Ой, слууушайте... Внезапно осенило. :thnk: Урррааа!!!
Любовь к деньгам, крепкая семейственность, противоречивость, уклончивость, "вредность"... Гном Мим - вот это кто, пожалуй!

обоснуй

2011-09-06 в 23:03 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маэглин 1
Тингол 1
Гэндальф 1
Боромир 1
Мелиан 1
Хризофилакс 1
Мим 1

URL
2011-09-07 в 10:21 

Crogall
Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Endanarie, вот это обоснуище! Вот это попадание, завидно даже!

2011-09-08 в 18:27 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
KrokoBill, ух я ужо эту анкету и так, и эдак крутила... Ну не ложилось оно...

2011-09-11 в 13:52 

Серебряный_Ветер
Голосую за Гэндальфа. Может где-то там, в Валиноре, у него и была девушка?) Также за Хризофилакса. После обоснуев вышевысказавшихся мне добавить особо нечего, но могу, если надо.

2011-09-11 в 22:30 

Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 2
Хризофилакс 2
Маэглин 1
Тингол 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1


Мелтаэро ака Хайме, да, будьте добры, добавьте.

URL
2011-09-11 в 22:37 

Nari Mortem
Ω Корона это я. Ω
Интеллектуальные увлечения, слова о властности и почти полное отсутствие глобального подхода. Интроверсия, цинизм.

Я бы сказал, что именно из таких людей получаются домашние тираны.
Вариант дракона никогда не пришёл бы мне в голову самостоятельно, однако раз уж он озвучен... вариант Хризофилакса считаю гениальным - ведь какая разница в конце концов, чем владеть и как именно наслаждаться жизнью, особенно если учесть пожелания к комфорту следующие из сказанного в анкете?

2011-09-12 в 10:46 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Хризофилакс 3
Гэндальф 2
Маэглин 1
Тингол 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-09-12 в 18:34 

Серебряный_Ветер
Гэндальф
Кошелек. Ну и всякую лирику - ум, сочувствие, красоту, умение мыслить...
Так и видно долго прожившего средь Детей Эру ухмыляющегося и не дающего ни на что прямого ответа Истари.
Деловая необходимость, праздный интерес или просто шило именно там. В голове.
"Бог мой! - продолжал он. - Неужели вы тот самый
Гэндальф, по чьей милости столько тихих юношей и девушек
пропали невесть куда, отправившись на поиски приключений? Любых
- от лазанья по деревьям до визитов к эльфам. Они даже уплывали
на кораблях к чужим берегам! Бог ты мой, до чего тогда было
инте... я хочу сказать, умели вы тогда перевернуть все вверх
дном в наших краях! Прошу прощения, я никак не думал, что вы
еще... трудитесь.
- А что же мне делать? - спросил волшебник. - Ну вот,
все-таки приятно, что вы кое-что обо мне помните. Во всяком
случае, вспоминаете мои фейерверки."
"Хоббит", В честь автора названо айди.)
- Кто этот человек? - Торговец счастьем. Продаст за сто рублей Вам счастие на час...(Алаин)
- Люди, гляньте - счастье, счастье напрокат! Что ж идут все мимо, счастья не хотят? (он ж
"- Прошу прощения, я ничего у вас не просил! - Нет,
просили. И вот сейчас уже второй раз - моего прощения.
Я его даю. И пойду еще дальше: я пошлю вас участвовать в
моем приключении. Меня это развлечет, а вам будет полезно, а
возможно, и выгодно, если доберетесь до конца.
- Извините! Мне что-то не хочется, спасибо, как-нибудь в
другой раз."
Оттуда же.
В памяти есть что-то печальное. Но без традиции мир погибнет.
Кому об этом знать, как не майа?

Хризофилакс
Да. Мое оружие - приятная неамериканская улыбка и слова - очень, очень много слов. Люди в них тонут.
Ещё бы, дракон и не так заговорить может!
Кошелек. Ну и всякую лирику - ум, сочувствие, красоту, умение мыслить...
О чём дракон подумает в первую очередь? Пра~вильно...
- Кто этот человек? - Торговец счастьем. Продаст за сто рублей Вам счастие на час...(Алаин)
- Люди, гляньте - счастье, счастье напрокат! Что ж идут все мимо, счастья не хотят? (он ж
Да, а чего это в мою сокровищницу никто не заглядывает? Вон же драгоценные россыпи...

Навскидку вот обоснуи.

2011-09-12 в 20:55 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
URL
2011-09-13 в 21:17 

Дракон Ауте [DELETED user]
Саруман
Маг, чарующий лживой привлекательностью, обладающий певучим, мелодичным, словно у эльфа, голосом.
2. Расскажите о своих увлечениях.
Химия, психология, экономика. Аниме. Звездные Войны.

Психология? Саруман был более чем отличным психологом. Ловко, как змея, читал в душах.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Мне сложно себя судить, господа.
Впрочем, вот, пожалуй, краткий очерк моей личности: молодой, уверенный в себе человек, быть может, излишне уверенный. Сильная воля, порой трансформирующаяся в упрямство, нежелание, но умение считаться с людьми, строгая принципиальность и умение мошенничать...
Я соткан из противоречий. И это - самое сильное, но вместе с тем и слабейшее во мне.

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Да. Мое оружие - приятная неамериканская улыбка и слова - очень, очень много слов. Люди в них тонут.


Идеальное описание, просто в самую суть персонажа. Противоречия, и, уже упомянутый мной ранее, голос.
16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
И да, и нет. Психологической привязанности не ощущаю. но вместе с тем с какими-то фамильными реликвиями не расстался бы никогда. Как и с домом, например, или с кольцом - подарком любимой девушки.

Или с чем-то сильным и магическим?

34. Что для вас дружба?
Напрасные иллюзии, которыми один дурак привязывает себя к другому. Бессмысленное чувство.

Это тоже идеальный пример описания героя.

2011-09-13 в 21:51 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Хризофилакс 3
Гэндальф 2
Маэглин 1
Тингол 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-09-21 в 21:38 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Гм, отдаю голос за Гэндальфа
Ибо,

Я не Творец, я не знаю.
Впрочем, будь я творцом - закончил бы. Такая уж у них психология.

2011-09-21 в 22:00 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фобос фон Ройенталь, подробнее, пожалуйста. Желательно - ещё и своими словами в довесок к цитатам.

URL
2011-09-27 в 15:10 

Berthe
Nature might be controlled but it can't be denied.
Гэндальф. Очень убедительные обоснуи на него, плюс:
Нет. Я слишком властен для этого. - именно так он в ВК объяснил отказ от Кольца.
Нет. Человечества не существует. Есть люди, личности. Нельзя давать им всем общее определение. - большой опыт личного общения с самыми разными людьми.
Мне она нравится, меня она завораживает. Но истинная роскошь очень скромна. А то, что ей обычно считают - вычурная безвкусица - мне искренне отвратительна. - вполне себе взгляд обитателя Валинора на какие-нибудь дворцы средиземских королей.
Ничто, в этом-то весь фокус. Наверное, страх оказаться подлецом? - Гэндальфа действительно ничего не удерживало, он был сам по себе, и сохранил верность своим обязательствам.

2011-09-27 в 17:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Маэглин 1
Тингол 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-10-11 в 00:36 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Мне все-таки видится Тингол. Ну откуда у Гэндальфа взяться семье и пренебрежением всеми другими узами в угоду ей? Корыстолюбие? Изысканная жестокость? И вместе с тем - С прогулкой по парку с любимой девушкой. Мы дурачились, играли сценки из какой-то пьесы, а оа заколола мне в волосы лютик.... - совершенно не ложится в драконность. Зато ложится в образ Тингола, когда-то ведь полюбившего свою Мелиан.
Сложный человек автор - и ему подстать сложного персонажа.

2011-10-11 в 00:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Тингол 2
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-10-11 в 00:49 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Виктор! Ви все еще шивы!
Тингол или Трандуилцитаты
А вообще перед нами классический эльфийский царь - коварный, страшный, великолепный и нездешний, мало чем отличающийся от дракона и непонятно как оказавшийся, но оказавшийся-таки, в рядах "добрых созданий"

2011-10-11 в 00:51 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Тингол 3
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1
Трандуил 1

URL
2011-10-11 в 22:47 

Сетхар Йасс
Cura Morum
перед нами классический эльфийский царь - коварный, страшный, великолепный и нездешний, мало чем отличающийся от дракона и непонятно как оказавшийся, но оказавшийся-таки, в рядах "добрых созданий" - пожалуй, не могу не согласиться.
И обоснуйно:
Тайферри.
Нация циничных торговцев, и вместе с тем - отчаянных романтиков. Уже интересно.
Уверенный в себе человек, быть может, излишне уверенный. Сильная воля, порой трансформирующаяся в упрямство, нежелание, но умение считаться с людьми, строгая принципиальность и умение мошенничать...
Данные качества мы в короле Элу Тинголе видали неоднократно. Он - один из великих королей. Но как он в итоге опустился Т-Т
От него не опьянеешь и он доставит вполне реальную пользу и удовольствие.
Практик и прагматик.
С прогулкой по парку с любимой девушкой. Мы дурачились, играли сценки из какой-то пьесы, а она заколола мне в волосы лютик....
Тингол, шутка ли, пять сотен лет стоял и обнимал свою невесту Мелиан.
В опустевший Лотлориэн.
Из опустевшего Дориата?
В памяти есть что-то печальное. Но без традиции мир погибнет.
Категорично и грустно, словно из Мандоса сказано...
Нет. Я слишком властен для этого.
Человечества не существует. Есть люди, личности. Нельзя давать им всем общее определение.
Сказал Тингол, узнавший Берена, Хурина, Турина.
С какими-то фамильными реликвиями не расстался бы никогда. Как и с домом, например
Мне она нравится, меня она завораживает. Но истинная роскошь очень скромна. А то, что ей обычно считают - вычурная безвкусица - мне искренне отвратительна.
Менегрот, в общем-то
В меру.
Пояс пропускает... некоторых.
будь я творцом - закончил бы. Такая уж у них психология.
Он знает, что такое творцы. Насмотрелся.
Вообще, хотел бы я знать - за что они умирают, люди?
А это точно отголосок знакомства с Береном.
Вообще этот пункт как-то странно читают, забывая, что идет речь о причинах войны. Воюют обычно именно за денюшку, вот автор и приводит такую причину - ИМХО
Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам? Ничто, в этом-то весь фокус. Наверное, страх оказаться подлецом?
Для меня нет ничего дороже семьи

2011-10-11 в 22:55 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1
Трандуил 1

URL
2011-10-11 в 23:05 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
А мы того, решили вернуться и усовеститься))) А то нас так хорошо типировали, а мы сбежали что-то... в общем, мы снова с вами
А я за Трандуила, вроде, все то же самое, но поменьше трагычности и пафоса, побольше легкости. Автор вообще-то легкий человек, он шутит, он спешит, он почти несется - куда непонятно. Ну и отношение к окружающим тоже соответствует: сейчас он радостно с тобой выпьет, а сейчас посадит в погреб, особенно если ты гном.
И вообще, нелюбовь к гномам и Бургомистру - настораживает)))

2011-10-11 в 23:22 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Дарт Ладос, а уж как мы вам рады!) Спасибо, что вернулись.

Тингол 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Трандуил 2
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-10-11 в 23:40 

Алсет
Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Флэшмоб "вэйк ап, совесть!" продолжается)) нуи охота повторно попытать счастья...
Я соглашусь с Трандуилом. В конце концов, его неоднократно сравнивали с драконами, правда? Вот такой он коварный, вредный, корыстолюбивый. В то же время - настоящий эльф. Искусный, умный, добрый местами. Умеющий судить не осуждая и все такое)

2011-10-11 в 23:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Трандуил 3
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-10-12 в 01:14 

А можно мою анкету поднять? А то, боюсь, некоторые ее просто не видят?
А.

URL
2011-10-12 в 01:27 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гость, не волнуйтесь, поднимем. Завтра с утра. Она регулярно поднимается.

URL
2011-10-15 в 21:37 

Аэлирэнн
Плюсую к Трандуилу. Сильная воля, трансформирующаяся в упрямство, - вспомним хотя бы диалог с Торином. Противоречия - это его всё, ведь вроде бы света Амана никогда не видел - но зуб даю, что и Галадриэль с ним считается; вроде бы благородный эльфийский владыка - а темницы его не пустовали, да и за долей сокровищ Смога он охотно поспешил. Вот вам и деловая необходимость.
Истинная роскошь скромна - золото клёна его корона.
И бургомистра он вряд ли любил, ой вря-ад ли!))

2011-10-15 в 21:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 4
Трандуил 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Маэглин 1
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1
Саруман 1

URL
2011-10-16 в 00:40 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Присоединяюсь к версии "Саруман". Самым ярким моментом анкеты мне показался вот тот, где автор рассказал, как люди тонут в его словах. Во всем остальном я искал подтверждения или опровержения этой версии, и соответствий встретил больше, чем противоречий.
Вот, например: автор говорит, что он не творец, а если и творец, он в состоянии позволить своим творениям приносить не только пользу. Это вполне по-сарумански, с созданной им практически техногенной антиутопией.
Уверенность, что на убийство способен каждый. В каждом человеке сидит не добрый парень, а очень, очень недобрый -- это тоже Саруманский след.
В начале анкеты автор говорит о себе как о молодом человеке, поэтому я могу представить себе его и в роли Маэглина -- мне кажется, у него с Саруманом много общего. Так что это будет моим дополнительным вариантом, если можно.

2011-10-16 в 01:14 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 4
Трандуил 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-10-16 в 01:42 

Странное совпадение
рядовой Случай
Выступаю в поддержку версии Тингол.
Тингола вспомнил в первую голову из "Финрод-зонга", он там еще такую несерьезную арию пел. Короче, тут Тингол-жуир. Молодой, наверное.
Сильнее всего он Тингол вот тут: С прогулкой по парку с любимой девушкой. Мы дурачились, играли сценки из какой-то пьесы, а оа заколола мне в волосы лютик... Прямо ах)))

2011-10-16 в 10:07 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 5
Трандуил 4
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-10-30 в 02:11 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Мне сразу почудился Трандуил, и мне почти нечего добавить к обосную Аэлирэнн. Властный, гордый, ценящий в людях "кошелек + всякую лирику", готовый вести войну по финансовым соображениям, знающий, что истинная роскошь - это роскошь его лесного дворца...
Ну и где-то в прошлом была любимая с лютиком; откуда-то же Леголас взялся.

2011-10-30 в 11:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Тингол 5
Трандуил 5
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-10-30 в 18:45 

Россэ
...so what?
Читала и думала - маг/не маг?
И все таки нет. Слишком много прагматизма...но с другой стороны как раз той лиричности, которую автор так ценит в людях.
Тингол? Нет, тоже не очень похож. Нету "мой дом - моя крепость, никого чужого там не должно быть, а пока что все замечательно и ничего не должно менятся." Да и нежелание принять власть и ответственность не слишком Тинголовское.
Так что я пожалуй присоединюсь - Трандуил. Легкий цинизм, гостеприимность в меру, отвращение к тому, что большинство считают красивым и изящным, деньги любит, что уж греха таить. И в то же время настоящий эльфийский владыка.

2011-10-30 в 20:11 

Еще во время чтения анкеты перед глазами возник Тингол. Несколько эгоистичный "Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?"
"Сменю объект любви, только и всего"., судя по всему, неглупый, очень прагматичный "Какие качества вы больше всего цените в окружающих?"
"Кошелек. Ну и всякую лирику - ум, сочувствие, красоту, умение мыслить...", в действительности если и ценящий что-то, то только семью, но никак не окружающих: "Что для вас дружба?" "Напрасные иллюзии, которыми один дурак привязывает себя к другому". При этом в ответах явно чувствуется происхождение, "порода" - так не сможет писать простолюдин.

2011-10-30 в 20:32 

Ниэллон [DELETED user]
Трандуил! читать дальше

2011-10-30 в 22:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Трандуил 7
Тингол 6
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-10-31 в 01:37 

Рина Ли
Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Трандуил, однозначно))
Человек сугубо практичный, слегка циничный. Чувствуется нечто вроде жизненного опыта - вряд ли у Трандуила был его мало)) Разумный, мне кажется, склонный даже к мошенничеству. Довольно снисходительное отношение ко "всякой лирике", да и в целом, никакого витания в облаках - твердо стоит на своих ногах.
молодой, уверенный в себе человек, быть может, излишне уверенный. Сильная воля, порой трансформирующаяся в упрямство, нежелание, но умение считаться с людьми, строгая принципиальность и умение мошенничать...
Кошелек. Ну и всякую лирику - ум, сочувствие, красоту, умение мыслить...
- Кто этот человек? - Торговец счастьем. Продаст за сто рублей Вам счастие на час...
Хотели бы вы установить новый миропорядок? Нет. Я слишком властен для этого.

2011-10-31 в 19:26 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Трандуил 8
Тингол 6
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1

URL
2011-11-07 в 23:46 

По стене ползут усы вместо зеркала пельмень
Трандуил
Он... многосторонний, как и положено быть эльфийскому правителю. У него есть свои темные и светлые стороны, он умен и хитер. Так же, нельзя не заметить то, что Трандуил тоже любил деньги (правда, скорее, богатство), был гостеприимен (вспомнить Хоббита, как уже упоминали выше), достаточно коварен, но при этом справедлив и беспристрастен.

Хотя, мне в голову приходил еще Саруман, но мне что-то подсказывает, что вряд ли он предпочел бы гулять по опустевшему Лотлориэну. ))

2011-11-09 в 07:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Трандуил 9
Тингол 6
Хризофилакс 3
Гэндальф 3
Саруман 2
Маэглин 2
Боромир 1
Мелиан 1
Мим 1


Анкета закрыта! Всем спасибо, это было интересно.
Автор, ваши пожелания к штампику?

URL
2011-12-22 в 16:52 

Себас-тян
Соломон с кольцом Сулеймана.
ID Tolkien, хм... был где-то такой, та есть, профиль блондина в веночке - вот его бы.

2011-12-22 в 19:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
URL
2011-12-27 в 14:08 

Себас-тян
Соломон с кольцом Сулеймана.
ID Tolkien, нет, в другую сторону и анимешный)
вот этот: static.diary.ru/userdir/1/2/5/8/1258020/5061903...

2011-12-27 в 18:41 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Себас-тян, ох) Будем искать полный размер.

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная