Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:53 

Анкета #110

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Nari, в вас признали Денетора, наместника Гондора.





1. Кто вы?
Я - сумма моих свершений и возможностей, как и все остальные впрочем. Обычно когда задают вопрос "кто вы" хотят узнать "какой вы", то есть получить некоторый набор характерных качеств по которому одно существо можно отличить от другого, но такую информацию можно узнать скорее из личного общения, чем из чего бы то ни было ещё.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Основное увлечение: забота о собственной жене. Из остального: Медицина. Бессмысленное и беспощадное писание днд-шных и прочих rpg модулей. Генерация личной жизненной философии путём сбора и анализа данных об окружающей действительности.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Обычно не делю свои качества на слабые и сильные. Могу отметить более полезные: обаяние, рациональность, умение прогнозировать развитие событий и здравое любопытство. И, соответственно, менее полезные: занудство, тревожность, жестокость и умение организовывать другим и себе проблемные ситуации.

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Это зависит от человека. Обычно я быстро перестаю контактировать с теми с кем мне тяжело поладить.
Я стараюсь понять человека, вне зависимости от того, надо мне от него что-то или нет. Если мне что-то от него надо, я стараюсь помочь ему реализовать какую-то его потребность так, чтобы он при этом реализовал и мою, а если это невозможно, то стараюсь договориться о том, что я могу сделать для него, чтобы в обмен получить то, что мне нужно.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Осознанность собственных действий, адекватность в выборе жизненных принципов и умение следовать выбранным принципам.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
"Не нужно чинить то, что не сломано.", "Мы с вами оба знаем, что быть нормальным — отстой. Потому что мы оба уроды.", "В жизни у нас три пути: Стать хорошим, быть хорошим или сдаться." Предпоследняя ошибка выигрывает.".

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
Из предложенного - бокал вина. Но стакан воды был бы лучше.

8. Какую музыку вы любите?
Разную. В зависимости от настроения: маршы, тяжёлый рок, электронику, бардов, русский рок, классическую музыку.

9. Писали ли вы стихи?
Да. Мне сложно писать стихи самому, но просто продолжать и отвечать на чужие, когда человек уже задал рифму.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
С любимым человеком.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
В основном, нужда людей, которые для меня важны.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
Было бы замечательно посмотреть на Тангородрим и Ангбанд в период рассвета с высоты птичьего полёта.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Мне ближе гармоничное сопряжение этих двух вещей.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Скорее скорректировать существующий в соответствии со своими потребностями, чем установить новый.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Великолепное и отвратительное. Могу второй парой добавить: наивное и перспективное.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
В целом - нет, не привязываюсь. Единственная вещь с которой я ни за что не согласен расстаться - кольцо которое я ношу на безымянном пальце.

17. Как вы относитесь к роскоши?
Никак.

18. Вы гостеприимны?
В последнее время - ограниченно гостеприимен, то есть я люблю гостей, но не люблю когда из-за них случаются неприятности, а это бывает.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
"Мы творим судьбу, а судьба творит нас" Это взаимосвязанные вещи, как мне кажется. Предначертанное способно измениться по человеческой воле, а человеческая воля способна измениться согласно предначертанному.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Разумеется, закончил. Всё созданное причиняет кому-то зло, так или иначе. Это не повод жертвовать своей самореализацией.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
Это зависит не столько от важности решения, сколько от конкретной ситуации. Невозможно определить количество времени.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Экономическими, политическими, религиозными и любыми другими причинами, которые вызывают войну. Я просто не считаю, что войну надо оправдывать - она такой же процесс формирования человеческого мира, построения культуры и цивилизации, как все остальные.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Именно я? Я не воин. Если будет кого послать вместо себя, то я буду смотреть на то, что мне выгоднее - решения с помощью поединка или война. Если же требуют конкретно меня - то нет, умирать просто так я не готов.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Да. Умирать никогда не поздно.

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Зависит от его полезности мне. Лучше делать поверженных врагов союзниками, чем что-то ещё.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Вероятно узнал бы какую цену за это придётся заплатить.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
Подвиг - это превышение порога собственных возможностей. Преступление - это, соответственно, умышленное совершение поступка нарушающего законы и правила принятые в том обществе, где совершается данный поступок.
Что для меня подвиг, а что преступление? Это от ситуации зависит - нет никаких поступков, которые я всегда мог бы считать подвигами или преступлениями, не обращая внимания на обстоятельства.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Никак. Я не представляю себе вечность - у меня недостаточно оперативной памяти, чтобы вместить в неё вечность, а к метафорам и аналогиям я прибегать в таких вопросах не хочу. Могу представить очень-очень долгую - с событиями, людьми и т.д. В целом пожалуй особенных отличий я и не вижу - жить много или жить мало не настолько важно в случае со мной, а в случае с другими это не ко мне вопрос.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Так же, как делаю это сейчас - я живу со своими болезнями и старюсь от них не умирать. к физической оболочке я отношусь, как к носителю всего остального, что меня составляет - я забочусь о ней, чтобы продолжать свою жизнь. Да, травмы и болезни меня выбивают из колеи, однако не надолго - я быстро меняю настроение.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Любовь и страх.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
В ситуации, когда достижение моих целей показалось бы мне важнее, чем оказанное мне человеком доверие. Сложно представить такую ситуацию, но она возможна.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Сестру, жену, лучшего друга. Пожалуй, что всё. Однако людей и других существ к которым я отношусь тепло и с заботой - гораздо больше.

34. Что для вас дружба?
Союз между двумя существами основанный на любви и доверии.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Это очень зависит от того, кто из тех я кого я люблю будет выбирать другого - по большей части я буду рад, если человек которого я люблю будет счастлив, а со мной или не со мной - не так принципиально. Но вот допустим касательно одного человека, я просто пойду и покончу с собой, потому что жить будет незачем, да и слишком трудно будет жить, даже если найдётся зачем.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Это смотря какое благо имеется в виду - в любом случае я не могу представить как это пожертвовать самым дорогим будет мне на пользу, потому что я после этого умру и не будет больше никакой пользы для меня.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Да, очень легко. Что другим, что себе - все делают то, что делают, имея на это причины и неся за это ответственность, вот и всё.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
Властелин Колец трилогию. Сильмарилион. Пожалуй, что ближе мне 2-я часть ВК.

39. Любимый персонаж?
Их два. Саурон и Галадриэль.

40. Любимый эпизод?
Смерть Короля назгулов.

41. Любимый апокриф?
Отсутствует.

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
Динамично и красиво. Насколько сохранён дух повествования - не возьмусь судить.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Называйте любых
запись создана: 02.10.2011 в 23:18

@темы: закрытая анкета, Денетор

URL
Комментарии
2011-10-02 в 23:26 

Беатрис Гарсиа-Алвело
Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Внезапно - Финвэ. Жесткий, эгоистичный, холодный и неглупый.
Ровно настолько не злой, чтоб не впасть во тьму - но кто знает, что было бы, живи верховный король не в Благой Земле?

2011-10-02 в 23:32 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Дэнетор.
Основное увлечение: забота о собственной жене.
Если я правильно помню, госпожу Финдуилас Амротскую он любил до - буквально - умопомрачения.
Генерация личной жизненной философии путём сбора и анализа данных об окружающей действительности
Мне одному вспоминается камушек палантир?
Обычно когда задают вопрос "кто вы" хотят узнать "какой вы", то есть получить некоторый набор характерных качеств по которому одно существо можно отличить от другого, но такую информацию можно узнать скорее из личного общения, чем из чего бы то ни было ещё.
Я стараюсь понять человека, вне зависимости от того, надо мне от него что-то или нет. Если мне что-то от него надо, я стараюсь помочь ему реализовать какую-то его потребность так, чтобы он при этом реализовал и мою
Перегрин Тук
В жизни у нас три пути: Стать хорошим, быть хорошим или сдаться
Вероятно узнал бы какую цену за это придётся заплатить.
И так далее. Виден привычный, хотя и слишком циничный для настоящей политики человек, ставящий себя довольно высоко, но чуть выше реального уровня.
Умный, рассчетливый, холодный - но с недостаточной сердечностью.
И т.п.

2011-10-03 в 00:13 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Финве 1
Денетор 1

URL
2011-10-03 в 17:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Мой голос также за Денетора - достаточно мизантропичного политика, в меру циничного, в меру рассчетливого, но способного и на искренние порывы.

2011-10-03 в 21:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Финве 1

URL
2011-10-03 в 21:43 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Не менее внезапно - Тингол.

обоснуй

В принципе, если не обращать внимания на тему любви, довольно явственно звучащую в анкете, указанные выше пункты довольно удобно укладываются в образ Артаресто:
Обоснуй

Пусть оба варианта будут, но, по мне, данная анкета скорее тинголовская, чем ородретовская.

2011-10-03 в 23:06 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Финве 1
Тингол 1
Ородрет 1

URL
2011-10-03 в 23:11 

Endanarie, приятные обоснования, спасибо.

URL
2011-10-03 в 23:16 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Гость, на здоровье ;) :angel2:

2011-10-04 в 01:59 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
по ощущению, есть что-то нуменорское, но поскольку с ВЭ у меня провал, думаю дальше... так что...
Намо
автор производит впечатление человека, который максимально старается оценить последствия событий и поступков.
очень рационален и хорошо осознает, что у всего есть своя цена, своя причина и свое следствие.

цитаты, как мне кажется подходящие персонажу

Генерация личной жизненной философии путём сбора и анализа данных об окружающей действительности.
рациональность, умение прогнозировать развитие событий и здравое любопытство.
жестокость и умение организовывать другим и себе проблемные ситуации. - Проклятие Мандоса - как раз из последней категории
16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться? В целом - нет, не привязываюсь. Единственная вещь с которой я ни за что не согласен расстаться - кольцо которое я ношу на безымянном пальце. - У Намо есть Вайрэ, и вряд ли кто-то более близок ему, чем жена, остальное же в Чертогах - призрачно.

17. Как вы относитесь к роскоши? Никак.- опять же, Мандос такое место, где, как мне кажется, понятие роскоши отсутствует как таковое.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу? "Мы творим судьбу, а судьба творит нас" Это взаимосвязанные вещи, как мне кажется. Предначертанное способно измениться по человеческой воле, а человеческая воля способна измениться согласно предначертанному.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =) Вероятно узнал бы какую цену за это придётся заплатить.

Преступление - это, соответственно, умышленное совершение поступка нарушающего законы и правила принятые в том обществе, где совершается данный поступок. - слова истинного Судии.

все делают то, что делают, имея на это причины и неся за это ответственность, вот и всё. - снова судья - "И да воздасться каждому по деяниям его"

2011-10-04 в 02:15 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Финве 1
Тингол 1
Ородрет 1
Намо 1

URL
2011-10-10 в 12:07 

Читая первую половину анкеты, думала о Берене - слишком уж выделаются столь сильные чувства к любимой женщине. Но во второй половине стал проступать совсем иной образ - и я, пожалуй, соглашусь с Endanarie и отдам голос за Тингола. Особенно повеселило про гостепиимство и проблемы из-за гостей:) Мне кажется, этот человек - неплохой политик, однако, в ответах чувствуется некоторый эгоизм - он будет делать так, как ему выгоднее.

2011-10-10 в 19:57 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Тингол 2
Финве 1
Ородрет 1
Намо 1

URL
2011-10-11 в 00:39 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
А я соглашусь с Дэнетором. Вот как хотите, а узковата анкета для эльфа!
А Дэнетор, в сущности, столь же осторожен, склонен к анализу, умен, подчас коварен и серьезен, привязан к своим близким и особенно к жене и т.п.

2011-10-11 в 00:41 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 3
Тингол 2
Финве 1
Ородрет 1
Намо 1

URL
2011-10-11 в 00:52 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Мне нравятся обоснуи на Дэнетора, да и суховато тут все для эльфа. И слишком желчно для валы.
Вот именно это - желчность - мне Д. и напоминает.

2011-10-11 в 00:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сулимэль, разверните, пожалуйста, хотя бы ещё на одну строчку) Поподробней про Денетора.

URL
2011-10-11 в 22:18 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Пожалуйста.
Например, любовь к жене, превратившаяся в основное хобби. Или замечательное "наблюдаю и делаю выводы".
Или умение использовать людей так, чтоб они сами хотели ему служить. Все это говорит именно за нашего героя. Среди прочих Дэнетор выделяется именно тем, что с замечательными исходными данными ему не было подарено умения надеяться - а где оно у автора?
Вот и выходит.

2011-10-11 в 22:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сулимэль, спасибо, голос засчитан.

Денетор 4
Тингол 2
Финве 1
Ородрет 1
Намо 1

URL
2011-10-11 в 23:09 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Я - сумма моих свершений и возможностей, как и все остальные впрочем
здравствуйте, тов. Компьютер. Очень приятно, Сет.
некоторый набор характерных качеств по которому одно существо можно отличить от другого, но такую информацию можно узнать скорее из личного общения, чем из чего бы то ни было ещё.
Очень тяжелый и техничный стиль
Основное увлечение: забота о собственной жене.
Ну, про Финдуиль тут уже помянули
Генерация личной жизненной философии путём сбора и анализа данных об окружающей действительности
Догенерировался один, собирая информацию с палантира...
Дэнетор. Не очень приятная анкета, но какая уж есть...

2011-10-11 в 23:11 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
В общем, да. Человек желчный, замкнутый, не без добра и света, но уж больно сухой, как высушенный весь. И никакой эстель, никакой вертикали хоть во Тьму - одна горизонталь.
То ли Дэнетор, то ли вообще великий механик Саруман, тоже вон дндшку однажды сыграл в Рохане...

2011-10-11 в 23:19 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 6
Тингол 2
Финве 1
Ородрет 1
Намо 1
Саруман 1

URL
2011-10-11 в 23:49 

Алсет
Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Ой как сложно сейчас находить обоснуй за Дэнетора... вроде как все до меня успели сказать...
но я цитат добавлю.
я быстро перестаю контактировать с теми с кем мне тяжело поладить
Я стараюсь понять человека, вне зависимости от того, надо мне от него что-то или нет.
Не нужно чинить то, что не сломано.
Было бы замечательно посмотреть на Тангородрим и Ангбанд в период рассвета с высоты птичьего полёта.
Скорее скорректировать существующий в соответствии со своими потребностями, чем установить новый.
Единственная вещь с которой я ни за что не согласен расстаться - кольцо которое я ношу на безымянном пальце.
я люблю гостей, но не люблю когда из-за них случаются неприятности, а это бывает.
Гэндальф?
Мы творим судьбу, а судьба творит нас
Всё созданное причиняет кому-то зло, так или иначе. Это не повод жертвовать своей самореализацией.
Я просто не считаю, что войну надо оправдывать - она такой же процесс формирования человеческого мира, построения культуры и цивилизации, как все остальные.
А, еще пока цитаты копировала, подумала: Тэоден Заколдованный.

2011-10-11 в 23:50 

Аэлирэнн
Механистичная анкета, действительно. Даже так с ходу и не припомнишь настолько сухих персонажей у Профессора. Пожалуй, соглашусь с вариантами Денетора и Намо, хотя полностью здесь не раскрыты ни тот, ни другой.
От первого - логика, рационализм, прагматизм, необходимые для управления государством. Желчный наместник во всей красе - однако же и он не чужд обаяния и любопытства. При первой встрече Пиппина он вполне себе обаял, а мало ли, вдруг именно любопытство заставило его посмотреть в палантир? Весь четвёртый пункт - это прагматизм, поиски выгоды для себя, тоже к нему же - ведь не обязательно лично для себя, а и для Гондора тоже.
Думает, размышляет, прикидывает, анализирует. Явно хороший политик. Чего стоят только оправдания для военных действий. И цена могущества Денетору ой как знакома...
А что касается второго - ну, на мой взгляд, Намо всё же менее "компьютеризованный" персонаж, но всё-таки - Судия. А значит - умеет разбираться в множестве вероятностей, по которому может пойти судьба мира и его обитателей, опять же, размышляет, анализирует, а ещё меня на этот вариант почему-то натолкнули два любимых персонажа. Саурон и Галадриэль - полярные, но в чём-то схожие, это должно было быть интересно для Владыки Мандоса. Опять же, жену он явно любил.

2011-10-12 в 00:24 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 8
Тингол 2
Намо 2
Финве 1
Ородрет 1
Саруман 1
Теоден 1


Сес-стренка, постарайтесь, пожалуйста, помимо цитат приводить ещё и собственное мнение по поводу. Спасибо)

URL
2011-10-12 в 01:18 

Ива Батора
Логика правит действием
Финве


читать дальше

2011-10-12 в 01:18 

Себас-тян
Соломон с кольцом Сулеймана.
я быстро перестаю контактировать с теми с кем мне тяжело поладить
Фарамир: отослал на границу с глаз подале - и все.
Я стараюсь понять человека, вне зависимости от того, надо мне от него что-то или нет.
Но тем не менее, знает его отлично. И пытается понять Гэндальфа или Пиппина.
Было бы замечательно посмотреть на Тангородрим и Ангбанд в период рассвета с высоты птичьего полёта.
Потому что на Барад-дур уже налюбовался?
Скорее скорректировать существующий в соответствии со своими потребностями, чем установить новый.
И слава Гондору?
Единственная вещь с которой я ни за что не согласен расстаться - кольцо которое я ношу на безымянном пальце.
Жена. Опять жена.
я люблю гостей, но не люблю когда из-за них случаются неприятности, а это бывает.
Гэндальф, Торонгил и иные не нравившиеся Дэнетору люди. Латспеллом Гэндальфа не один Теоден кликал...
Мы творим судьбу, а судьба творит нас
И мы все обречены, поэтому...
Всё созданное причиняет кому-то зло, так или иначе. Это не повод жертвовать своей самореализацией.
Самооправдание перед первым взглядом в палантир?
Я просто не считаю, что войну надо оправдывать - она такой же процесс формирования человеческого мира, построения культуры и цивилизации, как все остальные.
Ох. Ну это уж совсем...
Умирать никогда не поздно.
И в костер?

2011-10-12 в 01:28 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 9
Тингол 2
Намо 2
Финве 2
Ородрет 1
Саруман 1
Теоден 1


Анкета закрыта. Автор, ваше слово по поводу штампика?

URL
2011-10-12 в 09:52 

Nari Mortem
Ω Корона это я. Ω
ID Tolkien, если вы не очень против, то я сначала немного поворчу по поводу аргументации (. Вернее двух её моментов (хотелось бы пройтись и по "желчности", но тут понятно, что это именно ощущение и логично обосновать его в принципе тяжело и про "обречённости", которая видимо тоже впечатление и которой я совершенно не страдаю). А потом вернёмся к штампику.

Итак.
Меня бесконечно порадовали два момента:
Умирать никогда не поздно. И в костер? - Себас-тян, что это было? В смысле, серьёзно, как можно от такого посыла прийти к такому выводу? По-моему от такого посыла можно прийти к тому, что умирать я не хочу. Другой вопрос, что мне возможно придётся, но я как разумный человек и к "придётся" подхожу разумно - это очень странно для меня устраивать истерику, которую нам демонстрировал перед смертью товарищ Денетор, пытаться сжечь собственного сына и вообще так плохо заканчивать.
енерация личной жизненной философии путём сбора и анализа данных об окружающей действительности Догенерировался один, собирая информацию с палантира... - Сетхар Йасс и все прочие, кто помянул несчастный палантир, хотелось бы донести до вашего сведения, что люди в принципе склонны разбираться в том, чем занимаются. Мне например в моём озвученном хобби не приходит в голову ходить на собрание сект использующих психотропные вещества, ровно так же мне не пришло бы в голову смотреть в палантир - это нужно быть очень глупым или очень сумасшедшим. А сумасшедшим я бы побыть не успел, именно по причине озвученной в пункте первом - я бы умер в тот же день, что и моя жена и в том числе, чтобы не заниматься дальше странными вещами, типа смотрения в палантир, потому что трезво оцениваю возможность утраты разума при продолжении жизнедеятельности.

По поводу общего вывода. Ну Денетор... ну пускай будет Денетор, почему бы и нет?

Вернёмся всё таки к штампу.
Желательно что-бы это не было кадром из фильма, уж очень он там неприятный и безумный.

2011-10-12 в 14:10 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Nari, найдём подходящий фан-арт)

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная