Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:52 

Анкета #113

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Лэй Чин, вы определённо чем-то похожи на Денетора.





Анкета.
запись создана: 11.10.2011 в 23:31

@темы: Денетор, закрытая анкета

URL
Комментарии
2011-10-12 в 00:03 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Какой шикарный был бы л бы Аннатар, но увы и ах...!
Курунир.
Автор красноречив, умен и, не побоюсь этого слова - хитер.
А белый маг у нас один из лучших ораторов всея Арды , и, наверное, лучший во всей третьей эпохе!
Автор, как и Саруман знает себе цену, умеет вкладывать силы в задуманное - экспериментировать.
Курунир умел заставить других верить себе - так чем же он не актер.

Я могу быть жестоким, я недоверчив до паранойи, - весьма подходит.
я обожаю быть в центре внимания, мне необходимо сверкать и покорять - променял Белый, на сияющий, хотел еще больше власти.
Я умею выслушать, понять, научить и научиться; мне несложно приспособиться к переменам. - мудрец, умеющий использовать накопленные знания, но и способный меняться и менять.
прикажу, обману, но своего добьюсь. Но скорее всего сделаю все сам. Так надежнее. - в общем, так оно и получилось.
32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство? Если бы от этого зависела чья-то жизнь. Моя, например. - тоже вполне по сюжету.
война, нуждающаяся в оправдании - заведомо неправедна. Поэтому здесь действительно годится что угодно. Но разумнее или не вести войну, или делать это так, чтоб вопроса "захуа" не возникало. - Саруман развязал войну и не собирался её оправдывать.
24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение? Да. Это ведь всегда - шанс. Шанс на то, что смогу отыграться, нэээ? - Саруман старался не упустить ни одного шанса.


Крутится еще пара образов, но пока очень смутно... возможно добавлю позднее...

2011-10-12 в 00:07 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Денетор, Саруман или Ар-Фаразон, не могу остановиться на одном из трех. К Ар-Фаразону склоняет манера речи в целом и отношение к ведению военных действий, к Денетору - позиция "я - публичное лицо и говорю публично", к Саруману - концепт актерства.

А вообще, персонаж, как и предыдущий, очень нетолкиеновский, только в другую сторону. Вот типировали бы мы товарища по ПЛиО - так я бы Тайвина Ланнистера без колебаний назвал. :)

2011-10-12 в 00:25 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 2
Денетор 1
Ар-Фаразон 1

URL
2011-10-12 в 00:31 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Нет, Курунир как раз-таки из автора никакенный. Автор для Курунира слишком принципиален и честен. Пускай он и актер, по крайней мере, он на это усиленно упирает - там, где он честен, он другой.
А где он честен, выбирает каждый сам для себя. Например, мне кажется, что фраза "войну надо вести так, чтоб не было нужды в оправданиях" означает не то, что автор не считает нужным оправдываться, а то, что (и я согласен) каждый должен безо всяких оправданий понимать, за что воюет. Разве нет?
Автор ответственен. Ставя себя на место полководца, он указывает в первую очередь на то, что полководец не владеет своей жизнью сам и не имеет права ей распоряжаться. Вместе с тем, автор - не бесстрашный храбрец. Он предпочтет предать, но сохранить себе жизнь. Другой вопрос, где автор полагает грань предательства...
Он не причинит зла слабому, просто из принципа. Он вообще очень хороший человек.
Но мне почему-то вспоминается Тар-Эльмар из незаконченного произведения Толкиена. Хороший человек - в очень плохих обстоятельствах. И еще - внезапно - то ли Тингол, то ли Тургон.

А вообще анкета сложная. Очень странная и противоречивая. И правда не из этого канона... и не из какого.

2011-10-12 в 00:33 

Гость устал, но он не поленится расшифровать "Моргот и Ко":
Моргот. Саурон. Саруман.
Ему казалось, эта триада очевидна и не нуждается в отдельном пояснении, раз уж три персонажа.
Заранее спасибо за понимание.
Автор анкеты

URL
2011-10-12 в 00:37 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гость, спасибо за уточнение. Как-то не совместили Сарумана с Морготом)

Денетор 1
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1

URL
2011-10-12 в 00:38 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Гость, извините, но Саруман в "Ко" не входит даже у Толкиена. В "Ко" входят, скажем, Тхурингвэтиль, Тэвильдо, балроги...

2011-10-12 в 00:40 

Ива Батора
Логика правит действием
Я предлагаю Курумо, именно не Сарумана, а Куринира

читать дальше
37. Легко ли вы прощаете другим? А себе? Легко. Но не забываю никогда. Себе не прощаю вообще.

2011-10-12 в 00:40 

Нинквенаро, ну, я не совсем точно выразился, простите.
Этих я на себя вообще не примерял, их я почти и не знаю, и в каноне их почти нет - в смысле, как характеров. Меня интересуют именно наиболее ярко выписанные фигуры темного лагеря.
Автор анкеты

URL
2011-10-12 в 00:46 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
А я внезапно вспомню Гэндальфа в противоположность всем названным.
Курумо - это вообще из Ниэнны, Курунир-Саруман - какая разница? Попытка обойти четкое ограничение?

Гэндальф - бесспорно, актер. Это чувствуют и враги, и друзья. Причем именно такой, как в цитате: он не лжет, он искренен - и все же он не_то, чем является.
Автор насмешлив. Автор легко меняет маски, но одно неизменно: сила должна сочетаться с добротой, власть - с ответственностью. Он - "камергер"... а может, "тоже в своем роде наместник"? Война? О, ее легко оправдать, и любая причина сойдет для неправой войны... Но надо вести войну так, чтоб она не нуждалась в оправданиях.

И вместе с тем, видится кто-то еще. Но не Маэглин. Точно не Маэглин.

2011-10-12 в 00:47 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Автор, извините.
У меня, просто, если честно, выстроилась цепочка Мелькор, Саурон, Ангмарец и/или Тхурингветиль.

2011-10-12 в 00:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Пока так:

Денетор 1
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1


Автор, что скажете насчёт Курумо?

URL
2011-10-12 в 00:59 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Начал копировать цитаты и понял, что сейчас закопирую всю анкету.
Сложно. Реально сложно. Кто же такой автор? Человека я здесь не вижу. Толкиеновские люди - просты, конкретны и укладываются в две-три простых и четких, как они сами, характеристики. Амбивалентен был только Турин, но где автор - и где Турамбар?!
Автор, главное, человек-то хороший. Умный, добрый, ответственный. Просто где-то там прячется какой-то мне лично невидимый излом, после которого характер разворачивается к нам какой-то неучтенной гранью.
Ему омерзительна тьма, потому что она груба, жалка и некрасива. Вместе с тем, с чистым светом его отождествить тоже нельзя, слишком автор, повторюсь амбивалентен...
А вообще я в какой-то момент увидел Феанаро. Но точно обосновать я это не смогу.
Наверное, дело в огне. В актерском умении зажечь. В нежелании забывать и неумении се6я самого простить.

2011-10-12 в 01:01 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 1
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1

URL
2011-10-12 в 01:02 

ID Tolkien, а что он может сказать, если а) Ладос прав, и его звали Курунир, а б) - обоснуи даны именно со стороны Сарумана (За "вкусное" я предлагаю именно майар, контактировавших с Мелькором.
Прекрасно, вполне ехидный Саруман)?
Автор анкеты
ЗЫ: простите, прошу сердечно. Но я действительно настолько не вижу себя в данных лицах, что не могу согласиться.

URL
2011-10-12 в 01:03 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гость, тогда, если вы не против, вводим уточнение в анкете - Моргот, Саурон, Саруман (во всех проявлениях). Чтобы не было больше путаницы.

URL
2011-10-12 в 01:06 

ID Tolkien, конечно, конечно.
Только мое мнение о них оставьте. Хоть какой-никакой, а антиобоснуй)
Автор анкеты

URL
2011-10-12 в 01:22 

Ива Батора
Логика правит действием
ах, в таком случае могу предложить разве что Денетора с тем же обоснуем. Майарскую бестелесность у него заменит величие духа и его превосходство над человеческим телом. Сильный, стойкий, ехидный, благодетель, исследователь, чей путь окончился весьма печально.

2011-10-12 в 01:23 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Ай, автор, Вы меня, наверное, загипнотизировали... Писала-писала обоснуй на Сарумана, а он взял и пропал:))))
Ну и ладно. Может, и хорошо, что пропал.


Вообще, персонажей "высветилось" целое море. Даже не знаю... И от каждого понемножку есть.
Может, так сделаем - пока просто перечислю, а обосновывать уже завтра буду, ибо после долгого рабочего дня я уже, кажется, всьо... Заодно, если вдруг кого-то называть не надо - может, автор скажет, дык я даже обоснуй писать не буду, а то мало ли... трудов жалко)

В общем, пока что варианты: Куруфин, Грима и даже, оказывается, Бильбо. У всех примерно одинаковое количество "голосов" - в смысле, пунктов анкеты, попадающих в образ.
Обоснуи - извините, потом.

2011-10-12 в 01:27 

Endanarie, как говорится, хоть горшком.
Свой лимит из троих персонажей я ведь уже назвал, так что смиренно выслушаю, чем я похож на Гриму. В конце концов, он не был дураком. Подлецом, но не дураком. И политик из него был ничего себе)
Ваш болтливый автор

URL
2011-10-12 в 01:29 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Куруфин 1
Грима 1
Бильбо 1


Endanarie, мы верим ,что обоснуи будут) Вам - всегда верим.

URL
2011-10-12 в 01:51 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
переиграл. получился Атаринкэ.
красноречие, ораторство, интеллект, уверенность в себе.
читать дальше

2011-10-12 в 01:57 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Куруфин 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1

URL
2011-10-12 в 03:02 

Соглашаюсь с вариантом Куруфин.
Обоснуй

Второй голос - за Арведуи, короля-изгнанника, хотевшего быть чуточку большим, чем был. Для Дэнетора автор недостаточно мрачен и циничен.
Обоснуй

2011-10-12 в 08:45 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Куруфин 3
Денетор 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1

URL
2011-10-12 в 17:22 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Не прошло и трех лет - а обещаные обоснуи тут как тут.

Сначала Куруфин.
читать дальше

Всё было бы вообще шикарно - если бы не вот этот, слишком человеческий пункт анкеты:

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Усталость. Потому что человек для нее не приспособлен.
Как альтернатива - напряженная деятельность, с минимумом "простоя" и максимумом толку.


В принципе, можно это как-то "выкрутить" и под эльфа-нолдо, тем более, что усталость от жизни - это часть Пророчества... Но в самом начале анкеты было ещё вот такое: Периодически меня посещает странное ощущение, что я - давно скончавшийся камергер захолустного двора, но я это ощущение гоню.
От этой фразы у меня почему-то сразу прошла ассоциация с Гримой. читать дальше

И, наконец, Бильбо. Уже слегка "подпорченный" Колечком - перед самым уходом в Ривенделл, а то и живущий в Ривенделле.

читать дальше

2011-10-12 в 23:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Endanarie, спасибо)

URL
2011-10-14 в 20:50 

Berthe
...those who dare disregard the modern conventions...
Нуменорец. Собирательный. Во-первых, театральное искусство как призвание. Театры - признак высокого уровня культуры, и если какое-то общество у Профессора до такого доросло, то это Нуменор. Потом, увлечение политикой, историей, государственное мышление, которое уже отметил Шенно Дайр Кинтар, говоря об ответственности полководца. "Гей против гей-активистов" - сюда же. Автор против нарушения общественных приличий, а на Острове, кажется, очень следили за их соблюдением. Они же избранные и вообще почти как эльфы, надо соответствовать...
Брезгливое отношение к "темным" - вполне в духе нуменорцев, которые из слуг Тьмы видели только жалких дикарей и отвратительных орков (страшные, но величественные существа типа драконов уже почти не встречались), и сравнительно легко их побеждали.
Ну и любовь к ПКА еще. Нуменорская тема там весьма подробно и годно раскрыта.

2011-10-14 в 21:01 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Куруфин 3
Денетор 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1

URL
2011-10-14 в 21:07 

Ребят, запретить не могу, но можно попросить?
Не надо второго глав. политработника! Он и в единственном числе был великолепен))
Хотя, разумеется, буде такова ваша воля - склонюсь и приму.
Автор, задумчиво
ЗЫ: Endanarie, спасибо за обоснуй, интересно было почитать.

URL
2011-10-14 в 22:05 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Гость, всегда пожалуйста)
Мне, в свою очередь, интересно было Вас типировать. Кстати, на моей памяти это первый раз, когда из одной анкеты получилось столько персонажей сразу.

2011-10-20 в 19:16 

Алсет
Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Не нуменорец даже. Нуменорцы... что мы, в сущности, о них знаем-то, о среднестатистических? Что это были товарищи с бременем белого человека и всем сопутсвующим стаффом. Вы здесь бремя видите? Я - нет.

Для абстрактного нуменорца анкета слишком личная. И внезапно я назову двух граждан этой национальности: Элендила и отца его Амандила. Высокородные дворяне времен упадка, лояльные к власти до последнего, терпевшие морготов храм на Мэнельтарме, терпевшие периодические убийства верных... Один - уплыл в заведомо безнадежное странствие просить валар о защите. Второй - поделил земли в колониях между сыновьями и погиб в битве... Отчего-то мне кажется, что счастлив он не был.
Есть в анкете этакое пост-нуменорское ощущение тщеты всего сущего и вообще всеобщего пессимизма, на фоне которого автор предстает последним представителем уходящего культурного человечества. Надменность такая интеллигентская, принципиальность, традиционность...

2011-10-20 в 19:40 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Куруфин 3
Денетор 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1

URL
2011-10-29 в 12:14 

Джамини [DELETED user]
читать дальше
Я - полководец. И несу ответственность не только за себя, но и за своих воинов. Мой проигрыш - их проигрыш. Значит, права на риск я не имею.
Подвиг: поступок, совершенный на пользу другим в ущерб себе, сознательный и выходящий из ряда вон, даже если остался незамеченным. Преступление: причинить зло слабому
Да, вполне. Но только в безвыходной ситуации.

За все это - Боромир. Он полководец, ответственен за других, храбр, но достаточно легкомыслен.
Как вариант - Маэдрос.

2011-10-30 в 00:18 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Джамини, на будущее - выделяйте, пожалуйста, ваши варианты жирным шрифтом.

Куруфин 3
Денетор 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Гэндальф 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-10-30 в 01:28 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я подпишусь под словами тех, кто расстроен, что автор не видит себя Саруманом, потому что все остальное будет саруманозаменителями.
Слишком тонок для Боромира, слишком, ммм, прекрасен, что ли, для Гримы, слишком умен для Ар-Фаразона.
Наиболее близок Гендальф, слишком умный, не умеющий долго сидеть на одном месте (при всем уважении к традициям), ответственный, честный, заботливый к любимым, слегка тщеславный и кокетливый.

2011-10-30 в 01:37 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Куруфин 3
Денетор 2
Гэндальф 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-10-30 в 02:11 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Денетор!
Ответы четкие, не сухие, но строгие и информативные. Общее впечатление - экспансивная энергия + некоторое благородство

Аз есмь
Театр, политика, история
я не умею себя анализировать
я обладаю живым, критическим умом, склонным к анализу и осмыслению; я очень верен своим обещаниям, принципам.
Силу и доброту
Традиции - это конечно хорошо и это я люблю.
Но я не умею долго стоять на месте.

Нет, не привязываюсь.
17. Как вы относитесь к роскоши?
Она давит.


Я - полководец. И несу ответственность не только за себя, но и за своих воинов.
Мой проигрыш - их проигрыш.
Значит, права на риск я не имею.

2011-10-30 в 11:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Куруфин 3
Денетор 3
Гэндальф 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-10-30 в 16:22 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Денетор, потому что я вижу тут артистизм, желание быть не то чтоб первым, скорее в центре... Энергичность, даже экспрессивность. Любит красивые жесты персонаж.

2011-10-30 в 18:25 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 4
Куруфин 3
Гэндальф 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-10-30 в 19:59 

Очень похож на Курунира, просто одно лицо, на мой взгляд... ))) Но раз нельзя его называть, пусть будет Гэндальф, пожалуй, это следующий по близости персонаж. Хитрость, ум, артистизм, какая-то внутренняя легкость, сквозящая в анкете - вполне в природе этого Майя... В чем-то интриган, умеющий повернуть ситуацию, как ему нужно, многоликий, подчас совершенно нелогичный, ну и, конечно, обладающий прекрасным чувством юмора. "Политика, театр" - это, конечно, не про эльфов - они слишком... благородны для этого, что ли. А вот Майя в этом как раз мастера... При этом в ответах прослеживается и определённое благородство - собственно. если бы его не было, Олорину бы ничего не помешало встать на "темную сторону":) "Считаете ли вы себя способным на убийство?" "Да, вполне. Но только в безвыходной ситуации"; "Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?" "Принципы, в чем-то - вера". И, кстати, неумение оставаться на одном месте, "шило" тоже вполне говорит за Гэндальфа.

2011-10-30 в 21:37 

Дракон Ауте [DELETED user]
Соглашусь с предыдущим оратором. Гендальф. Маг, мудрец, политик. Добрый дядька, помощник.
1. Кто вы?
Аз есмь. Остальное прилагается.
Периодически меня посещает странное ощущение, что я - давно скончавшийся камергер захолустного двора, но я это ощущение гоню.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Театр, политика, история. Меньше - военное дело, культура, филология.
Периодически - графоманю. Никто не читает, хотя пишу я недостаточно плохо.

Первый пункт уже заставил отмести варианты с персонажами-людьми и эльфами. Некто не рожденный, но воплощенный. Майяр - идеальный вариант. Политик. Воин и творец. Не злодей. Даже наоборот:
4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Ладить с людьми мне легко: я подлаживаюсь под них.
А если мне надо - буду просить, клянчить, прикажу, обману, но своего добьюсь.
Но скорее всего сделаю все сам. Так надежнее.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Силу и доброту. Именно в сочетании.
6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
1) Что ван, что болван - какая Яньло разница?
2) Он был актер; не то, чтобы он был лжив - он свято верил в то, что говорил, не то, чтоб он был фальшив - его искренность могла тронуть любое сердце... Просто он был актер. И это было слишком хорошо видно.
8. Какую музыку вы любите?
Оперу, японская и китайская традиционная, Вивальди, Гайдн, Таривердиев.
10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
С канарейкой. Все-таки с канарейкой.
11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Шило в заднице. Оно такое шило!!! Сейчас я стал поспокойнее, правда
13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Традиции - это конечно хорошо и это я люблю.
Но я не умею долго стоять на месте.

Вот этими пунктами образ и сложился в то, что я сказала.

2011-10-30 в 22:31 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 4
Гэндальф 4
Куруфин 3
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Грима 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-11-02 в 17:17 

Malkavity
Там-парам-парам
Театр.Политика. История.
Перед нами Грима.
Знает всех, но только не себя, крайне любит своего шефа, работает, когда его ценят. Жестокий, капризный, глуповатый, недоверчивый до паранойи.
Подлаживается под людей. Явно темен и скользок. Ах, извините, автор, не темен. Со склонностью к двойным стандартам. У людей всегда был шанс подняться, а потому была ли в них хоть когда-нибудь тьма на самом деле?..
Его ценности - сила и доброта, с такими людьми проще работать! Его всегда тянуло к свету и нормальной жизни. Например, в Шире.
Не стой на месте и не привязывайся к вещам. Предай, выкини палантир! Нет дома, но хотелось бы дожить в Ривенделле. Ибо артрит, астма, хронические болезни и можно было бы, в целом, на курорт.

2011-11-02 в 17:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 4
Гэндальф 4
Куруфин 3
Грима 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Бильбо 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-11-07 в 00:38 

По стене ползут усы вместо зеркала пельмень
Автор анкеты - достаточно сложная и многогранная личность.В первой части анкеты он напоминает мне молодого Бильбо:
обоснуй
Но, в какой-то момент он начинает полностью противоречить самой сути Бильбо (с моей точки зрения) и начинает напоминать Денетора, умного, хорошего правителя, отличного полководца.
обоснуй

Если нельзя сказать что автор - Саруман, скажу, что он еще похож на Гэндальфа.

обоснуй

2011-11-07 в 08:32 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-11-13 в 13:32 

Зверь Втапкисрун
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Денетор. при чем Денетор еще не слетевший с катушек. Думаю, каким-то таким он должен был быть, пока оставался в твердом уме. Умен, начитан, талантлив. Хороший правитель, настоящий полководец. Умеет ценить человеческую жизнь, умеет просчитывать свои слова и действия. Человек, которому хочется верить, за которым хочет следовать. Впрочем, он достаточно холоден и слишком не эмоционален. Думаю, параноик, хоть и не слишком явный. В анкете прослеживается аристократизм, желание руководить. Человек многое знает и умеет, но не любит это демонстрировать. Явно относиться к тем, кто знает о себе достаточно и не хочет что-либо доказывать.

2011-11-13 в 14:55 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 6
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1

URL
2011-11-16 в 05:50 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Ох, жаль, что Сарумана нельзя. Так похож на него - Белого...
Денетор политик, но не подходит. Во-первых, мрачный слишком, а, во-вторых, где у Денетора артистичность?
Гэндальф... Маг, мудрец, политик, все про всех знает, но сомневается в себе... похож, но не то. Автор изящней.
Боромир? Нет, Боромир вояка, а автор явно штатский.
Фарамир?.. Ученик Гэндальфа. Начитанный, умный, ответственный, анализирует других, но не себя. Артистичный - как он хоббитов допрашивал, залюбуешься. Да, пожалуй, голосую за Фарамира. Пусть будет еще один персонаж в копилку автора.

2011-11-16 в 19:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 6
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1
Фарамир 1

URL
2011-11-18 в 06:40 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Я не вижу никакого иного персонажа, кроме Келегорма.
Утонченность. Самолюбование. Легкость, даже игривость, поверхностность. Обаяние и тонкий интеллект. Эгоизм и склонность к интриганству. Гиперактивность, характерная для феанорингов.
Нет, автор слишком приятен, чтобы быть Денетором, и недостаточно глубок, чтобы быть Гэндальфом. Фарамир, Бильбо - ближе, но не то.

2011-11-18 в 09:05 

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 6
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1
Фарамир 1
Келегорм 1

URL
2011-11-21 в 00:59 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Периодически меня посещает странное ощущение, что я - давно скончавшийся камергер захолустного двора, но я это ощущение гоню.
Бокал вина. Гранатового.
Традиции - это конечно хорошо и это я люблю.
37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Легко. Но не забываю никогда.
Себе не прощаю вообще.

Денетор

2011-11-21 в 13:54 

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 7
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1
Фарамир 1
Келегорм 1

URL
2011-11-29 в 21:44 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
такой Саурон, что для того чтобы типировать как-то еще пришлось подумать как следует. Думаю, что все же Денетор, обоснуй

2011-11-29 в 22:20 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 8
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1
Фарамир 1
Келегорм 1


Miss Setubal Rotterdam, всё прекрасно! Наоборот, просто замечательно, что своими словами. Благодарствуем)

URL
2011-12-11 в 01:37 

tuttuts
Денетор в молодости, причем ничего общего с Денетором из фильма не имеющий, в книге он гораздо остроумнее и человечнее.
Сходство с Гендальфом, которое мне видится местами, тоже только подтверждает в моих глазах, что это Денетор.
"Он взглянул на Гэндальфа, и Пиппин увидел их сходство и почувствовал напряжение между ними: как будто огненная линия пролегла от глаз к глазам.
Денетор в сущности гораздо больше походил на великого колдуна, чем Гэндальф, он был более величав, прекрасен и властен..."


Работа политика- это не то же самое, что работа актера, но положение естественно обязывает постоянно носить маски, чувствовать настрой толпы и ее реакцию на свои слова, чтоб управлять ею, как актер чувствует и управляет публикой.
Автор анкеты красноречив и умен, и, пусть он простит мне это, обладает чем-то вроде комплекса отличника. (цитата)
Это отлично вписывается в образ Денетора-наместника. "Я заявляю, что не склонюсь перед этим странником с Севера, последним из угасшего рода, давно лишенного короны, трон Гондора МОЙ - и я не отдам его!" (цитата увы из фильма, но и в книге он выражался подобным образом, жаль найти не могу)

Недоверчивость - еще одна черта Денетора. (цитата)
Величавость, пусть даже смешанная с некой несерьезностью (поэтому делаю поправку на *молодого* Денетора). Отношение к гипотетической войне и гипотетическому войску, самолюбование.
"Отныне повелитель Гондора не будет оружием в чужих руках, пусть и достойных. И для него нет доли более высокой, чем польза для Гондора. И править Гондором буду я, и никто другой, кроме короля... если он вернется."
Практичность и беспринципность в критических ситуациях - вписываются в желание Денетора заполучить кольцо любой ценой, сам факт того, что Денетор позволил себе заглянуть в палантир.

Ну и напоследок добавлю умение быстро принимать критически важные решения (цитата)

2011-12-11 в 13:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 9
Гэндальф 5
Куруфин 3
Грима 2
Бильбо 2
Ар-Фаразон 1
Тар-Эльмар 1
Тингол 1
Тургон 1
Феанор 1
Арведуи 1
Нуменорец 1
Элендил 1
Амандил 1
Боромир 1
Маэдрос 1
Фарамир 1
Келегорм 1


Анкета закрыта, всем спасибо. Уважаемый автор, что желаете на штампик?

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная