16:19 

Анкета #117

Их придумал бессмертный Профессор.
Россэ, вы неуловимо похожи на Фарамира, младшего сына Денетора, наместника Гондора. Отец любил Фарамира гораздо меньше старшего сына, и никогда не признал бы, что старший сын растет превосходным бойцом, но именно во младшем видны все качества правителя. Фарамир, в отличие от брата, был не только и не столько доблестен в боях, сколько умен и мудр. Он разбирался во многом, от древних историй до человеческих характеров, умел как приказывать и требовать, так и уступать и подчиняться, и именно ему удалось справиться с искушением Кольцом и продолжить род наместников Гондора.





1. Кто вы?

Хороший вопрос...но я не буду на него отвечать, у меня не получится это сделать. Слишком...много во мне обо мне для этого.

2. Расскажите о своих увлечениях.

Читать люблю очень – на книгах функционирую. На гитаре играю, музыку слушаю, плету фенечки из бисера и из ниток. Пишу рассказы – стихи не получаются. Гуляю… живу.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?

Сильные - я не считаю себя идиотом, я умею добиться цели, если надо, я не очень эгоцентричен, я умею выслушать.
Слабые – я часто слушаю только себя, я очень много думаю, лень.

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?

Легко, но я не очень люблю человечество в целом.
Вежливо и с достоинством. Прошу...так наиболее разумно начать.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?

Ум, чувство юмора, умение смеяться над собой, умение не ныть.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.

«You can think, I'm wrong, but thats no reason to quit thinking. (c) »

Тень дождя. (с)

«Я печатаю на ноутбуке. Хожу по улице с плеером, в наушниках с чистейшим звуком. Живу в интернете.

И все еще помню свой старый магнитофон, который рвал кассетную пленку...
Помню, как я склеивала куски этой пленки скотчем...
Помню проигрыватель, стоящий на пластиковой бочке... и стопку пластинок рядом.
Помню телевизор с шестью кнопками, и всегда было лень встать и переключить канал.
Помню все двери без домофонов.
И в детском саду все, на что можно было забраться, казалось таким высоким.

Лезу в коробку, которая стоит на шкафу. Достаю оттуда плеер, осторожно, как будто она из фарфора, вставляю кассету.
С легостью, просто закинув ногу, сажусь на верблюда в дестком саду.
И нажимаю кнопку с потертым треугольником...» (с)

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?

Старую добрую трубку (желательно с бокалом вина до нее) и книгой во время.

8. Какую музыку вы любите?

Всякую. Начиная с классики, через джаз, acid, рокнролл, бардов, менестрелей, ирландский фолк, мелодик металл(как оно, однако, нелепо смотрится в кириллице), к року. Как-то так.

9. Писали ли вы стихи?

Да, один раз. Мне оно не очень нравится, и с тех пор ничего в голову не приходило.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?

С дождем. И с ощущением, когда текст готов родиться.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?

Человек, навязчивая идея, необходимость.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?

Ммм…в Эльдамар, где листва не опадает(с) А вообще...увидеть песнь, да именно что увидеть.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?

И то и то, смешанное в разумных пределах и количествах.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?

Да, монархию.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)

Лучше не буду – злобно получится.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?

По большому счету, человек может прожить без чего угодно и без кого угодно.
Грустить буду по одному кольцу, по одному блокноту и по книгам.

17. Как вы относитесь к роскоши?

Никак. Она мне не нужна.

18. Вы гостеприимны?

Да. Жил бы я один, все бы друзья знали, где запасной ключ и заходили бы ко мне, когда им было бы угодно.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?

Я верю в то, что мироздание дает мне возможности. А я могу выбрать или не выбрать.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?

Да. Потому что мое творение. И потому что все всегда обоюдоострый меч.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?

Не так уж много. Я потом скорее буду спорить с собой, но само решение я приму в течении одной секунды.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?

Безопасностью моей страны/моего мира. Ничем более. Тоесть в принципе — меньшее зло.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?

Наверное, да, но если я знаю, что он заведомо намного сильнее меня, то скорее всего нет, а просто убью его со своей башенки.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?

Ну...а меня будут спрашивать?)

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?

Сделал бы непротивником. Уж как-нибудь.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)

Подарил бы кому-нибудь, кто, по моему мнению, более компетентен, чем я. Перед этим ввел бы обязательное и бесплатное обучение для вообще всех. А потом — руки убрал бы. Не мое — ответственности много.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?

Ммм…разумно-храбрый поступок. Предательство.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?

Это неимоверно скучно. Хотя я бы хотел…наверное. Если бы дали, то прочитал бы все, что хотел и убился бы.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?

Ну…я слежу за своим внешним видом, бегаю по вечерам, зарядка и т.д. Травмы…да нет, я в принципе делаю все то же, чем и до нее занимался. Жил бы дальше, не ныл.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?

Да. В крайних и экстренных ситуациях.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?

Внутренние правила.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?

В такой же экстренной, в какой я бы смог убить.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?

Друзей и тех людей, которые внутри определяются, как родные.

34. Что для вас дружба?

Это когда можно позвонить в четыре утра и услышать – «Ты, козел конечно, но что случилось?» Наверное вот как-то так.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?

Да никак. Искренне пожелаю ему счастья. Ну, пострадаю…)

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?

Скорее нет, но от ситуации зависит.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?

Другим – да. Себе – практически никогда.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?

Хоббита, Сильм, ВК, Роверандом, Тома Бомбадилла, Детей Хурина и Лист работы Ниггля. Сильмариллион и Хоббит.

39. Любимый персонаж?

Намо.

40. Любимый эпизод?

Гавани в конце ВК и все, где есть телери.

41. Любимый апокриф?

Я читал только ЧКА, там пафоса многовато)

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?

Отдельно от книги это отлично снятый фильм. Но это никак не экранизация творения.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?

Хоббитов...не мое))
запись создана: 15.11.2011 в 13:49

@темы: закрытая анкета, Фарамир

URL
Комментарии
2011-11-16 в 05:23 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Мне видится Элронд.
Длинный обоснуй

2011-11-16 в 16:25 

Кольцо, часом, не Вилья? :)
Не похоже было вроде)) Хотя уже я и по нему скучать не буду...)
Теперь уже наверное блокнот, книги и плеер.

Автор

URL
2011-11-16 в 18:29 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Заставили Вы меня призадуматься автор, не то, что бы надолго но весьма концентрированно.)

Вариантов выписывается как минимум два, но пока обосную один, ибо второй формулируется и никак не хочет пока имя выплывать...
В общем, вариант первый - это эльда. Ибо есть и изящная простота и легкая твердость ощущения. И творчество и ценность музыки для автора. А дальше, сильно прочувствовалась неприязнь к человечеству. Вспоминаем, кто у нас людей не любил, или у кого были на то причины. Даэрон? - нет, потому что таки автор не склонен к поэзии, да и в целом настроение не то. Тингол - тем более - властность в анкете отсутствует, да и жесткости Эльвэ нет, а с другой стороны Тингол в итоге с зятем и вовсе примирился, а потом и подавно Турина принял. Трандуил - тот не только людей не любил, но и в принципе чужаков. И снова же нет властности. Маэглин - ни разу, совсем другой характер. Элронд - не желавший дочери судьбы смертной, через брак с человеком? Вообще долго на этом варианте остановился, тут и тяга к книгам, и разум и рациональность, однако, все же немного не то, всё таки в целом он к людям неприязни не испытывал, тем более, будучи наполовину человеком.

И тут понимаю - Ородрет
читать дальше

В целом уравновешенность, спокойное достоинство и вежливость, рационализм, чувство гармонии и умение ценить красоту,тяга к знаниям, любовь к музыке, творчество, отсутствие воинственности, эгоизма, самоуверенности, властности, нелюбовь к людям выявляют мне Артаресто.)

2011-11-16 в 19:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 1
Ородрет 1


Автор, не палитесь, не забывайте про анонимность)

URL
2011-11-16 в 19:47 

Ой)) я случайно))

Дублирую - далось вам это кольцо (как хорошо в тему-то), у меня его нету уже))) и я не скучаю и вряд ли буду. Я это писал год назад)))

Не в меру разговорчивый автор.

URL
2011-11-17 в 22:49 

Амандил.
Человек, склонный к размышлениям, с внутренним стержнем, уравновешенный и принципиальный, сумевший сохранить светлый разум в сложных обстоятельствах.

обоснуй

2011-11-17 в 23:59 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 1
Ородрет 1
Амандил 1

URL
2011-11-18 в 01:17 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Дублирую - далось вам это кольцо (как хорошо в тему-то), у меня его нету уже))) и я не скучаю и вряд ли буду. Я это писал год назад)))
*Смеется* Точно Вилья. А Элронд уже до Валинора доплыл и от кольцезависимости избавился... Все, молчу-молчу ))))

2011-11-18 в 01:35 

Ива Батора
Логика правит действием
Я предлагаю сразу двух степенных эльфийских лордов - Элронда и Келеборна

читать дальше

2011-11-18 в 01:35 

*Смеется* Точно Вилья. А Элронд уже до Валинора доплыл и от кольцезависимости избавился... Все, молчу-молчу ))))


оно было обручальное...))

URL
2011-11-18 в 07:48 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Книжник. Мыслитель. Обстоятельный. Рассудительный. Уравновешенный. Для человека - возвышенный. Для эльфа - циничный. Полуэльф в самый раз. Мой голос за Элронда.

2011-11-18 в 09:03 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-11-20 в 00:42 

Endanarie
Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Интровертированность, книжная мудрость, память, ненавязчивость, разумная храбрость, миролюбие, благородство, принципиальность, "вторая" роль (тень)...
Мы тут посовещались, и решили - Фарамир.
"Повелитель, ты звал меня. Я пришёл. Что ты прикажешь мне?"(с)

2011-11-20 в 02:36 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1
Фарамир 1

URL
2011-11-23 в 20:19 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
мне автор показался одновременно мудрым и очень человечным. упорным, спокойным, вежливым, уравновешенным, самодостаточным. но в нем нет эльфийской гордыни, он более земной что ли

читать дальше

я за Фарамира

2011-11-23 в 20:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 3
Фарамир 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-11-25 в 11:34 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Пожалуй соглашусь с ораторами Endanarie и ler. - Фарамир.

2011-11-25 в 18:46 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Олененок-каваллерист, ваш обоснуй, пожалуйста.

URL
2011-11-29 в 11:44 

Пожалуй, соглашусь с Фарамиром... Во-первых, это, конечно, человек, а не эльф или майя: "- Как вы представляете себе вечную жизнь?
- Это неимоверно скучно. Хотя я бы хотел…наверное. Если бы дали, то прочитал бы все, что хотел и убился бы".
Человек твердый, с четкими принципами "- Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам? - Внутренние правила", не слишком эгоцентричен: "- Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас? -Да никак. Искренне пожелаю ему счастья. Ну, пострадаю…)", думает прежде всего не о "личном", а об "общественном" ))) - да хоть о благе страны: "- Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий? - Безопасностью моей страны/моего мира. Ничем более. Тоесть в принципе — меньшее зло." Хотя по некоторой нелюдимости и не любви к роду людскому напомнил Беорна... Но любовь и интерес к книгам тому, мне кажется, были все же несвойственны...

2011-11-29 в 18:00 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Элронд 3
Фарамир 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-11-29 в 18:46 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
думала о хоббите, но когда в конце увидела просьбу, то пришлось задуматься
но наверно соглашусь с Фарамиром
обоснуй

2011-11-29 в 19:01 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 4
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1


Miss Setubal Rotterdam, благодарим за обоснуй) :red:

URL
2011-11-30 в 23:42 

Дракон Ауте [DELETED user]
Очень четко вижу Даэрона, таким, каким я его себе представляла. Менестрель романтик, эльфийский психолог, певец сердец, влюбленный, нежный и сильный.
1. Кто вы?

Хороший вопрос...но я не буду на него отвечать, у меня не получится это сделать. Слишком...много во мне обо мне для этого.

2. Расскажите о своих увлечениях.

Читать люблю очень – на книгах функционирую. На гитаре играю, музыку слушаю, плету фенечки из бисера и из ниток. Пишу рассказы – стихи не получаются. Гуляю… живу.

В менестреле не может быть мало. Он - голос леса, он-сердце песни, он дрожь струны под чуткими пальцами, слова не всегда важны, суть в другом. Он обязан быть начитан, умен и романтичен. Обязан, что бы его песни обретали жизнь, что бы рифмы наполняли сердце. Что бы любимой он мог говорить сотни историй, что прочел, прочувствовал, узнал. Он мудр и одинок, потому что даже в закрытом городе менестрель остается странником.
4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?

Легко, но я не очень люблю человечество в целом.
Вежливо и с достоинством. Прошу...так наиболее разумно начать.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?

Ум, чувство юмора, умение смеяться над собой, умение не ныть

Эльф не может любить людей, потому что не способен понять. Он может лишь остаться с ними вежлив и задумчив. Но смеяться над собой, над братьями вокруг - долг, избранной им стязи.
10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?

С дождем. И с ощущением, когда текст готов родиться.

И струны уже бегут под пальцами, звенят. Их так много, такие яркие. Вот-вот зазвенит новая песня, рожденная для той, кто ее, увы, никогда не услышит.

2011-11-30 в 23:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 4
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1
Даэрон 1

URL
2011-11-30 в 23:55 

Счастье жить, Неожиданно....)

Автор.

URL
2011-12-11 в 02:59 

tuttuts
В анкете много искренности и доверчивости, доброты. Но нет слабости, и нет (ну нет и все тут) высокомерия.
Жалко, что нельзя назвать внезапно Фродо. Он и с детства не был особенно похож на хоббитов, скорее на эльфов, а уж кольцо-то его настолько переправило, говорить не приходится, но технически он все равно, как же жаль, хоббит.
"26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Подарил бы кому-нибудь, кто, по моему мнению, более компетентен, чем я. Перед этим ввел бы обязательное и бесплатное обучение для вообще всех. А потом — руки убрал бы. Не мое — ответственности много. " Эх.


Но нельзя. Поэтому Фарамир. Во-первых он тоже любил читать, он был романтичнее и мягче своего брата, со всеми вытекающими, за что видимо и получил немилость отца... Автор умеет нести ответственность, но удовольствия от этого не получает. Видится тут человек открытый и не таящий в сердце никакого зла. И легкость, с которой он отказывается от роскоши, тоже напоминает о разведчике-Фарамире.
В общем, мой голос за Фарамира Денеторовича.

2011-12-11 в 13:35 

Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 5
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1
Даэрон 1

URL
2011-12-13 в 00:52 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Пожалуй, присоединюсь к голосам за Фарамира - с одной стороны, достаточно книжный товарищ, а с другой стороны - и около военного дела, и около власти...

2011-12-13 в 00:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 6
Элронд 3
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1
Даэрон 1

URL
2011-12-14 в 17:03 

Ниэллон [DELETED user]
Тоде вижу Даэрона. В пункте 6 автор называет себя "тенью дождя"... Тенью. Даэрон всегда был неприметной для Лютиэн тенью, да и после всего этого переполоха с Тинувиэль сгинул в лесах и, по слухам, так же стал тенью. Почему-то зацепило именно это... Ну и далее:
По большому счету, человек может прожить без чего угодно и без кого угодно.- без той же Лютиэн ведь прожил... Хоть и печален был финал, но он столько времени жил с мыслью, что она не с ним! И жил ведь!
Да никак. Искренне пожелаю ему счастья. Ну, пострадаю…- всё к тому же. Не знаю, что ещё добавить, ну не могу я описать словами это ощущение печальной поэтики синдарского менестреля...

2011-12-15 в 00:01 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 6
Элронд 3
Даэрон 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-12-17 в 21:27 

Нерданэль
Фарамир - спокойный, достойный, не властный, но с властью связанный, человек со стержнем и кодексом чести, но в то же время мягкий и лиричный, склонный к самоанализу и философии (первый ответ) в свободное от работы время) К нему же - близкие отношения с книгами, текстом, мудростью веков. Что касается войны и политики - это ответы партизана (или сражусь или убью со своей башенки) и, как уже говорилось, наместника, готового вернуть трон законному королю. Во всём, что касается дома, семьи и гостеприимства - владыка Итилиена после войны кольца.

2011-12-18 в 00:24 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 7
Элронд 3
Даэрон 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-12-19 в 09:16 

И мой пепел будет жарче, чем их жизнь.
Это человек глубокий и думающий (1 ответ); умеющий договариваться, гордый без гордыни, считающийся с окружающими (4 ответ); любящий книги (2,7,16) и неглупую музыку (8); романтик и лирик (10,12); желающий возвращения короля!(14); скромный (17); мудрый (19); воин, но не агрессор (22,25,30); не стремящийся к власти (26); имеющий духовный стержень и совесть (31,37); недолюбливающий хоббитов :) (43). Это Фарамир. Прошу прощения за крайнюю неоригинальность, первый раз здесь.

2011-12-19 в 09:51 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Рианнон Эльмотвен, всё хорошо, только выделяйте, пожалуйста, свои варианты жирным шрифтом. И вместо пунктов хорошо бы приводить цитаты, чтобы можно было читать их сразу, а не лазить наверх и не искать.

Фарамир 8
Элронд 3
Даэрон 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-12-19 в 20:54 

Серебряный_Ветер
А я за Элронда. Гостеприимство, мечта увидеть Песнь, телери - Келебриан была им родичем, если мне память не изменяет... Можно накидать ещё обоснуев.

2011-12-19 в 21:22 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Мел ака Хайме, ваш голос засчитан - но накидайте)

Фарамир 8
Элронд 4
Даэрон 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1

URL
2011-12-20 в 19:02 

Серебряный_Ветер
Ммм…в Эльдамар, где листва не опадает(с)
Ни разу не видел Валинора, родители туда уплыли...
Да, монархию
Это не совсем что-то типично-Элрондовское, но общее и сходное стремление к консерватизму у многих героев конкретно-толкиновских. К тому же, и сам Владыка Элронд.
Я верю в то, что мироздание дает мне возможности. А я могу выбрать или не выбрать
Эльфийская вера в определённое, но с нолдорской (благоприобретённой при воспитании у Макалаурэ и Майтимо) ноткой свободы выбора.
Ну...а меня будут спрашивать?)
Гавани.
Да. Потому что мое творение. И потому что все всегда обоюдоострый меч
Кому об этом знать, как не росшему у феанорингов и не расхлёбывавшему последствия историями с Кольцами Силы?

2011-12-20 в 21:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Мел ака Хайме, спасибо)

URL
2011-12-24 в 16:56 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
А я соглашусь с Фарамиром, хотя от него здесь всего лишь большинство аспектов.
Спокойный, мудрый, мечтательный, умеющий жить, немного грустный и по-серьезному радостный, трезвый и простой.
Замечательный человек.

Но хочу еще назвать Ниэнну - канонную, а не плаксу из ЧКА.

2011-12-25 в 01:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Фарамир 9
Элронд 4
Даэрон 2
Ородрет 1
Амандил 1
Келеборн 1
Ниэнна 1


Анкета закрыта! Всем спасибо) Автор, ваши пожелания к штампику?

URL
2011-12-25 в 01:59 

Россэ
...so what?
Нету)) Что угодно, то и пишите)
А еще всем спасибо...если я созрею, я еще чего-нибудь отпишу на тему))

2012-01-21 в 12:49 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Россэ, простите за задержку - и штампик, и текст готовы)

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная