22:17 

Анкета #118

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Lockhead, больше можете не скрываться, вы - Том Бомбадил.





Анкета.
запись создана: 25.11.2011 в 09:28

@темы: закрытая анкета, Том Бомбадил

URL
Комментарии
2011-11-25 в 09:34 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Сгусток энергии в человеческом теле?
Нужное добываю хитростью или бесхитростной просьбой (она многих обезоруживает), но род людской я не люблю: он полон глупости.
Все слабости, если допускаются осознанно, можно превратить в силу. Улыбка у меня очень милая, мех мягкий, но зубы острые, а шкура толстая.
И шляпа остроконечная. Гэндальф как он есть.

2011-11-25 в 09:52 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 1

URL
2011-11-26 в 23:11 

Malkavity
Там-парам-парам
Когда человек давно уже не человек, но тело его поддерживается энергией, получается назгул.
Как-то раз едет гондорский король на поединок в Мордор. Оппа-оппа, ворота открываются, хозяин спит, только короля и видели. Хозяин был не очень гостеприимен и людей явно недолюбливал. Да и любых гостей.
Сердце у него было абстрактным, ума - палата, бесспорно. Знал он, как обращать слабость в силу, как оправдывать войны и почему бессмертие утомительно.

Король-Призрак.

2011-11-27 в 00:15 

Crogall
Beware the light ©
Пока что Радагаст Карий. Вот такой он, как мне представляется: переменчивый, легкий.. природный, штоле. Приехал в Эндоре с четкой целью забороть Зло, а в итоге птичкаме-цветочкаме увлекся и в истории почти не отсвечивал.
Кто вы?
Ой, здравствуйте. А я и сам не знаю. Сгусток энергии в человеческом теле?

Вот-вот. Друид психованный))
Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Желание. При наличии денег - захотелось перемены мест - собираем небольшую сумку, покупаем билет и вперед. Люблю смотреть на разные страны, там все по-другому.

Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
Все равно. Правда.

Похоже, ему просто скушно стало в Валиноре. Раз руководство дает добро на командировку – почему бы и не?
Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Да что вы, нет. Я слишком бездарен, чтобы управлять страной, куда мне до целого мира.


Тут еще тело новое выдали:
Моя оболочка - это только временное тело.
Какую музыку вы любите? Крайне разнообразную, под настроение. Все, на что реагирует тело, резонирует


Улыбка у меня очень милая, мех мягкий, но зубы острые, а шкура толстая.

В контактах с людьми не замечен. Кто знает? Может, слишком уж тьма морготова в роду людком Карему по глазам била? Или просто лень было в бесчисленных заморочках человеков разбираться?
род людской я не люблю: он полон глупости.
Я быстро устаю от людей, и если приезжают дольше, чем на день-два, думаю "ну когда вы уже отсюда уберетесь?".


Любимый персонаж?
Хм. Может быть, Гэндальф и онты.

Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Пусть все решит Совет, да ^_^



А вообще Радагаст тут с натяжечкой. Слишком много гнильцы Сарумановой, напускного цинизма. Буду думать.

2011-11-27 в 00:39 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 1
Ангмарец 1
Радагаст 1

URL
2011-11-27 в 03:15 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
А мне тут видится Беорн
эдакая лихость, удаль, эгоизм, уверенность в себе и своих силах, некоторая нелюдимость, самодостаточность, нежелание власти...

читать дальше

2011-11-27 в 11:29 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 1
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-11-29 в 12:28 

Анкета совершенно сумасшедшая. Если честно, напомнило то ли Тома Бомбадила, то ли Курумо. Можно ведь называть двоих?..
О каждом...

2011-11-29 в 17:43 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
очень напоминает Гендальфа, по отношению к людям, по тому как привязывается к вещам, по описанию вечной жизни, и вот по этому
Ярких и необычных людей, в которых все, собственно, такое: характер, внешность, внутренний мир и осознание

Описание Мордора - очень атмосферно
и вот это, мне кажется, ответ истинной силы и добра.

2011-11-29 в 17:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1
Том Бомбадил 1
Саруман 1


Miss Setubal Rotterdam, варианты выделяются жирным шрифтом. И постарайтесь писать более развёрнутые обоснуи, будьте любезны.

URL
2011-11-29 в 17:55 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
ID Tolkien, спасибо, с удовольствием исправлюсь)

2011-11-30 в 19:44 

Дракон Ауте [DELETED user]
1. Кто вы?
Ой, здравствуйте. А я и сам не знаю. Сгусток энергии в человеческом теле? : D
2. Расскажите о своих увлечениях.
Музыка, общение с новыми людьми, эзотерика, интернет.
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Что сильное, что слабое - решать не мне. Все слабости, если допускаются осознанно, можно превратить в силу. Улыбка у меня очень милая, мех мягкий, но зубы острые, а шкура толстая.
Майяр, довольно сильный, самоуверенный, общительный и любопытный.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Ярких и необычных людей, в которых все, собственно, такое: характер, внешность, внутренний мир и осознание.
6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
"Человек может, становясь никем, стать кем угодно"
"Искусство состоит в том, чтобы уравновесить ужас человеческого бытия и чудесную возможность быть человеком"

Наблюдательная, общительная личность. Но настороженная и внимательная. Такой, что держит друзей близко, а врагов еще ближе, что бы ни за что не исчезли с поля зрения.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Бесконечное перерождение, цикличная бессмысленность.
29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Моя оболочка - это только временное тело. Если я болею, я лечусь, неизлечимая травма и болезнь не попадались, судить не могу.

В общем, итоговым выводом скажу, что вижу тут Сарумана. При чем в то время, когда еще никто не знал о его предательстве, когда все верили в его благородство и свет его белых одежд.

2011-11-30 в 22:29 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Гэндальф 2
Саруман 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1
Том Бомбадил 1

URL
2011-11-30 в 22:45 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Если не обращать внимания на манеру изложения (несколько, хм, вертлявую что ли, не без кокетства), то это Саруман. Неглупый человек, со своими целями и идеалами, стремлениями. Не сказать, что безоговорочно добрый, просто нацеленный на какие-то свои проблемы, решающий их иногда даже социально неприемлемыми путями. В какой-то степени творец. Ехидный.
Мне несколько мешает ответ, что-де "на убийство не пойду", но, если задуматься, то Саруман, когда его разум не обратился в полной мере к темной стороне, тоже не думал о себе, как о способном нарушать законы жизни.

Моя оболочка - это только временное тело. Если я болею, я лечусь, неизлечимая травма и болезнь не попадались, судить не могу.
Бесконечное перерождение, цикличная бессмысленность.
Я могу расстаться, выбросить из жизни все, что угодно. Другое дело, что есть вещи, с которыми я не хочу этого делать.
Моя воля. Я сам себя поддерживаю, и я отвечаю за свои решения и обещания. И отвечаю за то, отвечать за них или нет, кстати *ехидно*.
Если мне это будет нужно и не будет других путей.

Но-таки, не скажу, что все-все чисто Саруман и больше никто. Первое впечатление вообще было Том Бомбадил, так как показушно может няшечка, но "вещь в себе", еще не понятно, ты его дуришь или он тебя.
В его пользу эти

Ой, здравствуйте. А я и сам не знаю. Сгусток энергии в человеческом теле? : D
Все слабости, если допускаются осознанно, можно превратить в силу. Улыбка у меня очень милая, мех мягкий, но зубы острые, а шкура толстая.
"Искусство состоит в том, чтобы уравновесить ужас человеческого бытия и чудесную возможность быть человеком"
Она симпатичная и в ней есть некий шарм. Не более.
захотелось перемены мест - собираем небольшую сумку, покупаем билет и вперед. Люблю смотреть на разные страны, там все по-другому.

2011-11-30 в 22:56 

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 3
Гэндальф 2
Том Бомбадил 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-12-01 в 03:44 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
из этих качеств:читать дальше
сложилось впечатление об авторе, как о существе достаточно добродушном, которое большую часть времени пребывает в хорошем расположении духа, поэтому Том Бомбадил

2011-12-01 в 18:17 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 3
Том Бомбадил 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-12-11 в 23:39 

tuttuts
С первого взгляда ничего не понятно, но со второго видится Том Бомбандил. Хотя самой мне его привычнее называть Йарвеном.
Не видно амбиций, чтоб назвать автора Саруманом; не видно и следа той ответственности, которая присуща была Гендальфу; хоть схожести с обоими и есть.

У автора видимо была очень хиртая улыбка на лице, когда он анкету заполнял. Ответы выглядят честными, но не без утайки.
(цитаты)

Йарвен, как видимо и автор, по характеру легкий, но глубокий. К роскоши относится равнодушно. К могуществу и чужому мнению, кстати, тоже.
И чувствуется какая-то... привычная вера в собственные силы, причем сознающаяся как должное, не порождающая гордыню или что-то подобное. Думаю Йарвен свою локальную всесильность в пределах Края так точно и воспринимал;
(цитаты)

2011-12-12 в 16:41 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 4
Саруман 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-12-13 в 00:54 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
А ведь и правда Бомбадил. Вещь в себе, вне света и тьмы, вне великих конфликтов, но с пачкой совершенно "вещных" и физических ощущений и удовольствий.

2011-12-13 в 00:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Саруман 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-12-14 в 13:04 

Ива Батора
Логика правит действием
Том Бомбадил

жизнелюбие так и сочится из этой анкеты, на первых строчках у меня возникло желание приписать её хоббиту, но уж слишком много в ней путешествий, сложных для хоббитов слов вроде "энергии" , желанья узнать и увидеть. Хоббиты они в большинстве своём как-то по проще. Человек, странствующий по миру и времени, но не задерживающийся нигде надолго. Я стала перебирать майар, из них бы подошёл Радагаст, но мы так мало про него знаем, что тут в основном одни фантазии типировщика. Да и майары приняли обличье старцев, хранителей, уважаемых аданами, а автор, боюсь, выбрал бы шкуру, которая отвечала бы исключительно его предпочтениям и условиям путешествий. Слишком подвижная анкета для большинства майар. А вот Тому - в самый раз)

2011-12-14 в 14:37 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1

URL
2011-12-17 в 20:56 

Нерданэль
Хм... Никого из перечисленных не вижу. Вижу довольно мелкого человека, кокетливого, кичащегося своими слабыми сторонами. Может быть это Грима?
предположения

2011-12-18 в 00:23 

Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1
Грима 1

URL
2011-12-19 в 10:36 

И мой пепел будет жарче, чем их жизнь.
Приношу извинения автору, но я Горлума увидела... Острые зубы (в прямом и переносном смысле), побег из плена, хитрость, нелюбовь к людям, трусость и нежелание отвечать за свои поступки:22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
"Они меня заставили".
, не погнушался бы употребить мордорский язык,
31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Моя воля. Я сам себя поддерживаю, и я отвечаю за свои решения и обещания. И отвечаю за то, отвечать за них или нет, кстати *ехидно*.
Жертва на благо окружающим - это одно, на благо себе - другое. Первое есть вещь для меня ненужная, второе - мое осознанное решение, и поэтому я не буду сожалеть. Откуда Том Бомбадил лидирует?

2011-12-19 в 19:09 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 3
Гэндальф 2
Ангмарец 1
Радагаст 1
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2011-12-19 в 19:27 

tuttuts
Откуда Том Бомбадил лидирует?
Если честно тут представляет больший интерес и имеет меньшее обоснование то, "откуда" некоторые комментаторы видят трусость, подлость, человеконенавистие и еще бог весть что...)

2011-12-25 в 22:14 

Серпента
Отважный маленький тостер
читать дальше

Отчасти поверхностно, отчасти легкомысленно, но если приглядеться - прослеживается чёткая логика. Наблюдатель, которому просто иногда в кайф, иногда нет... Не знаю, у меня ассоциация сразу возникла с Радагастом.

2011-12-25 в 22:42 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 3
Гэндальф 2
Радагаст 2
Ангмарец 1
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2011-12-28 в 16:25 

Зверь Втапкисрун
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Саруман
Скользский тип. Не в самом страшном смысле этого слова, но с этим человеком надо бы поосторожнее. Внимательнее со словами и действиями, он за это зацепится и повернет в свою сторону, заставит отвечать. Вроде бы легкомысленный, немного хутник, немного вертлявый, но что-то заставляет присмотреться и задуматься о том, что этот человек не так-то прост, как хочет казаться)
Он хитер, он силен, он скрытен, его воля есть самый мощный аппарат, которым он умеет и может двигать просто мастерски. Не особо любит людей в принципе, особенно глупых и недалеких. Думаю, он вполне умеет ими вертеть, но связываться лишний раз не охота. Может найти выход из любой ситуации и превратить любую слабость в силу)

2011-12-28 в 17:25 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 4
Гэндальф 2
Радагаст 2
Ангмарец 1
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2012-01-03 в 20:48 

Серебряный_Ветер
Есть у меня такая особенность в последнее время - смотреть анкету, варианты и искать наиболее, на мой взгляд, убедительный. И сейчас это - А-ангмарец! Представления о вечной жизни, показное небрежение к роскоши, мордорский язык, "писали" - когда ж призраку этим заниматься?!, не без утайки - так такие доверенные лица Саурону и нужны.

2012-01-03 в 23:26 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 4
Гэндальф 2
Радагаст 2
Ангмарец 2
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2012-01-08 в 20:01 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Это, безусловно, дух - спокойный, уравновешенный, добрый, мягкий. Понимающий, что он, прежде всего - энергия во временной телесной оболочке.
Не Вала - он не хочет управлять даже страной, что уж говорить о том, чтобы быть Силой; он работает с кошками и инфляцией, с частными вопросами, а не с движением континентов и Мироустройством (хотя я не уверена, что важнее...).
Как мне показалось, перед нами кто-то из Истари, которые пришли спасать Средиземье больше словом и советом (и Советом :) ), чем активными действиями. Или старый Том. Но Том, на мой взгляд, неудачный для типирования персонаж. Том в стишках про самого себя - один, Том, с легкостью играющий Кольцом - другой. В общем, в него мне не хотелось бы никого типировать, так как я не вижу цельного образа этого персонажа.
Так что - волшебник. Но какой? Не Саруман с его категоричностью - это точно. Гендальф или Радагаст. На Гендальф был бы, как мне кажется, более ворчлив, заставь его кто-то заполнить эту анкету. А вот на ушедшего в леса доброго, но предпочитающего общество животных обществу людей волшебника, духа, который ценит земные, почти хоббитские удовольствия (яичница от разбитого сердца помогает лучше всего на свете :) ), автор очень похож.
Радагаст.

2012-01-08 в 20:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 4
Радагаст 3
Гэндальф 2
Ангмарец 2
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2012-01-27 в 22:18 

Tinwen
the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Да, анкета скорее майарская, чем чья-либо ещё.Достаточно спокойнаа, размеренная, лаконичная и в то же время обстоятельная.
цитаты за майарскую принадлежность автора:
читать дальше
Актёр с многообразием масок, способный добиться желаемого, скорее не будет изменять мир под себя, а изберёт наиболее выгодную стратегию поведения.
Собственные понятия о хорошем и плохом, некоторый скептицизм и хитрость. При всём при этом личность творческая.
Рассматривала вариант Гэндальф - от него здесь целеустремлённость и обилие свособов достижения этой самой цели, продумывает все варианты. Но слишком уж много "неположительных" качеств у автора, чтобы быть Гэндальфом в чистом виде.
Цитаты за Гэндальфа
читать дальше
В таком случае не могу не добавить Сарумана.
За хитрость, переходящая в коварство, эгоизм и поиск выгоды для себя любимого.
Цитаты за Сарумана
читать дальше

2012-01-28 в 00:48 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Саруман 5
Радагаст 3
Гэндальф 3
Ангмарец 2
Беорн 1
Грима 1
Голлум 1

URL
2012-02-13 в 20:05 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Ой, здравствуйте. А я и сам не знаю. Сгусток энергии в человеческом теле? : D
Сразу вспомнился вечно приплясывающий, напевающий, не стоящий ни минуты на месте дух.
род людской я не люблю: он полон глупости.
а, ровно один вечер. Я быстро устаю от людей, и если приезжают дольше, чем на день-два, думаю "ну когда вы уже отсюда уберетесь?".
Но сделать так, чтобы инфляция остановилась, а кошки не умирали под колесами машин - фи, как немасштабно.
Идея мира, где все так сказочно, мне нравится, но не более.
И прочие почти трикстерские замашки существа по ту сторону добра и зла - да, Бомбадил.
Но надменность, недальновидный пессимизм и небыдлость... пусть будет Грима.

2012-02-13 в 20:33 

Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 7
Саруман 5
Радагаст 3
Гэндальф 3
Ангмарец 2
Грима 2
Беорн 1
Голлум 1

URL
2012-02-13 в 20:51 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Да, я соглашусь, что автор какой-то не то чтобы амбивалентный персонаж - нет, просто он сочетает в себе черты как персонажа условно-положительного, так и какие-то чисто по-человечески неприятные черты.
Поэтому я с одной стороны соглашусь с, кхм, каотик-гудом Бомбадилом - который больше каотик, чем гуд, если честно, хотя по-своему и добр к тем, кто ему симпатичен - но с другой поддержу... Сарумана, допустим.

2012-02-13 в 22:09 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 8
Саруман 6
Радагаст 3
Гэндальф 3
Ангмарец 2
Грима 2
Беорн 1
Голлум 1


Сулимэль, а почему Сарумана?

URL
2012-02-13 в 22:20 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Хм, сложно сказать!
Наверное, потому что в Гриме, в Ангмарце - эти неприятные черты иные, они более... героические, что ли? Даже в Гриме.
А у Сарумана они как раз очень человеческие. Он вроде сварливого соседа.
А здесь ничего эпического как-то и нет.

2012-02-13 в 22:28 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Два-в-одном: бестолковый, веселый, болтливый, многоликий как стихия и такой же... странный Бомбадил - и при этом мрачный, недобрый, замкнутый и сухой - но не менее от того стихийный - Беорн

2012-02-14 в 00:45 

Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 9
Саруман 6
Радагаст 3
Гэндальф 3
Ангмарец 2
Грима 2
Беорн 2
Голлум 1


Закрыли анкету, всем спасибо. Автор, ваше видение штампика?

URL
2012-02-14 в 11:03 

Merodie
Where there's a will there's a way
Всем спасибо. :)
На ваше усмотрение, пожалуй..)

   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная