21:16 

Анкета #122

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Forest Magician, вы слышите в ушах шёпот Эола?





1. Кто вы?
— Да кто же вы?
— Определить — значит ограничить.
— Ну дайте мне хоть нить!..
— Нити обрываются. И вы рискуете заблудиться в лабиринте (О. Уальд)

2. Расскажите о своих увлечениях.
чтение, манга, аниме, рисование, философия, китайская и японская мифология и история
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
сильные - спокойствие, равнодушие, непреклонность , богатое воображение, недоверчивость, рассудительность
слабые - лень, иногда бывает вспыльчивость и агрессивность (изредка злоба и до рукоприкладства доводит , не очень серьёзного, так как я вовремя беру себя в руки). Но это пустяки, они редко мне мешают

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
веду себя чаще холодно и вежливо (но не больше необходимого минимума), если же к человеку нужен особый подход, то применяю какие-либо тактики

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
меня привлекает спокойствие, сила, интеллект, загадочность, талант, иногда вспыльчивость(но только в сочетании с незаурядным умом). А на истеричных, наивных, навязчивых субъектов предпочитаю внимания не обращать, так как в большинстве случаев они абсолютно бесполезны, и, что хуже, неинтересны

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами (с.)
Я не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею - только на это он и годен (О. Уальд)
Ни в чем не клянись,просто будь на моей стороне (с.)
Есть сражения, которые ни в коем случае нельзя проигрывать,
хотя проиграть было бы так легко, так сладко… (Макс Фрай)
Только тогда можно молчать и быть невозмутимым, когда есть лук и стрелы: иначе возникают ссоры и пустословие (с.)

и несколько цитат отражающих образ моих мыслей:
Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.(О. Уальд)
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.(О. Уальд)
Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает (Франсуа де Ларошфуко)

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
трубку и хороший табак, вкус алкоголя всё больше мне наскучивает.

8. Какую музыку вы любите?
страстную, таинственную или же нарочито театральную и развязную (как например у Pale Young Gentlemen ) . интонации исполнителя должны быть открыто чувственными или внешне холодными, но периодически срывающимися.
также слушаю песни некоторых японских сейю ( например : Ishida Akira, Takahashi Hiroki, Kaida Yuki).
из классической музыки люблю скрипку, фортепьяно, иногда флейту ( всё обязательно в миноре).

9. Писали ли вы стихи?
В детстве было пару раз, но писательство быстро наскучило, рисовать намного интереснее.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Есть эпизоды, льстящие моему самолюбию, но о них не стоит знать никому, кроме меня и тех кому посчастливилось, а чаще не посчастливилось, в них участвовать

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
собственное желание и лишние деньги.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
сложно сказать в какую эпоху, но однозначно к эльфам, скорее всего к Нолдорам

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
смотря в какой области. но в основном - сохранение традиций.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
мне было бы интересно понаблюдать как это делает кто-нибудь другой (если мы говорим про Арду, а в нашем мире это невозможно, так как он изначально обречён). а вообще, я считаю, что в Арде должны править эльфы, так как они Перворожденные, Бессмертные и им открыто много больше чем людям. Люди смертны, большинству из них слишком присуще варварство, их власть неустойчива

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
заблудшие сыны

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
нет, не привязываюсь, ничто не вечно, кроме духовного.

17. Как вы относитесь к роскоши?
спокойно

18. Вы гостеприимны?
нет, даже наоборот. но если гость мне очень интересен, то необходимый минимум приличий соблюду

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Бог знает всё, что произойдёт, наставляет нас на истинный путь, даёт всю необходимую информацию, и наша судьба зависит от того, что мы выберем

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
да. не хочу лишних проблем.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
не особо много. конечно надо всё продумать, рассмотреть все варианты, но это я делаю достаточно быстро

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
защита веры, народа, неких ценнейших объектов

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
приму вызов только при стопроцентной уверенности в своём выигрыше. потом, я не поверю в честность намерений противника, кем бы он ни был, в то что он удовольствуется победой надо мной лично

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
смотря кто враги, можно ли с ними договориться, насколько они сильны. если у меня будет уверенность в удачном побеге, план, то сдамся

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
вариантов особо и нет : похоронить, если не осталось больше его живых союзников, которые могут это сделать. если это был маг, то изучить тело магическим путём, если там было нечто важное, уничтожить это, и только потом похоронить тело.
если он ещё жив и захвачен в плен, извлеку как можно больше полезной информации любыми способами, кроме прямого унижения. отпущу только по окончании войны, обязательно постараюсь склонить на свою сторону. если пленный будет представлять слишком большую опасность для моей страны или для меня лично, то он будет уничтожен (с исчадиями Тьмы сложно договориться)

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
обрету его, надо полагать) хотя если шанс на успех меньше 70 %, то откажусь от данного мероприятия

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
спасти - подвиг, погубить - преступление

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Это самое прекрасное, самое лучшее, что можно себе представить. за вечной жизнью не будет ада, и следующей за ним абсолютной пустоты. Чего ещё желать, как не вечной жизни.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
не особо об этом забочусь. я часто болею, но из колеи меня это не выбивает.
насчёт травмы или болезни. буду ходить к врачам, но главное молиться, просить помощи у Бога, только по его воле произойдёт исцеление.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
да

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
моя вера

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
вообще ни в какой, а там...кто знает

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
свою семью

34. Что для вас дружба?
взаимовыгодное сотрудничество

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
просто забуду этого человека

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
самое дорогое, что есть у человека - это душа. если я пожертвую ей, то это уж точно не пойдёт мне на пользу

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
прощаю легко, но могу припомнить. себе прощаю

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
Сильмариллион ближе всего

39. Любимый персонаж?
в основном Нолдоры. особенно нравятся Феанор, Келегорм, Карантир и Глорфиндел.

40. Любимый эпизод?
большинство эпизодов (только не романтических) с эльфами и некоторые особо фееричные сражения.

41. Любимый апокриф?
если я правильно поняла вопрос, то назову книги Ника Перумова : Гибель Богов, Воин Великой Тьмы, Странствия мага. остальные его книги не нравятся, так как там делается упор на историю людей, и на их победы. Мне же интересны только сильнейшие маги и эльфы.

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
мне не нравится как сыграли эльфов, могли хотя бы актёров красивых подобрать.
хобиты отвратительны и унылы , хотя они всегда не на высоте.
есть несколько удачных эпизодов : битва Гендальфа с Барлогом, Гендальф и Саурон на вершине Исенгарда, битва за Гондор (назгулы и армия призраков удачно изображены), но в общем фильму можно поставить только 3 с плюсом

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
я бы назвала всех хобитов, гномов и роханцев но увы.
тогда назову Грима Гнилоуста, Бильбо Бегинса и Теодена
запись создана: 25.12.2011 в 14:51

@темы: Эол, закрытая анкета

URL
Комментарии
2011-12-25 в 17:04 

Нерданэль
Ну по-моему это Гендальф. Наверное повлияла самоидентификация как мага, я сразу стала искать черты истари, а из них на Олорина автор похож больше всех.
Обоснуй

2011-12-25 в 17:07 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Нерданэль, прошу прощения, анкета была исправлена, потому что сначала был выставлен старый вариант. Перечитайте, пожалуйста, - ваш вариант останется прежним?

URL
2011-12-25 в 17:44 

Дракон Ауте [DELETED user]
Бильбо
Хоббит. Немного эгоистичный, немного нервный. С своеобразным характером.
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
сильные - спокойствие, равнодушие, непреклонность , богатое воображение, недоверчивость, рассудительность
слабые - лень, иногда бывает вспыльчивость и агрессивность (изредка злоба и до рукоприкладства доводит , не очень серьёзного, так как я вовремя беру себя в руки). Но это пустяки, они редко мне мешают

Вот тут, например. Бильбо вполне вписывается в описание, с небольшими отхождениями, конечно.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
меня привлекает спокойствие, сила, интеллект, загадочность, талант, иногда вспыльчивость(но только в сочетании с незаурядным умом). А на истеричных, наивных, навязчивых субъектов предпочитаю внимания не обращать, так как в большинстве случаев они абсолютно бесполезны, и, что хуже, неинтересны

Ну, так с таким пати он на квест и ходил. разношерстное самоуверенное гномье братство.
22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
защита веры, народа, неких ценнейших объектов

Кольцо Власти там у ненормального хоббита стырить?
30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
да

Тоже думаю, что Бильбо был бы способен убивать.

2011-12-25 в 19:10 

Нерданэль
Мммм.... Это в корне меняет дело. На второй развёрнутый обоснуй меня, пожалуй, не хватит, но я подумаю.
Но это уж точно теперь не Гендальф)

2011-12-26 в 17:40 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Ы... Я еще не дочитав до любимых персонажей уже думала Феанор. Сколько ж эмоций и страсти! Характер виден в самой манере отвечать на вопросы, прямолинейность на грани с грубостью, решительность. Огненный дух)
Я уже молчу про мелочи типа начала военных действий ради ценных объектов, ага.

2011-12-26 в 19:32 

Нерданэль
Ух и задал автор задачку))) По долгом размышлении пришли ко мне два варианта.
Поскольку анкета несомненно эльфийская (стала вдруг...), то и искалось мне в основном среди эльфов, однако подобных эльфов у профессора маловато. В итоге я предлагаю Эола и Куруфина.

обоснуи

2011-12-27 в 09:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Бильбо 1
Феанор 1
Эол 1
Куруфин 1

URL
2011-12-27 в 14:03 

Автор вроде бы просил Бильбо не называть... :)

2011-12-27 в 14:13 

Автор холоден, отстранен, безэмоционален и, вполне возможно, достаточно эгоцентричен. Закрытый, нелюдимый, "вещь в себе", при этом - с достаточно высокой самооценкой, считающий, что имеет право судить других. Вряд ли человек - слишком превозносит бессмертных. Действительно, есть много от Эола - рациональность, холодность и одновременно жестокость и агрессия. В то же время не особенно задумывается над формулировками "Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением? спасти - подвиг, погубить - преступление" (сразу приходит в голову - а если спасти - Гитлера - подвиг? Или погубить - Чикатило? (но это так, к слову:))) в этом мне видится то, что с моралью у него некоторые проблемы, он еще не определился с этими вопросами (наверное, поэтому такая неуверенность в ответе: "В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство? вообще ни в какой, а там...кто знает " - все это, опять же, вполне говорит за Эола... тот тоже, возможно, и представить себе не мог..:)
В остальном согласна с обоснуем Нерданэль.

2011-12-27 в 14:24 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Я тоже присоединюсь к Эолу. Персонаж рисуется замкнутый, негостеприимный, мизантропичный, но при этом достаточно эксцентричный и интеллектуальный.

2011-12-27 в 18:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Упс. Простите, админ в состоянии изменённого сознания. Счастье жить, ваш голос снят.

Эол 3
Феанор 1
Куруфин 1

URL
2011-12-28 в 16:34 

Дракон Ауте [DELETED user]
Не заметила, что автору не нравится этот персонаж.
Тогда Абстрактный хоббит. Такой обычный хоббит, который спокойненько живет себе в Шире, никого не трогает, и не хочет что бы трогали его. Нечто среднее между Бильбо и его ближайшими родственниками Сейквилл-Беггинсами (так, кажись, их звали)
1. Кто вы?
— Да кто же вы?
— Определить — значит ограничить.
— Ну дайте мне хоть нить!..
— Нити обрываются. И вы рискуете заблудиться в лабиринте (О. Уальд)

Хоббит-ворчун, считающий, что он больше, чем он есть и меньше, чем он мог бы быть.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
меня привлекает спокойствие, сила, интеллект, загадочность, талант, иногда вспыльчивость(но только в сочетании с незаурядным умом). А на истеричных, наивных, навязчивых субъектов предпочитаю внимания не обращать, так как в большинстве случаев они абсолютно бесполезны, и, что хуже, неинтересны

Хоббит, который не поедет дальше Ривендейла, да и туда поедет только ради эльфийской библиотеки.
28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Это самое прекрасное, самое лучшее, что можно себе представить. за вечной жизнью не будет ада, и следующей за ним абсолютной пустоты. Чего ещё желать, как не вечной жизни.

И этим самым эльфам завидующий, но не подающий вида. Старающийся не выдавать эмоции.

2011-12-28 в 17:26 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 3
Феанор 1
Куруфин 1
абстрактный хоббит 1

URL
2011-12-28 в 17:40 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
очень похож на Эола все-таки. Холодный, немного высокомерный, высокого мнения о себе, к окружающим немного свысока.
При этом виден очень развитый разносторонний интеллект, с учетом того что интересно только свое, будто немного свой мир.
это касается и того, как не допускаются в этот мир автора люди, при чем если некоторые к этому относятся как к чему-то ненормальному, то автор анкеты почти этим гордится.
на многие вопросы ответы несколько односложны, как будто автор для себя все решил еще задолго до этого, и эти вопросы его только раздражают или удивляют.
хотя иногда кажется, что вот это вот отношение к эльфам немного преувеличено, так что помимо Эола добавлю тоже абстрактного хоббита, его же увидела и в понятии дружбы как взаимовыгодном сотрудничестве

2011-12-29 в 00:57 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 4
абстрактный хоббит 2
Феанор 1
Куруфин 1

URL
2012-01-03 в 07:43 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Согласна с Эолом. По анкете складывается впечатление эльфа, и эльфа несколько..мм... отстраненного, одинокого, не желающего других. Весь в себе и своем мире, на остальных смотрит свысока или с равнодушием; кроме эльфов, в общем-то, на остальных вообще не обращает никакого внимания. Этакая форма высокомерия. Вроде бы персона увлекающаяся, но вся какая-то... неземная и холодная. Имеет свою четкую точку зрения и свое видение мира.
Нет, есть, конечно, моменты, не вписывающиеся в образ Эола. Например, пункт о безответной любви. Эола, кажется, это особо не заботило; захотел - получил, а любовь, нелюбовь... -) А это, кстати, на мой взгляд, больше к Денетору. То же высокомерие, неприветливость, отстраненность, отрешенность, свой собственный мир, свое и только свое мнение.

2012-01-03 в 11:54 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 5
абстрактный хоббит 2
Феанор 1
Куруфин 1
Денетор 1

URL
2012-01-03 в 17:54 

И мой пепел будет жарче, чем их жизнь.
Голосую за Эола и Денетора, не могу выбрать. Так как подключаюсь ближе к концу обсуждения, ничего нового не скажу, но впечатление, что человек очень достойный, заслуживающий глуюочайшего уважения, непростой и глубокий. Холодность и высокомение - следствие не недостатков характера, а понимание безнадежности найти родственную душу. Отсуда замкнутость и стремление к обособленности и одиночеству. За Эола говорит упоминание магии:изучить тело магическим путём, за Денетора - умение отпускать:просто забуду этого человека. Все остально: склонность к одиночеству, равнодушие, отсутствие преклонение перед высшими сущностями, равно подходит обоим.Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами (с.)28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Это самое прекрасное, самое лучшее, что можно себе представить. за вечной жизнью не будет ада, и следующей за ним абсолютной пустоты. Чего ещё желать, как не вечной жизни.
31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
моя вера
Что еще, на мой взгляд, соответствует и Эолу, и Денетору: человек не является атеистом, но при этом у него нет никакого религиозного трепета, как мне показалось. Он и в Вечности будет такой же одинокий, идущий только своей дорогой:36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
самое дорогое, что есть у человека - это душа. если я пожертвую ей, то это уж точно не пойдёт мне на пользу
16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
нет, не привязываюсь, ничто не вечно, кроме духовного.
Этот человек сам себе господин, для него нет авторитетов.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что мировоззрение и мироощущение автора анкеты мне очень симпатично, о таком собеседнике и товарище я мечтаю. Подружиться с таким человеком чрезвычайно сложно, но тем он и прекрасен.

2012-01-03 в 19:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 6
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Феанор 1
Куруфин 1

URL
2012-01-06 в 14:20 

Серебряный_Ветер
А я за Куруфинвэ. Вроде и Дом Феанора, но до отца, извините, "не дотягивает". Сам себя в числе любимых персонажей не называет - часто был в тени более яркого Тьелкормо, а может, и запоздалая вина за события в Нарготронде.

сильные - спокойствие, равнодушие, непреклонность , богатое воображение, недоверчивость, рассудительность
слабые - лень, иногда бывает вспыльчивость и агрессивность (изредка злоба и до рукоприкладства доводит , не очень серьёзного, так как я вовремя беру себя в руки). Но это пустяки, они редко мне мешают


обрету его, надо полагать) хотя если шанс на успех меньше 70 %, то откажусь от данного мероприятия
Некая расчётливость, отличающая его от старшего брата.

Есть эпизоды, льстящие моему самолюбию, но о них не стоит знать никому, кроме меня и тех кому посчастливилось, а чаще не посчастливилось, в них участвовать
Ну буквально всё в одном предложении.

свою семью
Дом Феанаро, как же.

взаимовыгодное сотрудничество

вообще ни в какой, а там...кто знает
"Поскольку Куруфин был очень благородным эльфом, как только у него появилась такая возможность, он схватил лук Келегорма и начал стрелять нашим героям в спину." "Лэ о Лэйтиан", Скади. И случай с Финдарато. Пункт о могуществе, нэ?

просто забуду этого человека
Жена, сын.

2012-01-07 в 01:00 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 6
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1

URL
2012-01-08 в 13:15 

Desert Eagle
I drink and I know things.
Эол, конечно же. Обоснуя до меня было много, но очевидно же, что автор скрытен, замкнут, мрачен, высокомерен (спишем это на гордыню), и считает эльфов единственно расово верными. Темный эльф)

2012-01-08 в 19:59 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1

URL
2012-01-12 в 19:21 

Странное совпадение
рядовой Случай
Я думаю, что здесь Саруман. Прямо начиная с цитаты Уайльда. Все очень пафосное и с явным прицелом "произвести впечатление".
если же к человеку нужен особый подход, то применяю какие-либо тактики - вот это, я думаю, очень по-сарумански. Кому еще потребуется "применять особые тактики"!
Он был любитель напустить туману, говорить загадками, а также высокомерие и потребительское отношение к окружающим ему не чуждо.

2012-01-13 в 23:49 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1

URL
2012-01-21 в 03:37 

.Sweeten hurt.
all you have to decide is what to do with the time that is given to you
При первом прочтении вариант «Эол» кажется очевиден, НО если внимательно присмотреться, явные противоречия возникают. Эол был угрюмый, "рубил с плеча", скорее подчиняясь буре эмоций, чем разуму, и самое главное, властный. Автор анкеты гораздо более расчетливый человек, который на первое место ставит ум, осторожность и самосохранение ( опрометчиво и без подготовки кидаться дротиками в сына среди королевской залы уж точно не станет). К тому же Эол не любил нолдор сразу по нескольким пунктам, а Автор при первом удобном случае именно к ним желает заглянуть =))

Думается мне, что это Маэглин. Но ближе к зрелому возрасту, каким он мог стать, проживи пару сотен лет без Идриль и Туора, которые разжигали его ненависть, затмевая остальные качества.

При оценке анкеты все как-то зацепились за «вспышки гнева и рукоприкладство», но в большинстве случаев явно (!) же читается: сдержанность, холодность, вежливость, некоторая отстраненность и превосходство над толпой, которую считает ниже себя по развитию и интеллекту.
«Маэглин был немногословен, кроме тех случаев, когда дело касалось его самого. После ссоры с отцом он стал холодным и молчаливым. Ему хотелось увидеть Нолдор и для начала поговорить с сыновьями Феанора (у Автора змечательный пункт 39. Любимый персонаж? Феанор, Келегорм, Карантир... :)))) »

Автор до власти не рвётся, волю свою никому не навязывает (как Эол), явно из-за своей лени предпочитая, минимум хлопот, чтобы всю утомительную/грязную/основную работу за него сделали другие.
(14. Хотели бы вы установить новый миропорядок? мне было бы интересно понаблюдать как это делает кто-нибудь другой.
20. не хочу лишних проблем.)

«Маэглин был мудрым и осторожным советчиком, а в случае необходимости - стойким и отважным»

Крайняя осмотрительность, в любом деле Автору требуется уверенность в успехе и сохранность себя-любимого. При малейшем сомнении не будет «шевелиться», а уж тем более «идти против течения», предпочитая сохранение сил и душевного равновесия. Даже в отношении власти – вроде и не прочь поруководить, но для этого вы ему всё на блюдечке преподнесите и попросите королём стать, чтобы с гарантией.
(23.Примете ли вы вызов? приму вызов только при стопроцентной уверенности в своём выигрыше
24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?если у меня будет уверенность в удачном побеге….
26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? обрету его, надо полагать) хотя если шанс на успех меньше 70 %, то откажусь от данного мероприятия)

«Хотя Маэглин не был трусом, угроза пыток в конце концов сломили его дух, и он выдал Морготу сведения о Гондолине в обмен на свою жизнь (вот он единственный способ спасти себя-любимого!), свободу и обещание, что он будет править городом (а вот они гарантии на трон от самого Моргота) и получит Идриль.»

Умение ждать, пойти на уступки сейчас ради выгоды в будущем (очень показательный п.24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение? если у меня будет уверенность в удачном побеге, план, то сдамся»)
Всё это очень напоминает выжидательную позицию, которую занял Маэглин, когда Идриль отвергла его ухаживания. Он не спешил со следующими шагами, но затаился и строил планы по дальнейшему завоеванию.

2012-01-21 в 11:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1

URL
2012-01-21 в 16:55 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Не знаю даже, вариант за вариантом откалываются... ближе всех Саурон, наверное....
читать дальше

2012-01-21 в 21:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1
Саурон 1

URL
2012-01-28 в 21:55 

Tinwen
the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
В процессе прочтения появлялось несколько враиантов. От Феанора до Эола, но всё им что-то не хватало, или что-то откровенно противоречило. В итоге остановилась на Карантире. Причём в тот период, когда он быт лордом Таргелиона.
Уже уходя от субъективной симпатии к нолдор и отдельным персонажам, пройдусь по соответствующим качествам автора анкеты.
Некоторая отстранённость, твёрдость убеждений, решительность и упорство, молчаливое осознание собственной выгоды. Карантир поселился отдельно от братьев и получал доходы от гномьих караванов, хотя, говорят, к самим гномам относился предвзято. Да и ситуация с Халет сюда же.Молчаливая и вежливая рассчётливость. В то же время присутствует характер, и какой.
Скрытность тогда, когда она нужна, консервативность в разумных пределах. Отношение к судьбе и, да, здоровая осторожность, происходящая из разумной недоверчивости, в такие-то времена - то, что нужно. .Серьёзный подход к делам.
Цитаты:
читать дальше

Автор, Вы - очень интересный человек.

2012-01-29 в 12:56 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1
Саурон 1
Карантир 1

URL
2012-02-01 в 00:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Боромир
читать дальше

2012-02-01 в 01:08 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Кеттарийская Чиффа, не засчитано. Не надо, пожалуйста, ограничиваться цитированием половины анкеты. Копипаст must die. Объясняйте, доказывайте - типируйте, а не кидайтесь ворохом цитат.

URL
2012-02-01 в 02:01 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
читать дальше

2012-02-01 в 02:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 7
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1
Саурон 1
Карантир 1
Боромир 1

URL
2012-02-13 в 20:10 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Нити обрываются. И вы рискуете заблудиться в лабиринте
Только тогда можно молчать и быть невозмутимым, когда есть лук и стрелы: иначе возникают ссоры и пустословие
Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает
Мне же интересны только сильнейшие маги и эльфы
взаимовыгодное сотрудничество
Холодное, равнодушное, презрительное отношение к окружающим, уходы от ответа в пользу цитат, замкнутость, в то же время некоторое наличие характера и волевой, логический склад - Эол

2012-02-13 в 20:31 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 8
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1
Саурон 1
Карантир 1
Боромир 1

URL
2012-02-13 в 20:54 

Сулимэль
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Наверное, меня на мысль уже заглавие анкеты навело, но таки да - соглашусь с большинством.
Эол, хмурый, замкнутый, слабо ценящий все человеческие связи, скорее рассматривающий их со стороны пользы и выгоды для себя, как некое... сотрудничество, да.
И в то же время - эстетствующий, разлетающийся фейерверком цитат, за которыми - что? Я лично не вижу - темный нуменорец позднего периода

2012-02-13 в 22:08 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Эол 9
абстрактный хоббит 2
Денетор 2
Куруфин 2
Феанор 1
Саруман 1
Маэглин 1
Саурон 1
Карантир 1
Боромир 1
тёмный нуменорец 1


Анкета закрыта! Уважаемый автор, ваши пожелания к штампику?

URL
2012-02-16 в 16:58 

Forest Magician
Спасибо всем типировавшим за интересные обоснуи)
Особенно благодарю Gute Nacht, Рианнон Эльмотвен и .Sweeten hurt., ваши описания ближе всего к истине, приятно встретить такое понимание)
ID Tolkien, сделайте пожалуйста штампик с этой картинкой читать дальше

2012-02-16 в 17:47 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Forest Magician, всё будет)

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная