12:29 

Анкета #123

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Нинквенаро, собрание постановило, что в вас есть нечто общее с Маглором.





1. Кто вы?
Человек, студент, техпереводчик, рассказчик разных историй, стихоплет.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Военная литература, лирика, бардовская музыка, в меньшей степени медицина и автостоп.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Сильная воля, решительность, выносливость, высокая работоспособность.
Слабые - неспособность долго заниматься одним и тем же, болезненное отношение к критике, вспыльчивость, субъективизм - "он хороший уже потому, что свой".

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Нелегко. Добиваться чего-то не люблю, единственный способ, который признаю - заслужить уважение человека, так, чтобы сами предложили и сами все дали.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Ответственность, искренность, верность.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
"И что же здесь скажешь, кроме
Того, что твержу весь век?
Надежней всего в изломе
Обязан быть человек".

"Это не столько ты приходишь с войны, сколько потом война идет из тебя"

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
Из перечисленного - бокал красного вина.

8. Какую музыку вы любите?
Главное - живую, не очень ритмичную и с хорошими стихами в качестве текста, либо же чисто инструментальную. Направление неважно.

9. Писали ли вы стихи?
Пишу стихи постоянно более 9 лет.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
С моей первой полигонной ролевой игрой и первой командой.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Привет, кэп - желание отправиться в путешествие.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
Хитлум, Дортонион, Гондолин.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Сохранение традиций.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Скорее нет, чем да.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Не смогу.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
К вещам привязываюсь, терять их очень не люблю, но расстаться на длительный срок могу почти с чем угодно, если точно знаю, что потом вернусь к этой вещи или не буду в ней нуждаться.

17. Как вы относитесь к роскоши?
В основном как к вещи совершенно излишней.

18. Вы гостеприимны?
Скорее нет, чем да.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Стараюсь самю

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Не закончил бы. Не всем вещам можно жить.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
Зависит по ситуации. Иногда хватает пары минут, а иногда нужно три-четыре года.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Однозначно обороной или превентивным ударом, но я против слова "оправдать", скорее это называется "объяснить". В оправданиях нуждается нападение, а не ведение войны as it.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Зависит от врага. Не столько от его сил, сколько от моей уверенности, что этот враг предлагает поединок, а не засаду.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Ровно в одной ситуации - если это могло бы спасти жизнь кому-то из моих своих.

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Добил бы. А что с ним еще делать?

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Не знаю. Никогда не задумывался над настолько нереальными вещами.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
Преступление - намеренное причинение зла другому, не причинявшему зла тебе.
Подвиг - действие во благо других, связанное с самопожертвованием.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Как очень много свободного времени, правда, не знаю, плюс это, или минус.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Очень сильно зависит от конкретики травмы или болезни - если она просто уродует или причиняет боль, в принципе ничего страшного нет, если мешает работать или обслуживать себя - выбьет из колеи довольно надолго. С хроническими осложнениями после болезни в принципе живу без особых проблем, перелом руки заставил научиться писать левой, а вот необходимость в том, чтобы кто-то мне помогал есть при травме губы, в свое время вышибала очень сильно.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Как ни странно, поддержка извне, особенно со стороны дорогих мне людей. Даже молчаливая.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
В ситуации, когда очень дорогой мне человек вызвал во мне очень отрицательные эмоции.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Мое названное семейство - побратимов, названного сына и родного сына одного из побратимов.

34. Что для вас дружба?
"Я имею на тебя право". (с)

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Это его право. Тот, кто пытается заставить себя любить, выглядит жалко.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Да. Получить что-то бесценное, как правило, можно, только отдав что-то очень ценное, а благо всех окружающих, включая меня - вещь несомненно бесценная.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Нелегко в обоих случаях, но себе - тяжелее и дольше: за других я не в ответе, а себе мог бы и не позволить лажать.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
"Сильмариллион", ВК, "Хоббита", стихи и сказки, "Атрабет", "ЗиО", "Осанвэ-Кэнту", "Нарн и Хин Хурин", "Падение Гондолина", первую половину 4 тома HOME.
Ближе всего из этого - "Нарн", "Падение Гондолина", "Лэ".

39. Любимый персонаж?
Много. Если выбирать самых-самых и не трогать малоизвестных - всё-таки Нолофинвэ, Майтимо и Гвиндор.

40. Любимый эпизод?
Нирнаэт. Падение Гондолина. История Гвиндора.

41. Любимый апокриф?
Пожалуй, отсутствует.

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
За вычетом совсем уж клюквы - неплохо. С пейзажами во многом удачные попадания, эльфы в основном неудачны, люди - через два раза на третий, хоббиты очень хороши, энты тоже.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Называйте любых, не хочу никак влиять на выбор.
запись создана: 21.01.2012 в 12:11

@темы: закрытая анкета, Маглор

URL
Комментарии
2012-01-21 в 15:27 

Нерданэль
По моим ощущениям это Йовин.

обоснуй

2012-01-21 в 16:43 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Маглор.
читать дальше

2012-01-21 в 16:54 

Дракон Ауте [DELETED user]
Маглор
Сразу видится образ чудаковатого менестреля, который уже сам не понимает, кто он и где он. Не плохой и не хороший. Острый на язык и самоуверенный.
1. Кто вы?
Человек, студент, техпереводчик, рассказчик разных историй, стихоплет.

Менестрель должен уметь сочинять стихи и рассказывать сказки своим слушателям.
2. Расскажите о своих увлечениях.
Военная литература, лирика, бардовская музыка, в меньшей степени медицина и автостоп.

Медицину эльфам тоже знать не помеха. Тем более принцам-нольдор.
Слабые - неспособность долго заниматься одним и тем же, болезненное отношение к критике, вспыльчивость, субъективизм - "он хороший уже потому, что свой".
Думаю, Сиятельный Маглор за критику мог и по мор... по лицу съездить. Он же сиятельный принц.
17. Как вы относитесь к роскоши?
В основном как к вещи совершенно излишней

Зачем страннику в пути много вещей? Они помешают, и только.
40. Любимый эпизод?
Нирнаэт. Падение Гондолина. История Гвиндора.

Падение Гондолина? Тут сразу голос за Маглора. Свидетель, вроде как.

А вообще, в целом интересный человек, с которым я хотела бы познакомится. Странник и одиночка.

2012-01-21 в 20:40 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я боюсь, что мое типирование обидит автора анкеты - поэтому заранее прошу меня простить. Мне нравится Ваша анкета (я вообще типирую анкеты только тех, кто мне понравился), и мне кажется, что Вы похожи на моего любимого персонажа легендариума Профессора. Другое дело, что Вам он может не нравиться, и Вы вряд ли ассоциировали себя с ним когда-либо. Так что - простите.

По-моему, несмотря на то, что любимые книги и эпизоды у автора "эльфоцентричные", автор - гном, почти канонный. Сильный, выносливый, надежный, четко делящий мир на своих и чужих, вспыльчивый, ценящий в других надежность и преданность.
Автор верен традициям, не слишком гостеприимен, привязывается к вещам (о, Аркенстоун, сердце горы :) ), но не нуждается в роскоши.
Автор увлечен войной, но "честной" войной - самообороной, честным поединком один на один и т.д. При этом автор ее "понимает", о чем свидетельствует вторая из приведенных им характерных цитат.
Автор обладает "высокой работоспособностью" и ненавидит не иметь возможности работать и "обслужить себя". Автор хорошо владеет языками (а в языках, в техническом переводе, наугрим сильны).

Кого-то может разубедить любовь к музыке и поэзии, но не меня, нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти. Как мы помним из "Хоббита", гномы - народ музыкальный. В особенности - гномья аристократия.

Так что, по-моему, перед нами Торин, Король-под-Горой.

2012-01-21 в 21:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Эовин 1
Торин 1

URL
2012-01-22 в 01:01 

Loony, ой, зря вы думаете, что я обижусь. Я очень лоялен к гномам. :) Скорее уж удивлюсь тому, что третьеэпошный.

Автор.

URL
2012-01-22 в 01:44 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Гость, уф, я рада.
Вообще, я думала об Азагхале (из-за упоминания о Нирнаэт), но образ короля-драконоборца в моем сознании слишком фанонный, чтобы с уверенностью в него типировать. Впрочем... если администрация не будет против и не потребует для него отдельного обоснования, я добавила бы Азагхала вторым вариантом :shy:

2012-01-22 в 01:47 

Loony, на Агзахала обижусь еще меньше и офигею еще больше. :)

URL
2012-01-22 в 01:49 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Гость, я посчитаю, что это хорошо :laugh:

2012-01-22 в 23:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Эовин 1
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-01-22 в 23:51 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
ID Tolkien, спасибо!

2012-01-23 в 06:48 

И мой пепел будет жарче, чем их жизнь.
Это же Бильбо! рассказчик разных историй, стихоплет.лирика, бардовская музыкаавтостоп.Пишу стихи постоянно более 9 лет.11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Привет, кэп - желание отправиться в путешествие

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
К вещам привязываюсь, терять их очень не люблю, но расстаться на длительный срок могу почти с чем угодно, если точно знаю, что потом вернусь к этой вещи или не буду в ней нуждаться.
Кольцо!18. Вы гостеприимны?
Скорее нет, чем да.
Ну, Бильбо тоже не сразу обрадовался. И к тому же : Я очень лоялен к гномам

2012-01-23 в 14:47 

Мне видится в этой анкете Фарамир. Об этом говорит интерес к военному делу, а также качества - война и будущего короля. Спокойный, разумный, твердый - возможно, немного приземленный, в выси не рвется... зато сильный и уверенный в себе. Вот это почему-то сразу показалось похожим:
Надежней всего в изломе
Обязан быть человек.

"Командный" человек, за своих глотку перегрызет. На такого можно положиться. И не станет рваться к власти всеми способами, как это сделал бы его брат... Вся анкета говорит о собранности, внутренней силе и внутреннем покое - как будто ему в жизни все ясно, свой путь он нашел и сходить с него не станет ни при каких условиях.

2012-01-23 в 18:16 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Эовин 1
Торин 1
Азагхал 1
Бильбо 1
Фарамир 1

URL
2012-01-24 в 18:53 

Desert Eagle
I drink and I know things.
Самый известный автостопщик Средиземья - Бильбо! Рифмоплет, порой живущий грезами о прошлом. Полагаю, он не отказался бы побывать в ранних эпохах, как и автор. По-хоббитски консервативен, с пунктиком насчет "завоевания уважения среди своих" (привет гномам). Кстати же, неоснованность семьи на кровных узах сюда тоже впишем - Торбинс считай что одного Фродо и признавал своим родичем.

2012-01-24 в 23:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Бильбо 2
Эовин 1
Торин 1
Азагхал 1
Фарамир 1

URL
2012-01-28 в 21:15 

Tinwen
the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Проголосую за вариант Фарамир.
Размеренные ответы разумного и спокойного человека, именно человека, способного выдержать многое. Видится высокий уровень ответственности, чувство долга.и стремление действовать, приность пользу. я бы даже сказала, что это анкета воина, солдата, защитника, миротворца.
В то же время есть в нём мягкость, проявляющаяся в данном случае в творчестве. Ненавязчивость и привычка думать, прежде чем делать, не переоценивает себя и не лезет на рожон по своей воле. Терпимо относится к неприятностям и преградам, встретившимся на пути, склонен их преодолевать без лишних слов, рефлексирования и сетований..
И по цитатам:
читать дальше

2012-01-29 в 12:55 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 1
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-02-01 в 00:27 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
читать дальше
Эовин

2012-02-01 в 01:05 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Кеттарийская Чиффа, списка цитат мало. Даже если их много. Не видна ваша логика, объясните ваш выбор своими словами. Как, например, связан с вариантом Эовин пункт про техпереводчика и стихоплёта?

URL
2012-02-01 в 01:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
читать дальше

2012-02-01 в 01:56 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 2
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-02-01 в 02:01 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Я поддержу версию Маглора. Не сопливого и фанонного, а такого, каким он представляется по своим действиям в каноне. Тут есть характер, сильный, надежный. Но при этом тонкой линией проходит поэтичность. Стремление к миру, к сохранению. И жесткость будто вынужденная, приобретенная. А за ней доброта.

2012-02-01 в 02:02 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 3
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-02-14 в 13:22 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Очень спокойная, деловитая и в чем-то почти излишне подробная анкета. Человек трезво оценивает себя и свои возможности, очень умерен в суждениях, склонен разбирать все по полочкам.
Вот тут по-соседству типировали по тексту глав Сильма, а я скажу, что чтоб написать "Падение нолдор" что-то наподобие и надо.
Маглор

2012-02-14 в 16:17 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 4
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-02-22 в 00:49 

Алсет
Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Маглор

2012-02-22 в 00:53 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 5
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-03-13 в 15:48 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
согласна с Маглором, падение Гондолина идет по анкете тонкой нитью, горделивый принц, субъективный, язвительный, при этом это все не недостатки, просто особенности принцевого воспитания. Уважает традиции, немного самовлюбленный, но это скорее не портит. Очень феанористый тип личности, как будто все еще скованный клятвой.

2012-03-13 в 16:06 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 6
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-03-14 в 18:19 

Earin15
Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первую, то не влюбился бы во вторую. (с) Johnny Depp
Соглашусь с Маглором. Спокойный, уравновешенный, уважающий традиции принц. Ироничный, немного горделивый и слегка самовлюбленный. Очень трезвая и сильная личность.

2012-03-15 в 11:29 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 7
Бильбо 2
Фарамир 2
Эовин 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-03-15 в 18:35 

JS[Shrimp]
Don't lose your head (c) Queen
Эовин.
Чувствуется аристократическое происхождение, мудрость и женственность, но при этом человек не сидящий на месте, "боевой", сильный, способный дать отпор.

2012-03-16 в 11:28 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 7
Эовин 3
Бильбо 2
Фарамир 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-03-19 в 22:29 

Veter na doroge
Я вышел в путь...
Чем дальше я читал анкету, тем больше мне в ней виделся кто-то из первого дома. За упрямство, за стальной внутренний стержень, за создающееся от прочтения чувство что человек очень обособлен. Вот он, а вот бушующий вокруг него мир.
Так что за всю первую часть анкеты я даю - феаноринга.
Но дальше пришлось определятся кто именно. За лаконичность слов, за вопросы 4, 5, 6 и часть 3 го, мне показался Куруфин. Но, потом я решил, что для деятельного мастера тут слишком мало деятельности.
Да и там появилось много такого, что не вяжется с образом. Так что чаша начала раскачиваться между Маглором и Маэдросом.
Размышляя дальше, я выберу Маглора.
В пользу такого выбора говорят и стихи в анкете, и увлечения музыкой и бардовским текстом. И некоторая отстраненная наблюдательность автора. И конечно почти все пункты которые связаны с семьей, своим кругом и отношением к врагу. Очень, на мой взгляд, характерно для сынов Феанора держатся только своим кругом, не стремится сблизится с остальными, не давать спуску врагам и не верить в их благородство.

2012-03-21 в 10:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 8
Эовин 3
Бильбо 2
Фарамир 2
Торин 1
Азагхал 1

URL
2012-03-31 в 18:03 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Начало создало ощущение чуть ли не Феанора, но дальше это все смягчалось и смягчалось...
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Сильная воля, решительность, выносливость, высокая работоспособность.

Надежней всего в изломе
Обязан быть человек".

Это к вопросу о наличии характера и силы воли.

18. Вы гостеприимны?
Скорее нет, чем да.

Вот это зацепило и подсказало ответ)

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Добил бы. А что с ним еще делать?
30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да.

Определенная жесткость присутствует, жестокость даже. В умеренных количествах.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Нелегко в обоих случаях, но себе - тяжелее и дольше: за других я не в ответе, а себе мог бы и не позволить лажать.

И прощать не очень любит.
Дорогой автор, а вы мне очень сильно Тургона напоминаете)

2012-03-31 в 20:20 

naurtinniell, внезапно, но интересно. Спасибо.

Автор.

URL
2012-03-31 в 20:35 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гость, не за что)

2012-04-02 в 11:07 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 8
Эовин 3
Бильбо 2
Фарамир 2
Торин 1
Азагхал 1
Тургон 1

URL
2012-04-02 в 11:14 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
всякие цитаты
Перводомец по стилю жизни, бард по устремлениям, умеет ценить хорошую музыку и хорошую историю, прямолинеен, но умеет прямолинейность обосновать, жёсток, но не для своих.
Маглор

2012-04-03 в 09:06 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Маглор 9
Эовин 3
Бильбо 2
Фарамир 2
Торин 1
Азагхал 1
Тургон 1


Анкета закрыта! Пожелания к штампику?

URL
2012-04-07 в 21:05 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Ну пускай будет тот Маглор, который здесь по центру: gold-seven.deviantart.com/art/Sealing-Maedhros-...

Хотя я... мнэ... абсолютно не ожидал, что при моей нелюбви к феанорингам и отсутствии слуха меня приложат вот таким. :)

   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная