Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:07 

Анкета #126

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
1. Кто вы?
Вопрос, заведомо не имеющий ответа.
Возможно, когда я помру, мне это сообщат.
Впрочем, беглый соцопрос выявил, что я, скорее всего, псих трёкнутый, по совместительству - брат и дядя.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Их не так много: я люблю писать стихи (которые не нравятся мне, но некоторым по вкусу), сочинять странные сказки и сюжеты для ролевых, играть на гитаре и флейте (теперь еще и японской), защищать фэндомно обиженных и еще птиц.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Я умен, интеллигентен, смею думать. Еще - терпелив, всегда думаю прежде, чем что-то сказать, и очень редко срываюсь.
Я умею найти общий язык почти с кем угодно, при наличии минимальной гибкости у объекта нахождения; если я что-то (или кого-то) люблю - эта привязанность остается навсегда.

Вместе с тем я довольно нерешителен, легко устаю и разочаровываюсь, я весьма язвителен и в личном общении, боюсь, довольно неприятно капризен, лучше пишу, чем говорю и чаще ругаю, чем хвалю; последнее время, вдобавок, начинаю склоняться к мысли, что мой мозг кушает несомненная агорафобия, потому, что почти ни с кем не общаюсь и крайне редко и неохотно покидаю дом.

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Ладить с людьми мне легко, и даже очень - если не считать моей практической нелюдимости.
Мне нравятся люди - особенно те, с которыми я никогда не стану общаться иначе, чем через сеть.
И мне очень нравятся те, кто смог меня окружить, несмотря на мое сопротивление.
Добиться чего-то... Мне это кажется почти подлым. Но я стараюсь просто убедительно просить.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Независимость от окружающей среды.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
- Остается в фляге/невеликий запас, /И осенние флаги/ зажжены не про нас./ — Шпаликов Г.
- Птицы взлетают, взлетают все выше в небо/ Чтобы разбиться о серый хрустальный купол/ И загорается новыми звездами в небе, / Алыми звездами - алая птичья кровь. / — из раннего, неоконченного
- Сыновьям моим - сражений гром, яростный клич да стали звон/ Мне ж память о Родине в плеске волн, боль бессонных ночей в Элостирион... / — Тэм Гринхилл

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
Бокал вина. Легкие я берегу, чтоб курить, а от пива толстеют и вообще, оно невкусное... да и многовато.

8. Какую музыку вы любите?
разную. Лишь бы в ней было то, что позволяет закрыть глаза и слушать.
Иногда у исполнителя мне нравится все, иногда - одна песня из десятков.
И еще я люблю собственную музыку - потому что она моя и для меня.

9. Писали ли вы стихи?
И пишу порой. Как уже сказано - мне не нравится, зато нравится другим.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Мне в детстве - буквально, лет десять мне было - отец подарил птицу. Не первчую, а настоящего дятла - с пораненным крылом. Он у меня пять лет жил.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
С моей-то нелюбовью к путешествиям? Только если что-то ну очень из ряда вон...

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
Туда, куда я хочу, я все равно не попаду. А мне очень хочется спросить у некоторых (напр. у Эру и Ар-Фаразона): зачем?

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Для движения вперед необходим прочный базис; и потом, как по мне - лучше пока постоять на месте, все же.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Нет. Его все равно кто-нибудь разрушит.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Жили-были...

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
Как ни странно (учитывая биологический пол) я очень люблю браслеты, цепочки и прочие аксессуары ролевых костюмов.
и расстаться с ними для меня ой как тяжело...

17. Как вы относитесь к роскоши?
Не знаком.

18. Вы гостеприимны?
Только не в данный таймлайн.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Я считаю, что сам творю свою судьбу. Но верю и в провидение.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Наверное, да. Мое творение, моя и вина. А бросать его на полдороге - неохота.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
Сорок минут.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Тем, что надо или дохнуть, или воевать - так всегда.
Или тем, что если не будем воевать мы, дохнуть придется кому-то другому.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Мгновенно. Я тот еще бретер...

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Смотря кому в плен...

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Простил бы, отпустил бы, а потом долго бы себя за это ругал.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Принял бы его как данность и смиренно нес бы, как ношу - со всей ответственностью.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
Подвиг - быть добрым среди злых; преступление - быть мерзавцем среди добрых.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Как Рай. Или Ад - тут уж что заслужил.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Я и так хронически больной. Это дает повод постенать, пожаловаться на судьбу - но вместе с тем учит нириальному оптимизму и силе воли.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Ну, как сказать... Котенка и даже мышь убить не в состоянии...

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Чувство долга.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Не смогу. Это меня бы убило.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Ой, как сказать... У меня не семья а задачка по математике: в семье тринадцать человек детей; чуть менее половины из них - девочки. Младшему ребенку четырнадцать.
Вопрос: сколько лет матери, если старшему сыну 42, а родила она его в 15.5 лет?
С такой семьей другой не надо=)

34. Что для вас дружба?
Прочная, очень прочная связь душ.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Однажды так случилось.
Сперва было горько и больно, потом я написал с десяток стихов, выпил десяток литров алкоголю - и вроде бы все в порядке.
Правда, так снова и не влюбился ни в кого.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Наверное, да. Хотя я так не верю во всякое всеобщее благо...

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Легко. Но долго не забываю.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
Почти все (кроме ИС). Ближе всего... Наверное, ВК, первая книга второго тома.

39. Любимый персонаж?
Наверное... наверное все же двое: Манвэ и Арагорн.

40. Любимый эпизод?
Наверное, разговор Фарамира и Эовин на стене Минас-Тирита....

41. Любимый апокриф?
ПКА. Почему? А там неплохой Манвэ...

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
Ничего хорошего и печатного.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
1) Бильбо. Их и без меня довольно.
2) абстракций.
3) Маглора. На него я просто не_по_хож!
запись создана: 14.02.2012 в 00:52

@темы: новая анкета

URL
Комментарии
2012-02-14 в 13:26 

Сетхар Йасс
Cura Morum
Сэм.
Потом попробую написать обоснуй, пока скорее ощущение от анкеты - с одной стороны, чисто хоббичья основательность, с другой -странная какая-то мечтательность, что ли?

2012-02-14 в 16:16 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 1

Сетхар Йасс, ждём обоснуй.

URL
2012-02-15 в 20:04 

Дракон Ауте [DELETED user]
Вот как всегда, когда видишь кого-то, его потом нельзя называть. Бильбо же. Или абстрактный хоббит. А нельзя. Нехорошо. И грустно.
Тогда действительно, Сэм не потому, что прямо вот вижу, вижу я Беггинсов. А потому что единственно, что еще можно подвести под ассоциацию.
Вместе с тем я довольно нерешителен, легко устаю и разочаровываюсь,
Вот эту часть можно подвести под Сэма. Если не читать остальное.
Мне в детстве - буквально, лет десять мне было - отец подарил птицу. Не первчую, а настоящего дятла - с пораненным крылом. Он у меня пять лет жил.
И с этим. Такой заботливый садовник-вполне может быть

2012-02-16 в 17:51 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2

URL
2012-02-17 в 10:07 

Нерданэль
Чудесная анкета. Никак не хоббичья. Эльф поздних эпох или человек. Вообще, буду с интересом ждать кто автор, чтоб почитать дневник.
Из вариантов пока победил Майтимо периода Осени Проклятых. Безысходности здесь много, но есть какое-то внутреннее упрямство, нежелание сдаваться, масштаб личности, если хотите.
Чуть подробнее

2012-02-17 в 10:47 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Маэдрос 1

URL
2012-02-22 в 02:38 

Алсет
Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Странное существо. Из цитат обоснуй составляться не желает, никак: вроде бы образ есть, но какой-то очень зыбкий.
С одной стороны, капризный одиночка, с дорогими побрякушками и толпой не очень, кажется, любимой, родни вокруг - с другой, поэт и вообще душа летающая и неспокойная, меланхолик и мечтатель...
Попробую назвать Финвэ, но чувствую, что это не то.

2012-02-22 в 09:17 

Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Маэдрос 1
Финвэ 1

URL
2012-02-25 в 03:18 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
мне автор анкеты более всего напоминает Фродо после войны кольца

2012-02-25 в 11:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Girdle of Melian, обоснуйте, пожалуйста.

URL
2012-02-25 в 16:15 

Очень противоречивая и необычная анкета. У меня ощущение, что автор постоянно "стебется" над читателем и играет с ним:) Ответы кажутся несерьезными, но за ними как раз и скрывается человек... У меня есть ощущение, что автору немного скучно, и поэтому он себя развлекает в этой жизни, как может - на поединок позвали - да легко! Врага добить? Пусть идет на четыре стороны, буду благородным:) Но на предательство он бы не решился - юмор-юмором, но и благородство в нем, безусловно, ощущается. Поэтому - пусть будет Том Бомбадил. :)

2012-02-25 в 19:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Маэдрос 1
Финвэ 1
Том Бомбадил 1

URL
2012-03-04 в 04:49 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Сложная и неоднозначная анкета, но нет, хоббита я в ней никак не вижу. Человек, этик и эстет, согласна насчет духа поздних эпох. Вдумчив, осторожен, добр. Перечитала еще раз - назову Арагорна. Здесь есть глубина этого персонажа.

2012-03-04 в 11:56 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Маэдрос 1
Финвэ 1
Том Бомбадил 1
Арагорн 1

URL
2012-03-08 в 17:07 

Kii Dantalian
Лязг стали о сталь беспрестанно звенел, и Матильды воинственный дух пламенел!
Увидела человека хмурого, серьезного, но милосердного и мудрого, поэтому делаю ставку на Келеборна

2012-03-08 в 17:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Kii Dantalian, расширьте, пожалуйста, обоснуй.

URL
2012-03-09 в 01:29 

Kii Dantalian
Лязг стали о сталь беспрестанно звенел, и Матильды воинственный дух пламенел!
Я умен, интеллигентен, смею думать. Еще - терпелив, всегда думаю прежде, чем что-то сказать, и очень редко срываюсь.
Я умею найти общий язык почти с кем угодно, при наличии минимальной гибкости у объекта нахождения; если я что-то (или кого-то) люблю - эта привязанность остается навсегда.

Этакий мудрый и высокородный правитель, который не смотря на это не высокомерен и терпелив.
8. Какую музыку вы любите?
разную. Лишь бы в ней было то, что позволяет закрыть глаза и слушать.

Спокойствие - эльфам)
Добиться чего-то... Мне это кажется почти подлым. Но я стараюсь просто убедительно просить.
и еще много где чувствуется что-то такое присущее многолетнему правителю, менее выспыльчивому, чем людскому, но эльфийскому. Для хоббита он не слишком жизнерадостен, а для темных сил достаточно добр.
Вот как-то так)

2012-03-09 в 11:33 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Маэдрос 1
Финвэ 1
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Келеборн 1

URL
2012-03-13 в 12:49 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
как-то уж очень много всего в авторе анкеты сочетается. реализм и искусство, решительность и вдумчивость, немного самолюбия, при этом порыв защищать униженных и оскорбленных. Но при этом негостеприимность. Верный, не готовый на все ради возвращения любимой - поэтому кстати не вижу Келеборна. Капризный, свободолюбивый, немного мечтательный. Пожалуй, соглашусь что это Финвэ, но и правда очень зыбкий

2012-03-13 в 14:27 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Финвэ 2
Маэдрос 1
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Келеборн 1

URL
2012-03-27 в 14:45 

Malkavity
Там-парам-парам
Похоже на эльфа больше, чем на человека. Рассмотрим следующие параметры из анкеты:

Брат и дядя (проголосуем тут в соответствии с общим тоном анкеты за феаноринга, а не за какой-нибудь другой Дом)
Защита фэндомно обиженных (никого не обижали так, как тех же феанорингов - сколь часто их играют девы!)
Замкнутость (Хммм, хммм, закроем ворота крепостей и окна домов, время военное! А может просто спрячемся в леса?..)
Роскоши - нет, но вещи важны (Незнание роскоши, а не неприятие её)
Гостеприимность не в данном таймлайне (Время не то, место не то, мир не тот!)
Мгновенное принятие вызова (Кинжал в горло или меч в сердце, какая разница?)
Язвительность и ирония (Мир искажен, что попишешь)
Подвиг - быть добрым среди злых; преступление - быть мерзавцем среди добрых (Резко и четко, запишем очков Первому дому)
Предательство, которое убило бы (Да, против Клятвы не пойдёшь)
Большая семья, с которой другой не надо (Да, точно, это та самая семья)
Дружба, как прочная связь душ (Приветы Фингону)

Маэдрос, у которого ядовитый язык Эола.

2012-03-28 в 00:07 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Финвэ 2
Маэдрос 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Келеборн 1
Эол 1

URL
2012-04-08 в 20:47 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Анкета спокойная, обстоятельная. Но, да, не хоббичья. У хоббитов обстоятельность от земли идет - жизнь спокойная и дергаться незачем. А тут спокойствие рассудочное. Существо все обдумало, взвесило, оценило...
Дальше - подход к музыке, стихи (пусть и нелюбимые), любовь к прекрасному (в виде браслетов, цепочек и прочих аксессуаров ролевых костюмов) намекают на эльфа.
Домоседство - на ум сразу приходят Элронд, Трандуил и Келеборн. Для Элронда - в моем представлении - не достает книжности и гостеприимства. Для Трандуила - властности и боевого задора. А вот Келеборн в самый раз. Спокойный, несколько отстраненный, с любовью к природе и сложной семьей.
И, как последний штрих -
Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Тем, что надо или дохнуть, или воевать - так всегда.
Или тем, что если не будем воевать мы, дохнуть придется кому-то другому.
Это поход на Дол-Гулдур?

2012-04-09 в 10:04 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 2
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1

URL
2012-04-27 в 13:25 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
И ещё один Сэм. Обоснуй конкретными примерами привести сложно, ощущение от всей анкеты.

2012-04-28 в 13:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Алиса Димина, и всё-таки, обоснуйте. Вариант не засчитан.

URL
2012-04-28 в 16:42 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Да все то же, что писали. Обстоятельность, любовь к уюту, родному дому, земле, преданность друзьям и родным, одновременно умение чувствовать прекрасное.

2012-04-28 в 17:58 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1

URL
2012-05-28 в 16:53 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
По правде говоря, над этой анкетой я думал так долго, как, пожалуй, ни над одной другой. И варианты так разбросаны...
Там определённо есть эльфийские ответы, например:
34. Что для вас дружба?
Прочная, очень прочная связь душ.


Но несмотря на это, мне тут видится человек. Чувствуется какая-то совершенно человеческая усталость, человеческий же скептицизм, но порой настолько тонкий, что не поймёшь, вот это здесь серьёзно или нет. Кое-где философские размышления, то общие, то частные, довольно широкие взгляды, порой какой-то мимолётный грустный цинизм, но вместе с тем, - в ценостях долг и ответственность. Тяжесть прошлых эпох, но такая... созерцательная, а не непосредственная, - против того, что это человек из Первой Эпохи. Мне видится человек неглупый, интеллигентный, стремящийся к определённому совершенствованию, и, пожалуй, наделённый властью, - что даёт зацепки на королей Нуменора, но против них то, что нет упоения властью, жёсткости и стремления к каким-то по-настоящему нереальным высотам.
В общем, правитель из Третьей Эпохи, это грусть, скептицизм и усталость именно Третьей Эпохи. Но нет непосредственности и задора Рохана, значит, по моему мнению, лучше всех подходит Дэнетор. Человек, достаточно умный и сильный, чтобы удерживать власть, но не отказавшийся бы и от большего.

Обоснуй с цитатами.

2012-05-28 в 20:33 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1
Денетор 1

URL
2012-06-03 в 20:10 

Зигра
А сейчас мы будем делать добро.
Не знаю почему, но анкета вызвала массу положительных эмоций. У меня иногда бывает :flower:

Если разобрать по пунктам:
Суровая практичность;
Намерение укорениться и найти прочную основу;
Реалистичная оценка своей роли в своей же судьбе (коряво, прошу прощения);
Человек, как мне показалось, всё-таки недружелюбный, поскольку людей он просто-напросто не очень любит. С практической точки зрения, он может и не против, просто не знает, за что их надо любить.;
особенно в умиление приводит утверждение что ладить с людьми он не хочет, но если сильно захочет - сможет на 100%;
Осознаёт и учитывает свои пределы в самых разных аспектах;
Оберегает себя от лишних разочарований, однако любит и любим в нормальных человеческих рамках;
...И таймер для принятия важных решений *тут сердечки*


В итоге: что-то от эльфа есть, но не описал Толкиен такого эльфа )))) хоббитам и гномам тут тоже делать нечего, так что я ставлю на человека. И, в общем, хотела согласиться с обоими вариантами, уже предложенными выше. Однако в последний момент мне показалось, что Арагорн поставил бы вопрос о творении и ответственности несколько иначе. Так что - Денетор (в частности, некоторая замкнутость, воля, трезвый взгляд на жизнь, собранность в вопросах чувств и отношений).

2012-06-05 в 00:40 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Денетор 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1

URL
2012-08-01 в 16:30 

Зверь Втапкисрун
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Денетор
Речь у героя слишком уж не простая, как мне кажется. Он весьма умен, весьма образован и несколько замудрен) Любит мыслить важно и требовательно)
Довольно суров, силен и крайне практичен. Знает, чего стоит и знает, к чему надо стремиться и так же неуступно идет к своей цели. Кажется политиком, то есть и людей не людит, но когда надо, то готов добиться своего. Больше человек, чем представитель какой-либо иной расы. Некий грустный цинизм, усталость от всего и большая ответвенность, что лежит на плечах. Кажется настоящим командиром, царем, несущим на своих плечах серьзный груз, но остаить его и сдаться не в силах. Он очень предан тому, что делает.

2012-08-01 в 16:42 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 3
Денетор 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1

URL
2012-09-13 в 17:16 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Отыскался след Тургонов...))
Туракано это, Нолофинвионыч))
Стихи, сказки, поэзия, музыка - душа скорее эльфийская, чем любая другая.
Умен, интелигентен, контактен - но агорафобия, желание закрыться, замкнуться где-нибудь в укромном месте типа Гондолина))
Общаться - только по палантиру, а себя окружить избранными, которые избрали себе это общение) И быть независимым от окружающей среды - пусть там, за горами гондолинскими хоть потоп.
Причина для путешествия из ряда вон - Исход. И такое же быстрое разочарование.
Я считаю, что сам творю свою судьбу. Но верю и в провидение. - Да-а, в советы Ульмо в особенности))
Вы гостеприимны?
Только не в данный таймлайн.
- вход в гондолин монета, выход - две))
Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Тем, что надо или дохнуть, или воевать - так всегда.
Или тем, что если не будем воевать мы, дохнуть придется кому-то другому.
- и Тургон таки выходит на Нирнаэт и защищает Гондолин до последнего.
В общем - я за Тургона))

2012-09-18 в 00:42 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сэм 3
Денетор 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1
Тургон 1

URL
2012-10-15 в 20:28 

Morvil
Вдумчивый, замкнутый, несколько усталый и циничный. Соглашусь - Денетор .
Есть еще что-то от Радагаста " славного малого, хотя и волшебника" с его птицами...

2012-10-16 в 20:31 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 4
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Арагорн 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1

URL
2012-12-07 в 11:12 

Evaigen
Сплошное лирическое отступление от канона людской жизни!
Первая половина анкеты посоветовала мне эльфа, вторая человека. Надо анализировать по ответам.
Свидетельства за эльфа:
1. "Я люблю писать стихи (которые не нравятся мне, но некоторым по вкусу), сочинять странные сказки и сюжеты для ролевых, играть на гитаре и флейте (теперь еще и японской), защищать фэндомно обиженных и еще птиц." и пункт про дятла.
2. "Я умен, интеллигентен, смею думать. Еще - терпелив, всегда думаю прежде, чем что-то сказать, и очень редко срываюсь.
Я умею найти общий язык почти с кем угодно, при наличии минимальной гибкости у объекта нахождения; если я что-то (или кого-то) люблю - эта привязанность остается навсегда."
3. Цитаты автора
4. "С моей-то нелюбовью к путешествиям? Только если что-то ну очень из ряда вон..."
5. "Для движения вперед необходим прочный базис; и потом, как по мне - лучше пока постоять на месте, все же.", "Я довольно нерешителен"
6. "Нет. Его все равно кто-нибудь разрушит.", "Хотя я так не верю во всякое всеобщее благо..."
7. "Я очень люблю браслеты, цепочки и прочие аксессуары ролевых костюмов.
и расстаться с ними для меня ой как тяжело..."
8. "Я считаю, что сам творю свою судьбу. Но верю и в провидение."
9. "Котенка и даже мышь убить не в состоянии..."
10. "Что для вас дружба? Прочная, очень прочная связь душ."
11. "Легко ли вы прощаете другим? А себе? Легко. Но долго не забываю."

Итого по эльфу: любовь к природе, спокойствие, домовитость (не у всех она, конечно, но в моем представлении эльфы очень привязаны к дому, родным краям в принципе и им сложно что-то резко поменять: уйти, решиться на что-то), рассудительность с далекоидущими планами (люди живут в моменте "сейчас", а эльфы учитывая их долгожительство думают о последствиях на более долгое время), общая поэтичность, тонкость натуры автора, некие нотки меланхоличности, словно за многие-многие годы жизни было увидено падение государства или великие битвы ("все все равно разрушат"), внешний вид (гнома и человека скорее не увидишь с украшениями :) а вот эльфов - вполне), верит в провидение, знаки, судьбу, преданность в любви, дружбе; также не желает власти или воцарения - видит это как ответственность, обузу, да и очень эфемерную вещь.

Свидетельства за человека:

1. "Легко устаю и разочаровываюсь, я весьма язвителен и в личном общении, лучше пишу, чем говорю и чаще ругаю, чем хвалю"
2. "Бокал вина. Легкие я берегу, чтоб курить, а от пива толстеют и вообще, оно невкусное... да и многовато."
3. "Туда, куда я хочу, я все равно не попаду. А мне очень хочется спросить у некоторых (напр. у Эру и Ар-Фаразона): зачем?"
4. "Мое творение, моя и вина. А бросать его на полдороге - неохота"
5. "Надо или дохнуть, или воевать - так всегда.
Или тем, что если не будем воевать мы, дохнуть придется кому-то другому." (именно с этого пункта эльфийский дух в моем понимании начал испаряться :D)
6. "Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Мгновенно. Я тот еще бретер..."
7. "Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Смотря кому в плен..."
8. "Как вы поступили бы с поверженным противником?
Простил бы, отпустил бы, а потом долго бы себя за это ругал."
9. "Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Однажды так случилось.
Сперва было горько и больно, потом я написал с десяток стихов, выпил десяток литров алкоголю - и вроде бы все в порядке.
Правда, так снова и не влюбился ни в кого"

Итого по человеку: вот думала, а стоит ли даже пояснять? :) все так "по-человечески". Но все-таки объясню. Скептицизм, ершистость, практицизм (а вино не потому что оно такое божественное и дарящее наслаждение, а потому что наименее вредно! :D), плохо с нахождением серидины (Или это, или это. Добро-зло, рай-ад, верность-предательство, т.е. максималист. Преимущественно мир черно-белый, полутонов мало), некоторая горячность и необдуманность проступила в ответе про поединок, совершить что-то, зная, что будешь об этом жалеть и последнее - способ "забытья" ну совсем человечный - полюбил, пострадал, повдхновлялся собственным страданием, выпил алкоголя (практицизм на время сгинул :D), но и решил, что хватит страдать. Конечно, раны остались, но эльф бы воспринял это более чувствительно, глубоко внутри себя, я думаю.

Общее впечатление: автор человек творческий, увлечен романтизмом, средневековьем и поначалу это выливалось в эльфийский настрой, но к концу анкеты я уже была уверена, что это человек из рода-племени "романтиков, бродяг и т.д." :) Взял.в основном все хорошее от эльфов и плохое от людей.

Ох видится мне влияние эльфийского воспитания, Арагорн!

2013-01-14 в 23:31 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 4
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Арагорн 2
Том Бомбадил 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1

URL
2013-01-17 в 13:24 

Эхваз.
Таинственное мутное создание
Денетор, сдержанный, закрытый, порой язвительный, склонный к унынию, домосед, однолюб, вдумчив. Осторожен, но если ему бросят вызов - примет его. Гордый человек, несмотря на осознание своих недостатков. Практичный. Честолюбивый и даже тщеславный порой. Но негативные качества выражены у автора анкеты немного мягче, чем у Денетора периода ВК. Возможно, это Денетор после смерти жены или во время ее болезни. Более сочувствующий, более ранимый.

2013-01-24 в 20:46 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Сэм 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Арагорн 2
Том Бомбадил 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1

URL
2013-01-24 в 22:09 

John Ripley
Windrunner XM107 || chaotic stupid
Первая часть анкеты - отчетливо виделся Гендальф, конечно, не по всем пунктам, но пер он очень явно. Например, в отношении к вечности, и, как мне кажется, к врагам и семье. Далее же мнение поменялось - Арагорн. Человек, с человеческими стремлениями, довольно бытовым отношением к жизни, уже не мечтатель, а скорее тот, кто пытается здраво рассмотреть себя и свои возможности. Но не лишенный некого изящества в мыслях и поведении.

2013-01-24 в 22:11 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Сэм 3
Арагорн 3
Финвэ 2
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1

URL
2013-01-24 в 23:10 

assid
Я себя контролирую
на протяжении всей анкеты пыталась "нарисовать" образ, который хотел передать автор. с каждой строчкой ответов автора понимаю,что образ слишком расплывчатый..
попробуем вытянуть на Финвэ:
защищать фэндомно обиженных и еще птиц.
почему-то именно эта фраза сигнализирует на Финвэ ( а вспомним, что именно Финвэ был единственным, кто не испугался наступившей тьмы и с оружием в руках выступил против Мелькора)
И тут вроде бы можно текст "нашпиговать" эпитетами, что автор чуть нерешительный, семейный, но продолжать не стану, потому что это уже сделали до меня несколько человек.

2013-01-24 в 23:14 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Сэм 3
Арагорн 3
Финвэ 3
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1

URL
2013-02-26 в 19:13 

Winden
Спокойная, уравновешенная и какая-то отрешенная анкета. Сначала были мысли о Томе Бомбадиле:
2. Расскажите о своих увлечениях.
Их не так много: я люблю писать стихи (которые не нравятся мне, но некоторым по вкусу), сочинять странные сказки и сюжеты для ролевых, играть на гитаре и флейте (теперь еще и японской), защищать фэндомно обиженных и еще птиц.

Но для Тома не хватает живости.
А потом вдруг представился Энт:
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Я умен, интеллигентен, смею думать. Еще - терпелив, всегда думаю прежде, чем что-то сказать, и очень редко срываюсь. Я умею найти общий язык почти с кем угодно, при наличии минимальной гибкости у объекта нахождения; если я что-то (или кого-то) люблю - эта привязанность остается навсегда.
11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
С моей-то нелюбовью к путешествиям? Только если что-то ну очень из ряда вон...

(Например, парочка хоббитов, спасшихся из лап орков.)
13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед? Для движения вперед необходим прочный базис; и потом, как по мне - лучше пока постоять на месте, все же.
14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Нет. Его все равно кто-нибудь разрушит.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Жили-были...

Итого голосую за Энта.

2013-03-05 в 21:08 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Winden, вы имеете в виду Фангорна или абстрактного энта?

URL
2013-03-06 в 12:46 

Winden
Winden, вы имеете в виду Фангорна или абстрактного энта?
Фангорна

2013-03-06 в 13:05 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Сэм 3
Арагорн 3
Финвэ 3
Маэдрос 2
Келеборн 2
Том Бомбадил 1
Эол 1
Тургон 1
Радагаст 1
Фангорн 1

URL
2013-03-19 в 15:26 

Berthe
...those who dare disregard the modern conventions...
Тургон
Я умен, интеллигентен, смею думать.
если я что-то (или кого-то) люблю - эта привязанность остается навсегда
я довольно нерешителен, легко устаю и разочаровываюсь
- Тургон не решился уходить из Гондолина, быстро разочаровался в Средиземье и захотел обратно.
С моей-то нелюбовью к путешествиям? Только если что-то ну очень из ряда вон...
Для движения вперед необходим прочный базис; и потом, как по мне - лучше пока постоять на месте, все же.
Нет. Его все равно кто-нибудь разрушит.
Принял бы его как данность и смиренно нес бы, как ношу - со всей ответственностью.


и Эол
я, скорее всего, псих трёкнутый
Я умею найти общий язык почти с кем угодно, при наличии минимальной гибкости у объекта нахождения
- с гномами нашел же.
я весьма язвителен и в личном общении, боюсь, довольно неприятно капризен
Ладить с людьми мне легко, и даже очень - если не считать моей практической нелюдимости.
Только не в данный таймлайн.
Наверное, да. Мое творение, моя и вина. А бросать его на полдороге - неохота.
я так не верю во всякое всеобщее благо...

2014-01-12 в 01:29 

Morinare
бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Ох, не знаю насколько получится описать, что я думаю, но мне видится здесь Балин.
в первую очередь из-за стиля письма. Видится мне резкая отрывистость фраз, возможно иногда чуть более грубое слово.
Я умен, интеллигентен, смею думать. Еще - терпелив и очень редко срываюсь.лучше пишу, чем говорю и чаще ругаю, чем хвалю;
В возрасте, умудренный годами, а еще чуть ворчлив, как и все гномы)
С моей-то нелюбовью к путешествиям? Только если что-то ну очень из ряда вон...
Опять же считаю, что гномы домоседы не хуже хоббитов, и СВОИ горы, со своим добром они очень любят.
Простите, мне сложно так подробно расписать, что да почему. просто видится что-то гномское. Поэтому Балин.

   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная