16:08 

Анкета #129

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
1. Кто вы?
Я человек.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Люблю читать, писать, слушать истории, строить предположения. Мое хобби - гулять в неизвестную сторону и рассказывать, как я заблудился, а потом нашел дорогу. Когда-то у меня был разряд по стрельбе из винтовки, но сейчас я предпочитаю ролики. Больше всего меня увлекают люди и их отношения друг с другом.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Сильные: аналитика, гибкость, обучаемость, кругозор, чувство юмора, быстрая реакция, умение быть лидером (хотя пользоваться часто лень)
Слабые: лень, пессимизм, злая ирония, раздражительность

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Да, я вызываю у людей симпатию. Когда я хочу чего-то добиться, то прошу мне это дать. Как правило, это работает. Давить мне лень, ведь то, что не может дать один, может дать другой, и это будет для него не сложно.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Правдивость и чувство юмора.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
Три ;)

"Я - северянин, и фиорды
Норвежские - моя мечта..."

"Ладони я вскинул - но видел сквозь руки,
И вот мне вонзились в лице
Четыре зрачка на пылающем круге
В кровавом и страшном кольце.

И мысли мне выжгло, и память застыла,
И вот я отправился в путь,
И шел я на север, и птица парила,
И взгляд мой струился как ртуть."

"Кто сказал -
Казанова чарует лишь с целью маневра?
Мне причастен пикантный полет на хвосте перетертого нерва
Мой полет сокрушит Гималаи и гордые Анды
В монотонной свирепости черной и злой сарабанды
"
7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
Старую добрую трубку, но вообще-то от этого вопроса веет "ложным выбором", то есть выбором из заранее данных вариантов. Так вот, на самом деле я предпочту сон.

8. Какую музыку вы любите?
Способствующую течению мыслей. Неразборчив в музыке, люблю хорошие тексты.

9. Писали ли вы стихи?
Да, они полны свободных ассоциаций, бреда и иногда матерных или грубых рифм.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
С покачиванием на морских волнах в закате.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Усталость от места, где я нахожусь или желание отправиться в путешествие куда-то конкретно.

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
В последние час Нуменора.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Это вроде как вопрос про эльф я или человек? Мне ближе получение знаний, которое сопряжено и с тем и с другим. Использование же их глубоко вторично, то есть самоценная информация, детали.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
С этим-то все плохо, куда еще один?

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Некогда достойное.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
Люблю вещи, связанные с какими-то событиями и людьми, их и храню. Но иногда это кажется мне чушью, и я от части избавляюсь. Остается только что-то совсем из детства.

17. Как вы относитесь к роскоши?
Не отношусь к ней, но пусть будет.

18. Вы гостеприимны?
Мой дом открыт, но я не слежу за гостями внутри дома и даже иногда забываю о них.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Смотря как мне по ситуации забавнее считать. Я иронизирую над символами, но и люблю их .Также я считаю, что ответственность целиком на мне.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Мне бы стало лень его доделывать еще до того, как я бы узнал, что оно несет зло. Мои творения едины в своей незавершенности.

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
Мне всегда казалось, что решение мгновенно. Подготовка к решению может быть долгой.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Выгодой, политикой, принципами, гордостью, традицией, равновесием, необходимостью насилия. Множеством причин. Я могу объяснить все, что угодно, особенно когда меня не просят верить в объяснение.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Ну, что ж делать. Надо выходить и принимать.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Плен дает время и возможности, но плен - это же выбор победителя. Можно сложить оружие и оставить себе знамена, тогда плен - знак уважения в чем-то и ты скорее гость... Размытые условия. Если бы я дрался с кем-то принципиально враждебным, то нет. Но если это война не идей, а политики, не долга, а передела, то отчего бы не сдаться?..

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Предложил бы ему принести извинения в приятной мне однозначной форме и пообещать больше не творить мне зла. В целом, я склоняюсь к милости.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Я обрел бы могущество, если бы мне вдруг не стало лень.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
Подвиг - добыть Руно
Преступление - намеренный обман доверившегося.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Я, гурии-девственницы, халявная пища, солнце, томные вечера, много книг.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Болея, я впадаю в общее уныние и думаю о смерти. Серьезно. Это всегда удручает, учитывая то, что я очень редко болею и не болею ничем хроническим. Неизлечимая травма заставила бы меня стать писателем, а хроническая болезнь...ну, я бы лечился.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Нет по базе, но да в аффекте.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Данное вслух обещание, любовь, явно видимая цель.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Ни в какой, хотелось бы верить. Но я люблю жизнь свою, и, наверное, в условиях прямой угрозы жизни.

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Родителей, родню.

34. Что для вас дружба?
Взаимопонимание, единые ценности, взаимопомощь.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Буду наслаждаться своим чувством, пока оно не сойдет на нет. По настроению могу подобиваться объекта, но сама любовь ценнее, чем любой из людей, поэтому не суть важно, к кому ты её испытываешь, но главное, что чувствуешь.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Э. Ну. Не попадал в ситуацию такого выбора. Скорее да, чем нет.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
В основном не трачу время на то, чтобы запоминать, кому я должен простить. Не помню зла =)

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
ВК, Сильм, Дерево и Лист, фермера Джайлса, Неоконченные сказания.
Тот рассказ, где герою снится, что он говорит на другом языке, где он видит город, где он с сыном уходит в какое-то небо, и за этим небом Нуменор и это рассказ о начинающейся буре. Как он назывался, я не помню.

39. Любимый персонаж?
Денетор

40. Любимый эпизод?
Акаллабет

41. Любимый апокриф?
Звирьмариллион считается? Если нет, то ЧКА, я до слез ржал.

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
Что режиссерская версия лучше, что надо было лучше снимать гондорскую линию, а то за роханцев болеешь, а парни с деревьями как-то теряются на фоне. Денетор-БГ - это ужасно. Отличные назгулы.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Да любых можно.
запись создана: 27.06.2012 в 15:27

@темы: новая анкета

URL
Комментарии
2012-06-27 в 15:45 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Какой хороший новый гость)
Том Бомбадил, который утверждает, что он - человек, с той самой уверенностью, с которой "человеки" утверждают, что они - эльфы)
Он умен, вызывает симпатию, он остроумен и радушен - хотя может и забыть о гостях, находящихся в его доме, бессмертный же, чего на мелочи отвлекаться)
При этом то, что ты в нем видишь - только верхний тоненький слой. На самом деле, перед нами "человек", накопивший немало знаний за многие века, помнящий падение Нуменора и знающий о Золотом Руне, хотя это вообще не из его сказки (но и Том не совсем из своей сказки...)
Он мог бы властвовать над Ардой - но ему тупо лень) Как и спасать ее от Зла (ТМ). Но если уж зло у ворот - то что поделаешь, примет бой, победит и забудет)

2012-06-27 в 16:28 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
Согласна с предыдущим типированием, и что касается гостей - как только прочитала эту фразу, сразу поняла, что типировать буду в Тома. В добавление хочу упомянуть о стихах Тома, которые имхо очень похожи на описание автором своих стихов, и фразу про ложный выбор хочется выделить, потому что мне кажется, вот эта попытка выбрать сон как раз очень ярко показывает своего рода свободу от всего и всех. Точно так же вызывает симпатию у людей просто так, ничего для этого не делая, и если бы он попросил у Фродо кольцо, он бы его получил. Только зачем ему оно? он бы его забыл, потому что никаких новых миропорядков он не хочет, "с этим-то плохо". Милость, к которой склоняется автор анкеты, туда же, потому что человек не подумал, что враг может возродиться, он просто отпустил, как будто немного из лени что-то с ним делать. Человек даже зла не помнит из ЛЕНИ)
но при всем при этом анкета очень глубокая, очень цельная, как будто автор знает куда больше нас с вами, просто не придает этому значения. Вроде такой легкий, матерные стихи пишет, а вчитаешься в анкету и до дрожи хочется понять, кто же ты такой, автор. ощущение именно как от Тома

2012-07-03 в 10:38 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 2

URL
2012-07-08 в 14:15 

Зигра
А сейчас мы будем делать добро.
Обычно не практикую вопросы автору анкеты, но тут не могу удержаться.
Автор! Скажите, что вы надеетесь увидеть в последние часы до гибели Нуменора. И как планируете потом оттуда выбираться )))))))


Ну да, на Тома похоже - философ-хаотик, любовь к природе и умеренному уединению.
Но при этом есть очень смертные черты. Эта особого рода человеческая укоренённость, она не даёт оттипировать как 100% Тома Бомбадила. Всё-таки для Йарвена Бен-Адара лень и пессимзм вряд ли свойственны. И очень заметна манера играть словами для того, чтобы позабавить себя и тишком похихикать над собеседником. Здравый смысл и неагрессивность. Но - готовность к активным действиям, если надо.

Автор сосредоточен на себе, но вполне ценит окружающий мир.

Бильбо уже после своих приключений, но до того, как ушёл в Ривенделл.
И - да, Том Бомбадил.

2012-07-08 в 22:43 

Зигра, лица людей, тучи, волны, попытки бегства, и всё это как на картине "Последний день Помпеи", только без огня.
Конечно, валить нужно развоплотившись, а потом воплощаться где-нибудь еще. Лучше всего смотреть, когда ты Оссэ.

Сны Фарамира были нужными картинами.

URL
2012-07-09 в 20:50 

Зигра
А сейчас мы будем делать добро.
Автор, спасибо, это было от имени Бильбо :sunny:

2012-07-16 в 23:14 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 3
Бильбо 1

URL
2012-07-16 в 23:36 

Странное совпадение
рядовой Случай
А я вижу здесь кого-то из мориквенди, кто пошел в великий поход на запад, но слишком увлекся процессом. Ни к чему не относиться с трагической серьезностью, но и ничем не пренебрегать. Смотреть на мир как на нечто замечательное, что вот-вот испортится совсем. Мне кажется, это очень по-мориквендски. Я обрел бы могущество, если бы мне вдруг не стало лень. - тоже про них.

Из наделенных именами персонажей на ум приходит только Тингол, но здесь, в анкете, именно Тингола я не вижу. Поэтому пусть будет непоименованный мориквенди. А вот эти строки: 9. Писали ли вы стихи?
Да, они полны свободных ассоциаций, бреда и иногда матерных или грубых рифм.
- заставили мен явспомнить: "..вместо мата - синдарин, там такие идиомы!"

2012-07-16 в 23:45 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 3
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1

URL
2012-07-29 в 19:11 

Shai Iril
move, shoot, communicate
А у меня ассоциации совсем у другую сторону, нежели у предыдущих типировщиков.

Поздний Нуменорэ (который сам по себе любим автором анкеты), когда от природы данные достоинства густо замешаны с ленью (неоднократно упомянутой) и некоторой эстетствующей развращенностью (да не воспримет автор эти слова слишком близко к сердцу и не обидится, но пункт 28 уж очень характерный). Гостеприимство, но отстраненное, ценительство, но иронизирующее и несколько мрачное, творчество, вполне подходящее по умонастроениям для эпохи декаданса. Эгоцентризм (п.32, п.35 неплохо демонстрируют).

Так что - Девятый Назгул, Аллор, каким он дан в начале ПКА. Не совсем в точку, но нечто общее явно проглядывает. Или же просто знатный нуменорец времен Ар-Фаразона.

2012-07-31 в 02:32 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Shai Lerindo, ПКА мы в расчёт не берём, поскольку к творчеству Профессора она относится только косвенно. Мы всё же типируем по трудам Толкина, а не апокрифам. Посему -

Том Бомбадил 3
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1

URL
2012-07-31 в 02:45 

Дракон Ауте [DELETED user]
а у меня ассоциации с Гендалльфом
1. Кто вы?
Я человек.

Так категорично? Ну, конспирация, что поделать.
2. Расскажите о своих увлечениях.
Люблю читать, писать, слушать истории, строить предположения. Мое хобби - гулять в неизвестную сторону и рассказывать, как я заблудился, а потом нашел дорогу. Когда-то у меня был разряд по стрельбе из винтовки, но сейчас я предпочитаю ролики. Больше всего меня увлекают люди и их отношения друг с друго

Вот тоже, образ путника, который способен путешествовать как в своей голове, так и в реальности. Не зря же Гендальфа хоббиты считали тем, кто их заставляет куда-то уходить и че-та делать.
19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Смотря как мне по ситуации забавнее считать. Я иронизирую над символами, но и люблю их .Также я считаю, что ответственность целиком на мне.

Людям Эру дал свободу выбора, но з ответ отвечать придется. Майя должен об этом помнить постоянно и напоминать другим!

2012-07-31 в 10:16 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Да уж, присоединяюсь к большинству - Том Бомбадил. Одна фраза про путешествия чего стоит)

2012-07-31 в 13:10 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 4
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1


naurtinniell, расширьте, пожалуйста, свой обоснуй.

URL
2012-07-31 в 23:28 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
ID Tolkien, ну ладно, просто про Тома уже столько написано...
Смотрите, он не тронется в путь, пока не устанет от своего места. Это очень характерно для Йарвена.
Гостеприимство тоже...Дом открыт, за гостями не следит, они Лоху попадаются)

Вообще персонаж, который склоняется к Добру, но пассивно, в битвы не лезет, сидит в своем уголочке...

2012-09-09 в 15:54 

Berthe
Gather ye rosebuds while ye may, // Old Time is still a-flying.
Фарамир - человек, любит знания и поэзию, логичен, не агрессивен.

Люблю читать, писать, слушать истории, строить предположения.
аналитика, гибкость, обучаемость, кругозор, чувство юмора, быстрая реакция, умение быть лидером
вообще-то от этого вопроса веет "ложным выбором", то есть выбором из заранее данных вариантов
Способствующую течению мыслей. Неразборчив в музыке, люблю хорошие тексты.
В последние час Нуменора.
- интерес к родной истории
Выгодой, политикой, принципами, гордостью, традицией, равновесием, необходимостью насилия. Множеством причин. - многосторонний взгляд на вещи
Предложил бы ему принести извинения в приятной мне однозначной форме и пообещать больше не творить мне зла. В целом, я склоняюсь к милости.
Неизлечимая травма заставила бы меня стать писателем
В основном не трачу время на то, чтобы запоминать, кому я должен простить. Не помню зла =)

2012-09-10 в 20:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 4
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1

URL
2012-09-13 в 17:04 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Господа, а ведь автор сам назвал себя)
Перед нами Денетор - в своем хорошем расцвете. До того, как стал заглядывать в палантир.
"Я - человек"... Для гондорца, потомка нуменорцев, это звучит гордо.
Сильные: аналитика, гибкость, обучаемость, кругозор, чувство юмора, быстрая реакция, умение быть лидером (хотя пользоваться часто лень)
Слабые: лень, пессимизм, злая ирония, раздражительность

В последние недели жизни слабые стороны Денетора перевесили сильные. Лень, пессимизм, злая ирония, раздражительность... А какой ведь лидер был.
Да - и Нуменор, последний час... Последний час Нуменора, последний час Гондора. Насладиться гибелью по полной.
Человечество "некогда достойное". Все в прошлом. Ничего не жаль.
Война... Ну что ж... Надо драться. Но если можно, сдаться достойному противнику... А если противник недостоин?
Плохое самочувствие (физическое, душевное) - впадаю в уныние, думаю о смерти. Но надо держаться.
В общем последний властелин перед потопом, остановить погибель желание есть - но лень.

2012-09-18 в 00:34 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 4
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1

URL
2012-09-18 в 20:24 

Нерданэль
По ходу чтения возникло два варианта. Первый - соглашусь с Томом: стихи, лень, но особенно вот это Люблю вещи, связанные с какими-то событиями и людьми, их и храню. Но иногда это кажется мне чушью, и я от части избавляюсь. Остается только что-то совсем из детства. Ну и в целом стиль изложения, лёгкий налёт цинизма с одной стороны и лёгкость с другой очень похожи на Йарвена.
Второй появился после пункта о гостеприимстве: Элронд. Уж кто в Ривенделл попасть смог, за тем следить не надо) За него:
читать дальше

2012-09-21 в 14:56 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1

URL
2012-10-15 в 20:21 

Morvil
А мне почему-то кажется, что это Бандобрас Тук. Легкий, но вполне основательный. Жизнерадостный лидер, ироничный, быстро принимающий решения, способный возглавить людей, если придет нужда, вызывающий симпатию, немного комичный, изобретательный. А Туки всегда были самыми легкими из хоббитов.

2012-10-16 в 20:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1

URL
2012-11-14 в 05:08 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Арагорн. Пусть в анкете есть и много противоречащего этому образу, но у меня устойчивая ассоциация, не сбиваемая ничем. Во-первых, в образе есть некий мотив бродяги: гулять в неизвестную сторону и рассказывать, как я заблудился, а потом нашел дорогу, - такого, которому есть куда идти, с кем посидеть, раскурить трубку и рассказать новости, послушать в ответ чужие, подняться и пойти дальше. Во-вторых, упоминание Нуменора - его падения... равно как и падение всего рода - так или иначе. Обоснование причин войны: Выгодой, политикой, принципами, гордостью, традицией, равновесием, необходимостью насилия. Думаю, это тоже довольно подходит ему. А так же отношение к друзьям: Взаимопонимание, единые ценности, взаимопомощь. - все это можно было видеть в ВК.

2012-11-24 в 01:06 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 1
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1
Арагорн 1

URL
2012-12-07 в 10:30 

Evaigen
Сплошное лирическое отступление от канона людской жизни!
И как же все-таки сложно выбирать!

Но сначала об общих впечатлениях.
"Косит" под простака, но это отнюдь не так, как и в анкете автора - абстрактного гнома, могу сказать, что не заморачивается. Будь что будет, в хорошем смысле. Принятие себя, своей судьбы да и в принципе других событий. Позиция скорее созерцателя в связи с этим. Отмечает про себя детали, варианты, но не действует или действует при необходимости.
Наверняка любит при этом называть себя ленивым человеком :D заметьте, человеком - он не стал говорить, что это не имеет значения или что-то в этом вроде. Факт - я человек. Принял и осознал себя, опять-таки. Без изысков и лирических отступлений.
И можно было бы назвать его Элрондом по каким-то чертам личности, но... Дух. Не чувсствую в авторе особой мечтательности или романтичности - душевность, временами задор, возможно.
Поэтому общая картина - хоббит или человек.
Хотела остановиться на Томе, но прочла анкету еще раз и всплыл образ Бильбо.
"Писательство" на склоне лет или при ощущении скорого ухода.
Путешествие ради путешесствия, при не скуке, а именно усталости. Тоже сходится.
И много других мелочей.
Бильбо. :)

2013-01-14 в 23:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 2
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1
Арагорн 1

URL
2013-01-30 в 18:17 

Rizarudo
Just a Game
Бильбо. Человек-неожиданность, порой для самого себя. Тяга к путешествиям, что присуща некоторым хоббитам. Стремление заглянуть за горизонт, туда, куда заглянуть невозможно, но в то же время ценность дома и вещей. Положительные качества, что можно приписать любому и хоббиту в том числе. Отрицательные качеств, которые проявятся в Бильбо, когда он устанет от кольца. Мечты о море, которые придут к нему в Ривендейле, куда он уйдет после своего дня рождения.
Не думаю, что это ом Бомбдил. Слишком мало скрытой эпичности и слишком много размышлений о сущем.

2013-01-30 в 18:19 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 3
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Гэндальф 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1
Арагорн 1

URL
2013-02-03 в 21:03 

Эхваз.
Таинственное мутное создание
В начале очень явно ощущался Гендальф, но по мере чтения стало понятно, что автор не так прост (или в случае Гендальфа - еще более сложен). Появилось ощущение какой-то червоточины, чего-то, что вряд ли можно увидеть в Гендальфе, и я подумала про Сарумана. А потом опять появился Гендальф :-D В-общем, я за "взболтать, но не смешивать" Гендальф и Саруман. Мне кажется, в данном случае важны оба этих характера
в пользу Гендальфа:
Человек безусловно умный, даже мудрый, при этом ироничный, раздражительный. Он не любит, когда его ставят перед выбором. Любит и умеет заглядывать под покровы, видеть скрытое, суть вещей. Вызывает у людей симпатию (да, думаю, автор вообще умеет управлять чувствами других, способностей, по-видимому, хватает)). Милосерден (на самом деле одно из ключевых отличий от Сарумана) и в случае выбора "плен или смерть", а также выбора "милость от победителя или гордость" он, опять же, в отличие от Сарумана, выбирает первые варианты. Может быть лидером, и даже порой берет на себя эту обязанность, но не нуждается в такой очевидной форме власти.
в пользу Сарумана (тут уже меньше):
не путешествует постоянно, только с определенной целью, по нужде, в-целом же скорее домосед. Довольно презрительное отношение к человечеству (Некогда достойное. - тут пахнет разочаровавшимся в силах добра майаром)). Он накопительски подходит к информации и знаниям: в приоритете получение и хранение, а не использование и оборот, как было бы в случае Гендальфа. Далее: отношение к войне не как к чему-то священному, одобренному свыше, как зачастую можно встретить в мире ВК, а такое ... политическое. И, кстати, ответ на вопрос 4: ему достаточно лишь попросить. В свете умения Сарумана очаровывать голосом, этот момент приобретает новое звучание)))

2013-02-03 в 23:21 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 5
Бильбо 3
Гэндальф 2
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1
Арагорн 1
Саруман 1

URL
2013-02-12 в 16:18 

Зверь Втапкисрун
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Том Бомбадил
Для меня некое безумное мудрое и бессмертное создание, который мог бы построить новый орядок, вложить в умы идиотов свою мудрость, стать самым совершенным правителем в итории... но нафиг бы ему это надо? Он живет для себя. Он кажется одним, но где-то глубоко внутри у него целый мир, который постичь весьма сложно. Том - это целая загадочная планета, которую можно постигать веками, но в ней останется еще полно загадок.
Впрочем, он про всех все знает, каждого оценивает и может помочь, когда кому-то очень надо... ну, кому-то, а не ему надо, для этого ему тоже, по сути, пофиг)
Еще и стасть к стихам, песням)) Любовь к философии, простой игнор жужжения над ухом, просто жизнь и безумная любовь ко всему окружающему.

2013-02-12 в 22:55 

Их придумал бессмертный Профессор.
Том Бомбадил 6
Бильбо 3
Гэндальф 2
непоименованный мориквенди 1
нуменорец времён Ар-Фаразона 1
Фарамир 1
Денетор 1
Элронд 1
Бандобрас Тук 1
Арагорн 1
Саруман 1

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная