23:33 

Анкета #130

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Сетхар Йасс, да вы - самый настоящий гном!

1. Кто вы?
Самый сложный вопрос, слишком много вариантов ответа: от "корректор" и до "ситх в пальто подряснике".
Пожалуй, отвечу, что я Homo S. Sapiens неустановленного подвида, занимающийся нудной и скучной работой и шляющийся по анкето-сообществам ради того, чтоб отвлечься от повседневной мороки.

2. Расскажите о своих увлечениях.
Сложный вопрос. Мои увлечения периодически мешаются с увлечениями моего друга, и разделить их затруднительно...
Но попробую. Мои-мои увлечения: Звездные войны, английская литература XVI-XVIII веков, социология, история религий.
Мои-друговы: аниме, манга, история.

3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Плюсы: четкость мышления, наличие жизненного опыта, принципиальность, чувство юмора,сила воли
Минусы: узколобость, иррациональность, въедливость, норов и хроническая бессоница

4. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Достаточно легко ладить - наверное, именно потому, что я никогда ничего не добиваюсь. Не вижу смысла, если честно.
Если мне что-то надо - я сделаю. Сам, чай, не без рук-без ног калека.

5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Надежность и спокойствие. Терпеть не могу истерик.

6. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
-- Есть ли кто в этом мире порочнее цензора, консул?
и
-- Запомните, дети! Никогда не стоит кушать тропических лягушек. Тем паче - их лизать.
а еще
-- Говорить о пришествии Антихриста пока преждевременно <...> так как его приход уже на пороге.

7. Что вы предпочтете: бочонок пива, бокал вина или старую добрую трубку?
Кусок хлеба.

8. Какую музыку вы любите?
Сейчас мне нравится кельтская арфа.

9. Писали ли вы стихи?
Этот постыдный факт моей биографии должен затеряться в пыли архивов.

10. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Затрудняюсь ответить. Полагаю, с друзьями или чем-то подобным.

11. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Командировка, например?

12. Если бы вы могли свободно перемещаться по Арде в пространстве и времени, куда вы отправились бы в первую очередь?
Сложный вопрос. Наверное, ответ - никуда. Арда и без меня хороша. Хотя меня привлекает поздний Гондор - там наверняка нужны крепкие руки и спокойные головы.

13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Память, сохранение традиций, движение вперед. Я не понимаю, почему надо разделять эти три вещи.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Нет. Хотя бы просто потому, что мне и без того работы хватает.

15. Охарактеризуйте человечество всего парой слов. Сможете? =)
Грамотные и все остальные. Извините.

16. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
Нет, не привязываюсь.

17. Как вы относитесь к роскоши?
Затрудняюсь ответить.

18. Вы гостеприимны?
Отнюдь. Замкнутый, спокойный улит в своем переносном домике.

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Надо верить в предопределение, но трудиться и жить так, словно все зависит лишь от тебя.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Зло приносят люди, а не вещи. Например, палантири принесли в мир небольшое, но зло: свели с ума Сарумана и Дэнетора. И что ж, не стоило их творить?

21. Сколько времени вам требуется, чтобы принять важное решение?
В зависимости от важности решения.

22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Тем, что правда на моей стороне.

23. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Если получив в лоб он уберется от моих ворот со своим войском, я охотно дам ему в лоб, мне не жалко. Если нет, то может орать и дальше.

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Смотря кому.

25. Как вы поступили бы с поверженным противником?
Смотря с каким.

26. Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Смотря какое.

27. Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением?
По ситуации.

28. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Время есть жизнь, как отсутствие времени есть смерть.
Без времени нет понятия о жизни - то есть, о бытии. В Вечности, таким образом жизни нет. Нет бытия.
Но сознание - вне категорий бытийности: таким образом, жизни в Вечности нет, но есть душа.
И именно потому, что душа - не-бытие, она бессмертна - ведь то, в чем есть жизнь, несет в себе зерно смерти.
(с)
Вы что-нибудь поняли? Я лично да, но только частично.

29. Насколько трепетно вы относитесь к своей физической оболочке: легко ли вас выбивают из колеи болезни и травмы? Как вы стали бы справляться с неизлечимой травмой или хронической болезнью?
Затрудняюсь ответить. Наверное, все же переживу это известие, и постараюсь дожить отмеренный мне срок наиболее достойным образом.

30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Скорее да, чем нет.

31. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Личный кодекс чести.

32. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
В крайне затруднительной. Впрочем, обычно предательства случаются спонтанно. Не представляю, чтоб кто-то ходил и замышлял "Вот я щас еще позамышляю и - решусь! За ящик здравура и пачку лембаса!".

33. Кого вы можете назвать своей семьей?
Думаю, что кое-кого могу.

34. Что для вас дружба?
Поддержка. И иногда - кривое зеркало меня.

35. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
От меня уходила жена, Кри. Я ее очень любил. Она выбрала покой и волю - и это был ее выбор. Погоревал и продолжил жить.

36. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, зная, что эта жертва будет на благо всем окружающим и вам в том числе?
Думаю, да. Но свое благо меня интересовало бы в последнюю очередь.

37. Легко ли вы прощаете другим? А себе?
Нет, я строгий и беспощадный судья.

38. Какие книги Профессора вы читали? Что из прочитанного вам ближе всего?
Многие. Ближе всего, естественно, "Властелин".

39. Любимый персонаж?
Наверное, Арагорн, еще Теоден, Бильбо.

40. Любимый эпизод?
Вторая часть второго тома.

41. Любимый апокриф?
"По ту сторону маразма", Аф. Нолдо

42. Что вы можете сказать об экранизации "Властелина Колец"?
Что ее до странности любят вроде бы нормальные люди.

43. Каких трех персонажей комментаторам не называть?
Дэнетора, Турина, Гриму.
запись создана: 31.07.2012 в 02:42

@темы: гном, закрытая анкета

URL
Комментарии
2012-07-31 в 10:13 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Имхо, это гном. Принципиальный, твердый, замкнутый, закрытый... Опирается на кодекс чести - "северное мужество", тоже характерное для гномов. Универсальных мнений на вопросы чести и милосердия не имеет, действует по ситуации... А еще арфу любит!
Вот напишу Торина, он во многом похож...

2012-07-31 в 13:12 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Торин 1

URL
2012-08-06 в 22:30 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я согласна с тем, что перед нами - гном. Трудолюбивый, строгий, но справедливый, знающий, что традиции и движение вперед нераздельны, замкнутый.
Но, по-моему, это не один из гномов-"аристократов", которых мы видели в книгах. Это - трудолюбивый подгорный житель, который упорно и въедливо разрабатывает рудник, пока Торин и Ко шастают к Смогу "за синие горы, за белый туман".
Так что, если возможен такой ответ - "просто гном"

2012-08-08 в 01:44 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Торин 1
абстрактный гном 1

URL
2012-08-11 в 22:43 

Пожалуй, соглашусь с Торином - единственное, что смущает - это какая-то скука, отстраненность от мира... Но другого вариант, кто бы это мог быть, в голову не приходит... "За" Торина:
Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Надежность и спокойствие. Терпеть не могу истерик.
- спокойный, обстоятельный, как и все гномы, не сильно эмоциональный, суровый:)
Вот это вообще очень гномье, имхо: "Если мне что-то надо - я сделаю. Сам, чай, не без рук-без ног калека".
Подумывала также, что это хоббит, но вот это, опять же, совсем не хоббичье, а гномье: "Вы гостеприимны?
Отнюдь. Замкнутый, спокойный улит в своем переносном домике
".
Вообще сложная анкета для типизации из-за большого количества общих ответов в стиле "смотря каких", "смотря какое"... :)

2012-08-12 в 01:43 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Торин 2
абстрактный гном 1

URL
2012-08-14 в 11:04 

Desert Eagle
I drink and I know things.
Я за абстрактного гнома.
Вначале тоже склонялся к Турину, но не хватает мне полноты его темперамента и "острого" характера. Слишком тут углы сглажены. "Медленно, но верно" - это, я считаю, можно сказать как про жизнь среднестатистического гнома, так и про автора анкеты. Упорно, но не настойчиво, он живет себе на свое усмотрение в своих каменных хоромах. Ну и в подтверждение цитаты:
читать дальше

2012-08-22 в 14:13 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
Торин 2
абстрактный гном 2

URL
2012-09-08 в 17:26 

Berthe
...those who dare disregard the modern conventions...
Согласна с абстрактным гномом, ибо трудолюбие, спокойствие, самостоятельность, принципиальность.
Если получив в лоб он уберется от моих ворот со своим войском, я охотно дам ему в лоб, мне не жалко. Если нет, то может орать и дальше.

2012-09-10 в 20:35 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 3
Торин 2


Берти, будьте добры, расширьте обоснуй, пожалуйста.

URL
2012-09-13 в 16:45 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Боромир ...
Мрачноватый, замкнутый, негостеприимный, недоверчивый. Путешествовать любит лишь в одном случае - надо ехать (папа Денетор послал в командировку в Ривендейл) Своеобразное желчное чувство юмора. И желание отправиться в поздний Гондор.
"Говорить о пришествии Антихриста пока преждевременно <...> так как его приход уже на пороге" - вот именно. Око Саурона уже глядит на Гондор, а значит надо действовать.
Скрытный грубоватый воин, на серьезные вопросы отвечающий междометиями.
Да - и насчет предательства:
"В крайне затруднительной. Впрочем, обычно предательства случаются спонтанно. Не представляю, чтоб кто-то ходил и замышлял "Вот я щас еще позамышляю и - решусь! За ящик здравура и пачку лембаса!". - классическое описание ситуации "Боромир-Фродо и Кольцо" Спонтанно решил, потом раскаялся. Личный кодекс чести не подвел.

2012-09-18 в 00:33 

Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 3
Торин 2
Боромир 1

URL
2012-09-18 в 20:59 

Нерданэль
Да, гном здесь есть это точно. Спокойствие, уверенность, трудолюбие и любовь к труду, своеобразная гномская твёрдость. В то же время достаточно плавающая мораль: смотря как и смотря что в зависимости от ситуации может считаться плохим и хорошим. Ну и конечно негостеприимность - тоже фирменное гномское. Я бы согласилась с абстрактным гномом, если бы не одно "но": Привязываетесь ли вы к вещам? Нет, не привязываюсь. - это о себе мог сказать только один гном - Гимли. Ну и про друга напомнило о дружбе Гимли с Леголасом.

2012-09-21 в 14:55 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 3
Торин 2
Боромир 1
Гимли 1

URL
2012-09-26 в 17:03 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
не знаю как вам, а мне этот абстрактный гном более всего напоминает Феанора. не того Феанора, который уже обезумев от горя, кинулся в крайности, но Феанора в расцвете его творческой поры. Убедительна реакция на "уход жены" и на врага под стенами крепости. Можно сказать вканонная Феаноровская реакция. Так же порадовало чисто Феанорское разделение мира на "грамотных и остальных"...

но особенно созвучно этому персонажу вот это утверждение:
19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Надо верить в предопределение, но трудиться и жить так, словно все зависит лишь от тебя.

хотя Феанор в предопределенности не сомневался, но жил так как будто все зависит только от него)))

2012-09-29 в 09:12 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
у меня два варианта: Торин и Древобород (он же Фангорн).
Торин. В анкете вообще видится дух гнома. Трудолюбивый, работает руками. Немного приземленный. Принципиальный, спокойный, я бы даже сказала, суровый. Для обычного гнома у него необычные увлечения, потому я считаю, это скорее представитель гномьей "аристократии".
Фангорн. Размеренность, спокойствие. Человек никуда не торопится. Жизненный опыт и въедливость. сам о себе же говорит, что он - строгий и беспощадный судья. Даже момент с уходом жены тоже очень подходит.

2012-09-30 в 23:31 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 3
Торин 3
Боромир 1
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1


Girdle of Melian, не забывайте, пожалуйста, про жирный шрифт.

URL
2012-10-15 в 20:11 

Morvil
Действительно, мне кажется, что это гном . Не тот, кто ходит куда-то, а тот, кто копает, решает по ситуации и только сам для себя определяет что хорошо, что плохо.
Настолько суровый, что не привзяывается к вещам - значит кует не золото, а делает добротные и все необходимые вещи - кирки и бороны, видимо. Потому что кто-то же должен.

2012-10-16 в 20:30 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 4
Торин 3
Боромир 1
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1

URL
2012-10-27 в 15:41 

сэр Печенья Мешок
Теперь бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!
Склонюсь также к абстрактному гному, у которого крепкие руки и спокойная голова.
Он не любит пускаться в длительные демагогичные рассуждения - ценит конкретику и рациональность. Не заглядывается в будущее - ему и в настоящем хватает дел и проблем. Спокойный по темпераменту, ценит надежность и спокойствие. В анкете видна некая внутренняя суровость и жёсткость. И... я бы не назвала это эгоизмом, но некий самоцентризм. Вокруг хоть мир рушься, а у меня есть друг, своя рабочая ниша и кусок хлеба тот же, свой замкнутый мир. И для каких-то изменений обязательно нужна причина. Для путешествия - командировка, например.
Умеренность, рациональность, стабильность.

2012-10-27 в 16:08 

Бабушка Фергюсон нашла дедушку с крепкой печенью
амиго мордой вниз
соглашусь с абстрактным гномом, а так как в ранних типировках сказали уже почти все, что я хотела, обращу внимание только на то, что я вот почему-то часто вижу гномов как страдающих бессонницей. ну и очень уж правильное описание самого себя, про узколобость, которой скорее всего меньше, чем пытается показать автор, про трудолюбие, жизненный опыт и четкость мысли. Ответы в стиле "смотря что, зависит от ситуации" - это очень гномское, прежде узнать все что есть, а потом дать четкий и однозначный ответ

2012-11-13 в 12:25 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 6
Торин 3
Боромир 1
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1

URL
2012-11-14 в 04:43 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Сначала думал все же найти какое-то имя, но так и не нашел, так что соглашусь с абстрактным гномом. Жизненный опыт, спокойствие, внутренняя твердость и уверенная жизненная позиция. Кто-то, кто точно знает, что ему нужно, и твердо стоит на ногах, при этом неспеша, методично добиваясь своей цели: трудиться и жить так, словно все зависит лишь от тебя.

2012-11-24 в 01:06 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 7
Торин 3
Боромир 1
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1

URL
2012-12-06 в 22:28 

Evaigen
Сплошное лирическое отступление от канона людской жизни!
Ой, ну так мне Ваша анкета понравилась :D и все выражения чУдные: "чай, не без рук-без ног калека", " За ящик здравура и пачку лембаса" и т.д. В речи проскакивают такие разговорно-народные выражения, что придает ей несомненно свой особый колорит и дух. А чей, скажу дальше!
Не смотря на то, что наверняка уравновешен и спокоен в нем есть та самая душевность. Не громкая, "с тостами, балагурством и крепкими объятиями", а настоящая такая душевность :) Можно было даже не писать про жизненный опыт: строчки анкеты говорят сами за себя.
Человек не поверхностный, как может показаться, а просто "не заморачивающийся" :) т.е. - живу по ситуации, по течению, не планирую наперед - все равно еще до кучи разных факторов, которые изменят все. Это простота в хорошем смысле слова. Не всем нужны драмы. Также максималист :) на вопрос об эпизоде ответил, что вторая часть. Лично я задумалась аж об эпизоде глав :D Все в порядке т даже больше с чувством юмора.
Не буду говорить о трезвости и силе воли - они очевидны :)
Это в общем. Теперь по пунктам:

1. Были проблески чего-то легкого и вдохновенного, "эльфийского" духа, но как оказалось в качестве юмора :D стихи, например, и это:

Как вы представляете себе вечную жизнь?
Время есть жизнь, как отсутствие времени есть смерть.
Без времени нет понятия о жизни - то есть, о бытии. В Вечности, таким образом жизни нет. Нет бытия.
Но сознание - вне категорий бытийности: таким образом, жизни в Вечности нет, но есть душа.
И именно потому, что душа - не-бытие, она бессмертна - ведь то, в чем есть жизнь, несет в себе зерно смерти. (с)
Вы что-нибудь поняли? Я лично да, но только частично.

2. Честный. По крайней мере точно не с завышенной самооценкой или представлением о себе:

Считаете ли вы себя способным на убийство?
Скорее да, чем нет.

Думаю, многие бы умолчали. "Как так можно!" :)

3. Традиционализм. Задумалась, какому народу это более всего свойственно? Люди - в основной массе своей нет, эльфы, гномы - да. Но учитывая и другие особенности, здесь ближе позиция гномов. Все-таки я уверена, что автор анкеты имел ввиду не искусство, сказания и т.д., говоря о традициях, а нечто более приземленное.

Именно такие лю... Гномы составляют фундамент нашего общества. Мой вывод уже назван!
P.S. А вообще вы также и добротный человек! :)

2012-12-23 в 13:58 

С первой фразы про "крепкие руки и спокойные головы" показалось, что в авторе есть что-то от Сэма.

Подробный обоснуй

2013-01-14 в 23:28 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 8
Торин 3
Боромир 1
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1
Сэм 1

URL
2013-01-15 в 00:09 

Наверное, Боромир. Сразу с ним ассоциация возникла, после прочтения анкеты. Общая замкнутость, метания эти, некая неопределенность... И непробиваемая такая броня, под которой чувствуется все же... что-то. Человек-воин, если надо, будет действовать, не позволяет себе слабостей, так сказать, спустить вожжи. Можно было бы согласиться и с гномом, но мне все же кажется, что этот человек - гондорец, причем вполне определенный, чье имя я назвала в самом начале.

2013-01-15 в 13:58 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 8
Торин 3
Боромир 2
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1
Сэм 1

URL
2013-01-24 в 20:16 

Cherry Ocean
Я думаю, что Боромир. Почему? Во-первых, "потому что правда на моей стороне". немного имхи: я в этом месте не смогла сдержать смешок. правда! правда у каждого своя, милсдарь.
Очень, очень многое в пользу Боромира для меня сказали плюсы и минусы.
Впрочем, и теорию абстрактного гнома вот так вот отвергать нельзя, потому что... Ну это же дух. Сильный, спокойный, работящий, сам в драку не лезет, но и не робкая овечка, сможет дать сдачи при желании. Негостеприимность, опять же.
Знаете, я, пожалуй, всё же за абстрактного гнома.
ещё немного имхи: анкета очень хорошая, видно сильную и цельную личность

2013-01-24 в 20:41 

ID Tolkien
Их придумал бессмертный Профессор.
абстрактный гном 9
Торин 3
Боромир 3
Гимли 1
Феанор 1
Фангорн 1
Сэм 1


Анкета закрыта. Поздравляем новоиспечённого гнома! Ваши пожелания к штампику?

URL
   

Get your ID: кто вы в книгах Профессора?

главная