Их придумал бессмертный Профессор.
Daegred, с опорой на глас народный, объявляю вас Финарфином. Финарфин золотоволосый был благороднейшим из трёх сыновей Финвэ. Характером он пошел в ваниар, народ своей матери, был великодушен и мудр сердцем, и единственный из всех потомков Финвэ не был своеволен и упрям. Как и все ваниар, он любил и уважал Валар. Когда принесена была Клятва Феанора, он стремился примирить враждующих нолдор и убедить их не совершать необдуманных поступков, однако отправился вместе с Феанором в Исход, — не потому, что таково было его желание, а потому что его дети и многие из его народа стремились уйти, и Финарфин не хотел бросать их на произвол судьбы и яростного нрава Феанора. Однако после произнесения Проклятия Мандоса он повернул обратно и вернулся в Аман, где правил теми, кто также не покинул Тирион. Во время Войны Гнева Финарфин во главе войска нолдор ушел в Средиземье, выступив против Моргота и его слуг. После победы он вернулся в Валинор и с тех пор уже не покидал его.




Анкета

@темы: закрытая анкета, Финарфин

Комментарии
15.03.2010 в 11:03

И это тоже я.
Вот читаю а перед глазами встает воин АСТ АХЕ, (из Черной книги арды Ниены )
Хотя понимаю что не по правилам, поэтому голос можно и не защитывать...

что наталкнуло на мысль
15.03.2010 в 11:17

Их придумал бессмертный Профессор.
Зеленая ромашка ;), засчитывать действительно не будем, но порадуемся. =)
15.03.2010 в 11:29

Cura Morum
Многословно, достаточно высокомерно, надменно почти. Тон анкеты - "я хороший, замечательный человек и я это отлично знаю".
Финарфин
15.03.2010 в 11:32

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 1
15.03.2010 в 12:14

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Соглашусь - Финарфин
Врожде бы все хорошо и замечательно, но....
15.03.2010 в 12:34

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 2
15.03.2010 в 17:23

Я вышел в путь...
Лютиэнь
Молодая, твердая, почти никого не слушающая и идущая вперед. И горе тем врагам, что подумают встать на ее пути.
Тут даже много говорить не нужно. Очень яркий образ получается.
читать дальше
15.03.2010 в 17:26

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 2
Лютиэн 1

15.03.2010 в 19:38

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
А я тут отчетливо вижу кого-то из эльфийских принцесс/королев. Вся анкета просто пронизана утонченностью, эстетством и любовью ко всему дорогому и роскошному. Характер - да, сильный, но автор не солдат и не полководец. Прощает, но запоминает. Вообще, при прочтении анкеты создается-таки ощущение присутствия монаршей особы. Но Финарфина не вижу. Он, все-таки, мне кажется не столь уверенным в себе и своих силах. Но, несмотря на всю уверенность и силу характера, и суждениях автора о вещах воистину серьезных и страшных, у меня создалось (возможно из-за стилистики) впечатление, что он судит о них, не представляя в полной мере - слишком уж просто, пафосно и спокойно это звучит. На основе этого хочется назвать эльфа, не ушедшего из Валинора. Пожалуй, я назову Индис - вторую жену Феанора и Амариэ- золотой цветок Амана.
15.03.2010 в 19:52

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 2
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1

15.03.2010 в 22:49

Я вышел в путь...
Чувак из тьмы ночной
Не могу молчать. Финвэ! Индис вторя жена Финвэ!
У Феанаро одна жена была.
16.03.2010 в 11:19

Отважный маленький тостер
читать дальше
Внезапно - Варда. Анкета женская, но при этом явно с уклоном в вечность, фаталистичная, спокойная. Некоторые пункты же (ИМХО) сразу навевают мысли о Песни и валарах (например, 20, 18).
16.03.2010 в 11:25

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 2
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1
Варда 1

16.03.2010 в 11:45

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Veter na doroge Ну можете - не молчите. Ну опечатался, с кем не бывает. Тут и Маэдроса называли сыном Финрода, дело было, и про Финрода из Первого дома писали. Никто от этого ещё не умирал.
16.03.2010 в 12:12

Тролль, лжец, журнализд (ц)
Странное впечатление осталось от анкеты. Пожалуй, я тут соригинальничаю сильнее всех и назову Торина. Любовь к роскоши сквозит отовсюду, взять то же вино с дорогим сыром и горьким шоколадом и всякие разные украшения. Вот без обид, но ничего эльфийского я в этом не вижу, как и в инверсии и пафосе. Мелькнувший где-то "долг и дом" прекрасно вписываются в образ. Торин хотел отвоевать то, что принадлежит по праву ему, вернуться в свой дом под горой. Считал это своим долгом. Автор позиционирует себя, как человека сильного, самоуверенность и самооценка у него просто шкалят (без обид, но в анкете это так, причем, я не могу с уверенностью заявить, что обосновано), а ещё он очень эгоцентричен. Но, тем не менее, он выбирает идти по пути меньшего сопротивления, что я отчеливо увидел в п. 24. Тем более, круг самых близких людей показался мне достаточно узким.
Но образ Торина немного теряется среди периодических проблесков благородства и ума и некоторых ответов (как про гостеприимство). Поэтому, пусть будет ещё абстрактная эльфийская королева, т.к. из королев Толкиновских я тут не вижу никого, а такой собирательный образ надменной, гордой, чересчур самоуверенной, наблюдающей за всеми свысока и, к сожалению, издалека, но-таки не лишенной ума и благородства дамы, я здесь вполне вижу.
16.03.2010 в 13:09

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
А я наверное соглашусь с Финарфином
Торин тоже хорош, но он-то как раз к роскоши был равнодушен, а вот единственный, оставшийся в Валиноре принц нолдор.... тут и чсв, и долг и дом, и все тому подобное.
(да, я, увы, недолюбливаю Финарфина)
16.03.2010 в 13:16

broken object repaired with gold
Финарфин 3
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1
Варда 1
Торин 1
Абстрактная эльфийская королева 1

16.03.2010 в 15:32

Тролль, лжец, журнализд (ц)
Сес-стренка Торин тоже хорош, но он-то как раз к роскоши был равнодушен
Не сказал бы. По-моему, Торин был настолько неравнодушен к роскоши, что ажно обезумел, когда увидел драконье золото, и делиться ни с кем не желал. А вот как связано ЧСВ Финарфина и его возвращение в Валинор - я не понимаю. Только человек без гордости может повернуть назад, чтобы быть прощенным и жить счастливо.
16.03.2010 в 22:30

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Bernard Chatelet
Роскошь и златолюбие - вещи разные.
Золото чарует его не как элемент роскоши, а само по себе, как воплощение извечной мечты о богатстве.
А поворот Финарфина... Я же сказала - я его не люблю, как многие "перводомцы". И вижу в этом скорее жест человека, который привык быть правильным и ради этого готов на все. Это тоже такой вид ЧСВ, да...
16.03.2010 в 23:17

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Я тоже думаю, что Финарфин Есть традиционно нолдорские пафос и надменность, но нет их порывистости. Не похож автор на человека, который на раз сорвется с места и побежит насаждать свою справедливость, больно инертен. Если и соберется, то, наверное, перегорит, когда приключенческая романтика наскучит. А вот посидеть в тиши и покое, и порассуждать о судьбах мира - пожалуйста. Язык поэтичный, ощущение "взгляда со стороны", мягкость и толернтность, изящество.
17.03.2010 в 07:39

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 4
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1
Варда 1
Торин 1
Абстрактная эльфийская королева 1

17.03.2010 в 16:36

Автор показывает себя, как личность яркую, сильную, разговорчивую, склонную к рассуждениям и с задатками лидера. Я соглашусь с вариантом Абстрактная эльфийская королева, потому что действительно эдакий собирательный образ, но никого конкретного не вижу.
17.03.2010 в 16:40

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 4
Абстрактная эльфийская королева 2
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1
Варда 1
Торин 1

17.03.2010 в 18:06

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
О, а можно и от меня голос Абстрактной эльфийской королеве добавить? =) Как-то сразу не подумал =)

А можно я тут антиобоснуй на Финарфина приведу, ибо молчать ну не могу? Создается ощущение временами, что некоторые типирующие анкету автора не читают вообще или через пункт читают. Просто у меня была именно та ситуация, и я знаю, как это неприятно бывает.
Вот это:
И нет хуже преступления, чем слабость и невозможность идти так, как выбрал изначально.
Что сделал Финарфин во время исхода? Правильно, повернул назад. И повернул назад, потому что он слабовольный. Он даже бросил собственных детей!!!11 Если у него и есть ЧСВ, то это ЧСВ на голом месте, потому что ни гордости, ни самоуважения у него нет.
17.03.2010 в 19:49

Их придумал бессмертный Профессор.
Финарфин 4
Абстрактная эльфийская королева 3
Лютиэн 1
Индис 1
Амариэ 1
Варда 1
Торин 1


Чувак из тьмы ночной, антиобоснуй — можно. Типировщиков — нельзя.)
17.03.2010 в 19:56

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
ID Tolkien А что не так с типировщиками-то?
17.03.2010 в 20:13

Их придумал бессмертный Профессор.
Чувак из тьмы ночной, кагбэ все типируют, как умеют. А тем, кто лично вам выдал неподходящий результат, вы уже, кажется, всё сказали.
17.03.2010 в 21:28

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
ID Tolkien На самом деле, далеко не все. Только цензурное, и то где-то четверть =)
Кстати, насчет типирующих: если их нельзя обижать, почему они обжают авторов? Вот здесь уже не один раз прозвучало слово ЧСВ и были нелестные отзывы в адрес автора. Где демократия, свобода слова и равноправие? Если любой имеет право автора оскорбить, любой же имеет право за него заступиться, раз администрация закрывает на это глаза. И такое отношение к авторам не в первый раз. Как опускали автора, которого затипили в Мима, я вообще промолчу. И плохо или "не так" написанная анкета - это не повод. Плохих обоснуев куда больше, но почему-то авторам достается, а типировщикам все сходит с рук!
17.03.2010 в 21:53

Их придумал бессмертный Профессор.
Чувак из тьмы ночной, с вашей мыслью нельзя не согласиться. Поэтому пока второй модератор отвернулся, Администрация лелеет коварные планы нажать Кнопку Власти и устранить демократию и свободу слова для обеих сторон. =)
17.03.2010 в 22:00

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
ID Tolkien Пусть лучше так, чем будет как у Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые животные равнее других" =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии