Их придумал бессмертный Профессор.
Алексиэль Ди, из персонажей Толкиена более других вы похожи на Вайрэ. Вайрэ — одна из двенадцати валар, супруга Намо. Её также прозывают Ткачихой и хозяйкой судеб: эльфийские легенды гласят, что руками Вайрэ вытканы шпалеры на стенах чертогов Мандоса, на которых запечатлено всё когда-либо случавшееся в Арде, и Вайрэ непрестанно добавляет к ним всё новые и новые. Ей внятно прошлое, но и в будущее устремлён её взгляд. Она наблюдает за всем, что творится в мире, спокойно и отстранённо, но никогда не вмешивается... и чужая боль, страдания и радость превращаются в нити, из которых она плетёт свои бессмертные творения.




Анкета

@темы: закрытая анкета, Вайрэ

Комментарии
11.04.2010 в 22:10

ЭЭЭЭ. Ох и сложная ж особь.
Думаю. Эомер.
читать дальше
12.04.2010 в 06:14

Их придумал бессмертный Профессор.
Эомер 1
12.04.2010 в 13:44

Идеолог Вселенской Тьмы
Монолог труЪ толкиениста, напоминает мышлением кого-то из валар. Доброго кого-то, мудрого.
Выбор любимых моментов напоминает мне Манвэ, а общая доброта - Ниэнну
12.04.2010 в 14:04

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Мне кажется, подходит Вайрэ
Автор анкеты неплохо ориентируется в вопросах предопределенности и многовариантности... всего.
Спокойствие, отстраненность, отчужденность даже и вместе с тем ориентация и в прошлое, и в будущее являются чертами этой валиэ.
К тому же она не злая, но и не добрая. Она хозяйка судеб, ткет картины Арды... Думаю, подходит.
Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Плохо разделяю стороны на слабы и сильные. В принципе, одно и то же качество можно отнести и
к слабому, и к сильному - ка посмотреть... Да и вобще: на сколько обьективным будет подобное
самоописание?
Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них
чего-то?
Тяжеловато наверное. В первую очередь потому, что трудно определить отношение к тебе
человеке. Когда надо чего-то добиться - страюсь все же сделать сама, если не получаеться,
начинаю обьяснять...
Больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною (с) МельницаРазвитие и движение вперед - и при этом на забывать и помнить, сохранять.Как вы относитесь к роскоши?
Глупо. Зачем она нужна? Да, необходимое - и не только как минимум, но и для полноценного -
вряд ли легко от этого откажусь, но излишки - зачем? Обременяет, да и неловко себя
чувствуешь.
Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Предопределение есть в том смысле, что у каждого есть свои способности, предназначение,
недостатки, но как он будет себя вести и реализовывать все это - уже в его руках.
Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Уверенности нет. Начнем с того, что с завершением чего-то у меня вечно напряг (то есть я
все заканчиваю, но процесс завершения чего либо на нервы действует, да и результат всегда
хуже задумки), так что к тому же это и хорошее оправдание =)
Что вы сделали бы, будь у вас шанс обрести могущество? =)
Смотря в чем, какое и какие последствия. Скорее всего бы попыталась, а вот воспользовалась бы им
и открывала на показ - вряд ли. Тут как в одном аниме: "Я не хочу становиться королем, я хочу пройти путь короля"

12.04.2010 в 14:20

Cura Morum
Монолог труЪ толкиениста, напоминает мышлением кого-то из валар. Доброго кого-то, мудрого, но достаточно холодного и довольбно безжалостного.
Вайрэ или Намо.
12.04.2010 в 14:26

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 2
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1

12.04.2010 в 14:47

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Осталось впечатление, что автор умудряется смотреть на вопрос со всех сторон сразу, при этом понять, где его собственное мнение, а где перечисление точек зрения, решительно невозможно. Фраза "увлечений много, но лично я их не разделяю" вообще мозговыносящая... При этом отстраненность, какая-то нейтральность, что ли. Подумал на Намо, но нет. Намо - это Закон, у Намо все должно быть очень четко разграничено, где казнить, а где помиловать, и никаких "а если посмотреть так, а если повернуть этак". А вот Вайре, которая ткет полотно судеб со всеми их переплетениями, вполне может оценивать происходящее с нескольких сторон, не вмешиваясь, однако, в события.
12.04.2010 в 14:51

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 3
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1

12.04.2010 в 15:11

Я вышел в путь...
Да соглашусь, Вайре
Не во всем и не везде, но образ наиболее подходящий.
Особенно за гостеприимство, которое давное не проверяли. Да и нечего Вайре проверять. Кто же от хорошей жизни пойдет ее галереями любоватся..?
12.04.2010 в 15:12

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 4
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1

13.04.2010 в 16:36

Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Плохо разделяю стороны на слабы и сильные. В принципе, одно и то же качество можно отнести и
к слабому, и к сильному - ка посмотреть... Да и вобще: на сколько обьективным будет подобное
самоописание?Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них
чего-то?

За то, что автор находится скорее на территории нейтралитета в своей идентификации, соглашусь с самым популярным на данный момент вариантом - Вайрэ
13.04.2010 в 18:47

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Ммм... Ваирэ
Собственно, все сказано. Спокойная, лауфул каос, серьезная, очень... правильно-толкиенистская...
есть дивная Ваирэ от Дженни Долфен, знаете?
13.04.2010 в 21:59

Elen sila lumenn omentielvo!
Соглашусь с Ваирэ, особенно сильно подтвеждают, на мой взгляд, выбранные автором цитаты в вопросе 6, и ответ на вопрос 11. А вообще, дороги - моя карма, нравится мне это или нет Множество дорог, но не в прямом, а в более общем слысле.
Да и сам тон анкеты соотвествует
13.04.2010 в 23:22

Мастер Мельхиор , а можете обьяснить темной и несведущей, что такое лауфул каос?
14.04.2010 в 11:38

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 7
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1

14.04.2010 в 12:19

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Монолог труЪ толкиениста, напоминает мышлением кого-то из валар. Доброго кого-то, мудрого, но достаточно... отрешенного, отстраненного.
Тут скорее нейтральный хаос, а не законопослушный. И здесь нет нотки суда...
Да, Вайрэ.
Оффтоп-1: да, типирование по элайнменту - это круто....
Оффтоп-2: если нету (и если ее реально надо, а не прислал одно - на штампе третье) - могу прислать=)
14.04.2010 в 12:29

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 8
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1


Сес-стренка, в ходе недавних дебатов было решено, что предпочтение будет отдаваться картинке, которую предлагает автор анкеты. Если он что-нибудь предложит, поставим это. Если нет — будем рады. Потом по совету Мастера посмотрим Дженни Долфэн. Если на штампик не очень подойдёт, примем ваш вариант. Гарантируем это. =)
14.04.2010 в 13:10

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Кто вы?
Однозначно и с уверенностью ответить не могу. Возможно, поэтому и регулярно занимаюсь
самокапанием и шатаюсь по подобным сообществам...

2. Расскажите о своих увлечениях.
Увлечений много, но при этом все они похожи, однонаправлены, и лично я их не разделяю. С
некоторыми уже давно, с некторыми познакомилась в последние год-два, но ничего не бросаю,
только добавляю. Многое из этого списка можно отнести к широко известному в узких кругах.
Аниме, астрология, психологические тесты (в особенности ассоциативные), мистика, фентези,
чтение, гадания, мифология, соционика, фанфикшн... можно пречислять очень долго, но думаю,
напраленность понятна и без этого В последнее время еще на фенечки с ловцами снов подсела.
Плохо разделяю стороны на слабы и сильные. В принципе, одно и то же качество можно отнести и
к слабому, и к сильному - ка посмотреть... Да и вобще: на сколько обьективным будет подобное
самоописание?
От всего откажусь. Алкоголь ненавижу (во-первых, вид пьяных давит на брезгливость,
во-вторых, все эти застолья - глуповато как-то, обывательство, в-третьих, сам вкус, да еще и
жжет, да и в сочетании с дороговизной - как и за чем это пить?), на курево помимо того, что
относиться к алкоголью, еще и некое подобие аллергической реакции.
В случае с песнями
тут еще прибавляеться и сама музыка, но вот как раз на музыке часто и выезжают, прикрывая ею
текст (только в тех песнях, где так делают, обычно и музыка не очень). но пару раз писала,
что бы отвязаться от навязчивой идеи...

Ваирэ
14.04.2010 в 13:13

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 9
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1

15.04.2010 в 19:03

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
13. Что вам ближе – память и сохранение традиций или развитие и движение вперед?
Развитие и движение вперед - и при этом на забывать и помнить, сохранять.

14. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Пожалуй... Наверное, интересно было бы попробывать множестьво миропорядков, но были бы
возможности (кого и чего на это хватит?)

19. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Предопределение есть в том смысле, что у каждого есть свои способности, предназначение,
недостатки, но как он будет себя вести и реализовывать все это - уже в его руках.

20. Если бы вы знали, что ваше творение принесет в мир зло, закончили бы вы его? Почему?
Уверенности нет. Начнем с того, что с завершением чего-то у меня вечно напряг (то есть я
все заканчиваю, но процесс завершения чего либо на нервы действует, да и результат всегда
хуже задумки), так что к тому же это и хорошее оправдание =)


Вайре. Потому что постоянное движение вперед и при этом сохранение традиций и вечные проблемы с завершением своих творений ;)
15.04.2010 в 19:10

Их придумал бессмертный Профессор.
Вайрэ 10
Эомер 1
Манвэ 1
Ниенна 1
Намо 1


Спасибо всем за голосование!
Алексиэль Ди, в книгах Профессора вы — Вайрэ.
Если есть пожелания или предложения к штампику, you're welcome!
15.04.2010 в 19:30

Гильденстерн без Розенкранца
Спасибо всем за типирование и обоснуи! Все-таки так приятно, интересно и радостно, когда типируют, а не отфонаривают ^ ^
Да... даже не думала оказаться кем-то из валар, а ведь все-таки да, от Вайре определенно что-то есть.
И неожиданно и приятно одновременно было узнать, что анкета сложила впечатление правильно- и тру-толкиенистского... Неожиданно, ведь ни на ролевых не была, ни в фандоме не засиживалась. Приятно, ведь все-таки сообщество толкиенистское.
Графит ,Осталось впечатление, что автор умудряется смотреть на вопрос со всех сторон сразу, при этом понять, где его собственное мнение, а где перечисление точек зрения, решительно невозможно. Ну это и есть мнение, а остальное - это уже предпочтения и идеалы
15.04.2010 в 19:34

Их придумал бессмертный Профессор.
Алексиэль Ди, спасибо за подробную и интересную анкету! :)

P.S.: Картинка от автора имеется. Благодарим всех, кто тоже выражал желание помочь с артом!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии