Их придумал бессмертный Профессор.
Анкета отозвана автором.

@темы: закрытая анкета

Комментарии
28.07.2010 в 20:46

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Ахх-а...
Какая стройная картина, какая сильная, яркая личность!
Это бесспорно или Арагорн - или Манвэ.
Арагорн - там где он человечен, вв этом почи испуганном: Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас? Не надо об этом. Не сейчас. , в умении ценить "нежданную" дружбу и радости жизни.
Манвэ - в спокойной суровости, с которой делается выбор с точки зрения чести.
*тут пошел офф-топ*
Вообще-то, Томочка просто подумал, что Автор-сан невероятно схож с Кучики Бьякуей. А вот ясноокий князь - в понимании Томочки - уже весьма и весьма схож с Королем сего Мира.
Вот такая вот корявенькая ассоциация, простите уж...
Надеюсь, за обоснуй сойдет? *изящный поклон*

28.07.2010 в 21:00

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мандос.
1, 3, 4, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 29, 31, 37.
28.07.2010 в 21:04

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Аноооо...
Можно антиобоснуй на Мандоса?
Дело в том, что Мандос - судия какой-то пассивно-посмертный.
В дела живущих он не вмешивается - только изредка, по приказу Манвэ, зачитывает им "Круг Судеб предупреждает", которое почему-то зовут проклятьем,хотя оно просто пророчество.
В общем-то, ему все пофиг, да.
А автору совсем не пофиг, он из тех, кто предпочитает справедливость своими руками...

28.07.2010 в 21:07

Их придумал бессмертный Профессор.
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1


[Чин], спасибо за обоснуи и антиобоснуй.
Findor Carias, вы бы хотя бы цитаты полностью в комментариях приводили, а не только номера)
28.07.2010 в 21:38

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
ID Tolkien
А смысл? Ну, раз так:
читать дальше
29.07.2010 в 00:24

Их придумал бессмертный Профессор.
Findor Carias
Смысл хотя бы в том, что не придётся за каждым номером бегать в головной пост и смотреть, что там написано)
Спасибо.
29.07.2010 в 00:48

Я вышел в путь...
Какая неоднозначная но вкусная вещь.
В начале анкеты очень хотелось дать Феанора за неприятие иных путей кроме своего. Такое выдающееся упрямство, такая непрошибаемая вера в свою правоту истинно восхитили. Но, Феанор не может предпочесть память.
На смену Феанору пришла мутная мысль про Финарфина, который был самый умный и вообще никуда не пошел. Но нету в анкете того, что позволило бы дать эльфа.
Зато полно того, что говорит о человеке. Нет, не так - о Человеке!
А таких людей, увы, мало в произведении.
Нуменорцы, дунаданы и остальные из ВК уже не подходят. У них все намного сложнее с пониманием пути. Все куда более неоднозначно, чем указано в анкете. А в Сильмариллионе людей не так много...
Но все же, глубоко подумав я даю Хурина.
Как образец верностисвоим убеждениям. Как образец человека, который увидел и решил. И решив не побоялся донести свое решение всем правым и виноватым. Человека, который никогда, никому не позволит себя сломать.
И за то, что сам автор анкеты указал - "я бескомпромисен и скор на осуждение".
Вообщем такой вот приговор.
29.07.2010 в 02:35

Их придумал бессмертный Профессор.
Veter na doroge, отличный обоснуй!

Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Хурин 1

30.07.2010 в 07:27

Голосую за Дэнетора, человека, презирающего слабость и из последних сил запрещающего себе быть слабым. Эта жесткость, порой переходящая в жестокость, бескомпромиссность, отношение к предательству - это его. Как и верность прошлому, даже если это путь в никуда, и принципы-прежде-людей, что чуть не стоило жизни его сыну.
30.07.2010 в 10:53

Хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Это Денетор, несомненно. Ответ за ответом чётко проявляют его суровый, строгий образ.
читать дальше
30.07.2010 в 14:32

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Хурин 1

30.07.2010 в 15:37

рядовой Случай
Я за Турина Турамбара. Вот почему: Я тяжелый, резкий человек, очень язвительный и безжалостный.
Поэтому я ни от кого ничего не добиваюсь - редко-редко разве что прошу. Друзей.

Чо-т сразу про Турина подумал.
А потом посмотрел, до меня называли Хурина. И, пожалуй, я его добавлю. Потому что, честно говоря, я не представляю, какой у Турина характер: он ведь почти все время - жертва обстоятельств, а вот Хурин, сам свою судьбу сделал, и про твердость и всякое такое до меня тоже сказали все правильно.
вот такие мои два варианта.
30.07.2010 в 16:07

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 2
Хурин 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1


Странное совпадение, имя выбранного персонажа достаточно выделять только один раз)
31.07.2010 в 14:04

Железные блюдца не бьются, пока не побьют.
Денетор. Мне кажется, все пункты более или менее на это указывают.
31.07.2010 в 14:28

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 3
Хурин 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1

04.08.2010 в 22:57

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Поддерживаю вариант Денетор.
Суровый, неуступчивый, немногословный. Ко всему уже сказанному другими типировщиками могу только подметить желание покопаться в людских пороках - на мой взгляд, это очень в духе Денетора. "Легко читал в сердцах людей, но то, что он узнавал, вызывало в нем презрение..."
04.08.2010 в 23:14

Соглашусь с вариантом Денетор - с первого пункта уверенность, властность, недоверие (и большое желание простой человеческой близости в 33ем пункте)
05.08.2010 в 00:37

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 5
Хурин 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1

05.08.2010 в 14:28

В этот раз не пойду поперёк курса партии, ибо поддерживаю Денетора.
Страж нравов - почему бы не Наместник Гондора? Бескомпромиссный, твёрдый, суровый, тяжёлый, резкий, язвительный и безжалостный - стоит только посмотреть на то, как он с собственным младшим сыном обходился. Суеверный и депрессивный - верил всему, что показывал ему Саурон в палантире, и, в конце концов, докатился.
Лечить тоску - вполне возможно, что по погибшему старшему сыну.
Сохранение традиций, опять же, его прерогатива. Раз уж столько лет были в Гондоре Наместники - зачем же сейчас уступать трон бродяге в серых лохмотьях?
Вещи не приносят зло сами по себе. - опять же отсылка к палантиру. Его, может, и предупреждали, но он не поверил.
Также - резок в суждениях, властен, похоже, что любит беспрекословное подчинение. В общем, он самый, сын Эктелиона.
05.08.2010 в 14:29

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 6
Хурин 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1

05.08.2010 в 15:23

сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
поддерживаю версию с Денетором. сильный, но в чем-то очень отчаявшийся человек, стоящий на страже того, что ему вручено.
05.08.2010 в 15:58

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 7
Хурин 2
Арагорн 1
Манвэ 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1

07.08.2010 в 16:51

Спасибо, добиваете качественно...
*злится*
07.08.2010 в 17:01

Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Нет, не Дэнетор.
Ни разу не он.
для Дэнетора слишком живо, самокритично и холодно.
Мне видится Манвэ, пожалуй... Справедливость как цель, вера как путь, искренность как вера...
07.08.2010 в 17:03

Их придумал бессмертный Профессор.
Денетор 7
Хурин 2
Манвэ 2
Арагорн 1
Мандос 1
Турин Турамбар 1


Уважаемый автор, напоминаем, что по правилам сообщества автору анкеты запрещается влиять на типирующих, склоняя их к желаемому варианту - равно как и отклоняя от нежелаемого, чем вы сейчас и занимаетесь.
07.08.2010 в 17:09

Я просто глубоко недоволен обоснуями из серии "Зойсайт потому что рыжий"
Денетор. Мне кажется, все пункты более или менее на это указывают.
енетор - с первого пункта уверенность, властность, недоверие (и большое желание простой человеческой близости в 33ем пункте33. Кого вы можете назвать своей семьей? Сейчас - никого. Кого-то - не могу, кого-то не смею, а кого-то - сглазить боюсь.)
сильный, но в чем-то очень отчаявшийся человек, стоящий на страже того, что ему вручено.
Это можно сказать про каждого третьего персонажа примерно.
А "все пункты указывают" - вообще песня...
Понимаете ли, мне безразлично за кого голоса - но хоть обосновывайте прилично.
А такие вот выражения наводят именно на мысль о добое...
Мне видится Манвэ, пожалуй... Справедливость как цель, вера как путь, искренность как вера...
Это, кстати, тоже ни к черту.
07.08.2010 в 17:15

Идеолог Вселенской Тьмы
Капризный автор!
Сейчас Ладька накатает Длинный Обоснуй!!!
Страж нравов - Cura Morum... Это отдает чем-то древним, почтенным, поющей медью латыни и отблеском классического образования.
Тот, кто верует, никогда не останется одинок. Вера есть дело; дело есть служение; служение есть жизнь; следовательно, жизнь есть вера. - вот пинок по наместнику. Этих слов он бы не сказал, ибо не знал веры. В паре с Я не считаю нужным об этом задумываться, и живу так, как будто все зависит от меня - с твердой верой в Промысел. - дает кого-то из ПЭ по характеру.
А следующие высказывания: Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам? Кодекс., Как вы представляете себе вечную жизнь? Как кошмар, вечное колесо, крутящееся без остановки. ,Что вы могли бы назвать подвигом? А преступлением? Подвиг и преступление. - дают три варианта:
сам Манвэ
его бескомпромиссный герольд Эонвэ
и его судия и советник Намо
07.08.2010 в 17:20

Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Попробую поподробнее...
Дело в том, что в Вашей анкете видно странное сочетание вассального служения с самостоятельнотью и некоей даже гордыней - но гордыней именно слуги.
Слуги идеологии, которая (с точки зрения этого слуги) совершенна.
Более того, сам Автор себя не переоценивает и считает себя сколько-то стоящим лишь как орудие служения.
Это сочетания гордости и смирения нехарактерно для людей или эльфов, но с моей точки зрения было бы идеально для валар.
А из них наиболее резкий и суровый - Манвэ
Да, и не могу не добавить Эонвэ. Да.
07.08.2010 в 19:55

ID Tolkien , а Вы не могли бы вычесть мой голос? напомню, я за Денетора голосовала

Автору анкеты, я лично Вам_не_обязана_ничем, так что типирую, как хочу, и отмечаю, что вижу. НО вот теперь мне жаль, что вообще за Вашу анкету взялась и своё время потратила( За сим откланиваюсь - счастливо оставаться в течение пары месяцев без типажа.

*вшоке!!! и в возмущении: уже так осточертели эти выпендривающиеся анкетируемые. Думайте прежде, чем анкеты отправлять - кого вам могут дать*
08.08.2010 в 04:29

Их придумал бессмертный Профессор.
Брэйк, господа.
Уважаемый автор анкеты, вы в своем праве требовать обоснуй, но не забывайте, что тут не сообщество психологического портрета, а каждый участник приводит в обосновании те пункты, которые напоминают о персонаже лично ему. Их видение может не совпадать с вашим, так же как и представление об идеальном обоснуе. Администрация не будет принимать - и не принимает - голоса без обоснуя вообще, но не стоит немедленно заявлять, что обоснуй "ни к черту", если он не расписан в пяти абзацах. Участники тратят свое время на просмотр вашей анкеты, выделение характерных пунктов и вынесение вердикта. Если хотите попросить более подробной расшифровки - пожалуйста. Но без "чертей" и показной злости. Давайте уважать друг друга.

morrigann
Я сниму ваш голос, если вы на этом настаиваете. Не стоит продолжать разборку, думаю, вы и автор мнения друг друга поняли. А анкетируемые жаждут подробных обоснований вариантов, их можно понять, пока они не перегибают палку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии