Их придумал бессмертный Профессор.
Маммон трезвый и считает деньги, кое-что в вашем характере заставляет вспомнить о Сарумане. Один из сильнейших магов Ордена Истари, глава Белого совета, он был сведущ в инженерном деле и в душах человеческих, мог убедить кого угодно в чем угодно, и немногие люди находили в себе силы противостоять его речам. Амбиции и высокомерие сочетались в нем с расчетливостью и осторожностью, интеллект — с умением читать в сердцах и видеть выгоду.




Анкета

@темы: закрытая анкета, Саруман

Комментарии
27.12.2009 в 23:53

Cura Morum
Саруман
Общий контур характера, циничное самобичевание, самоуверенность.
28.12.2009 в 00:19

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Саруман
Интонация, пункт про "ладить с людьми", самоуверенность, харизматичность.
28.12.2009 в 00:34

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 2
28.12.2009 в 00:36

Грима подходит больше, но раз нельзя, то Саруман

читать дальше

Начитанность, хорошо подвешенный язык, тщательно взращиваемое и лелеемое ЧСВ - на самоиронию такое отношение к себе, увы, не тянет. Высокомерен, недружелюбен, пафосен. Осторожен. Одиночка.
28.12.2009 в 00:41

Их придумал бессмертный Профессор.
Mritty
ваш голос нельзя засчитать, т.к. автор именно этого персонажа запретил в последнем пункте.
28.12.2009 в 00:45

ID Tolkien, да, как-то я проглядела. Уже исправила.
28.12.2009 в 00:47

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Уух, анкета кого-то темного, но при этом харизматичного, этого не отнять.
Пусть будет Саруман, он как-то ближе всего по моему мнению.
Эх, жаль, за Гриму нельзя, он мне так хорошо виделся в начале анкеты..)
28.12.2009 в 00:49

Саруман
Шуточки и немного "просторечный" язык слабо ассоциируются с великим магом, но нижеследующие пункты очень даже подходят
3. Каковы ваши сильные стороны? А слабые?
Сильные - Спокойствие, хладнокровие, негасимый оптимизм, рациональность, фантазия, умение иронизировать, логика, способность "загораться" в считанные секунды.
5. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Обычно я не делю окружающих на качества.
Но мне нравятся люди начитанны
22. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
А это нужно оправдывать? Оправдания вообще бессмысленны, тем более пост-фактум.
Враг может быть только мертвым. 30. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да, вполне.
Я не умею любить, так что вопрос отпадает.

Какое забавное сходство - в анкете, которую определили "Саруман", на вопрос №3 про слабые стороны тоже "не скажу")))
28.12.2009 в 00:50

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 5
28.12.2009 в 01:21

Я голосую за Сарумана.
Харизматичная личность, судя по ответам - способен стоять во главе Истари. Вот такие общие впечатления сложились. :)
Язык подвешен тоже знатно, а Саруман ведь обладал сильным даром убеждения.
28.12.2009 в 08:27

*автор анкеты веселится от вариантов*
Вот именно потому я и запретил Гримму, потому что предложили бы.
Хотя, я честно не предполагаю, по каким критериям вы его рассматриваете. Гримма - жалкий, слабовольный подлиза, стелющийся под Сарумана просто потому, что тот сильнее.
Чтобы я стелился - да никогда в жизни. Я себя слишком для этого люблю.
Гримма и чувство юмора - увольте, не верю.

А вот Сарумана не преполагал, честно говоря. Но забавляет. Неплохой был мужик, ключевое слово "был".
А то, что шуточки - так это настроение было у автора хорошее. Было бы плохое, здесь был бы злобный гад, с неменее великим ЧСВ. Даже более.
*задумывается о том, что это первая анкета, в которой голосующие единогласно приходят к одному и тому же мнению*
28.12.2009 в 08:43

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 6
28.12.2009 в 10:23

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Саруман
Определенно. Даже как-то (кроме Гримы) никто в голову не приходил, причем Гримы придворного периода.
Но раз нельзя, то пусть будет его хозяин.
28.12.2009 в 10:24

Мастер Мельхиор
Поясните, пожалуйста, по каким критериям Гримма?
28.12.2009 в 10:41

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Сильные - Спокойствие, хладнокровие, негасимый оптимизм, рациональность, фантазия, умение иронизировать, логика, способность "загораться" в считанные секунды. Вообще я очень замечательный, аж сам слепну от собственного сияния. А рассказывать о своих слабых сторонах - это все равно, что стоять перед врагом на коленях и протягивать ему нож, мелом рисуя на груди мишень, дабы он не промахнулся.
Вполне. Если понадобится, я расположу к себе кого угодно, смею надеяться. Зависит от конкретного человека, его настроения, объекта моих желаний и далее по тексту.
"Где каждый молится собой придуманным богам, А ты бы рад, да ты придумал ерунду и - не поверил
И то, и другое. Я за сохранение памятников архитектуры, национальных традиций и тому подобного, но прогресс тоже должен наличствовать.
Это все не Саруман, хотя да, его тоже отсюда можно вытащить.
Но так как "теоденовские" главы все же мои любимые, я раньше увидел Гриму - умного, рискового, осторожного в меру, сильного человека.
Царедворца. Циника. Интригана.
И его последующее падение не заслонило в моих глазах сложившегося образа.
28.12.2009 в 10:44

Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
Ах, Мельхиор-Мельхиор...
Ваши обоснуи воистину порой великолепны...
Да, я согласен, и тоже напишу Саруман.
Хотя Грима из оного списка выводится просто ах! какой...
Но нет. Этот и сломается по другому - не трёкнется, а ожесточится.
ПОэтому и Саруман.
28.12.2009 в 10:47

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 8
28.12.2009 в 10:49

Мастер Мельхиор
Ммм... спасибо. Возможно, такой Гримма и существовал, но мне он запомнился именно жалким червем. Он мне противен. Мне самому было бы противно отождествлять себя с ним.
Царедворца.
Только вот это странно. Я не царедворец. Я скорее либо путешественник, либо наемник, если рассматривать по критериям мира фентези.
Но я не спорю. Ваше видение - оно ваше и мною не оспаривается.
28.12.2009 в 13:32

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Да, харизматичный темный - очень точное определение.
Какой-то прям даже положительный персонаж выходят, в голливудском кино за такого большинство болеет.
Саруман он как-то более серьезен, не могу его представить так вот просто человечно стебущимся над собой и окружением.
Только вот не припомню таких темных в каноне, так что пока голосовать не буду, может придет чего в голову. Хотя, чую. Сарумана раньше выберут.
28.12.2009 в 15:02

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
определённо тёмный, но Саруман представляется мне более властным, гордым и тяжеловестным ("оседлым" что ли) . Сложно представить ситуацию в которой бы он начал юморить или радоватсья жизни. Не вяжется позиция негасимый оптимизм с его предательством. Война не была начата, а он уже сдался, переметнулся на сторону Мордора, считая количественное преимущество.

пусть будет пятый Назгул - Сайта, умбарский король-адмирал.
Я не царедворец. Я скорее либо путешественник, либо наемник, если рассматривать по критериям мира фентез
"Любовь к приключениям и путешествиям провела его по многим странам Запада. Под его мудрым управлением, Умбар стало великим морским государством. Сайта воевал со всеми, кто ступал кораблем на Море"

24. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Конечно. По пути в этот самый плен столько лазеек сбежать.

что Сайта и сделал.
"Потеряв войско, был вынужден бежать из Умбара, и он бежал в Мордор, где ему было вручено Кольцо Всевластия"

растянуто и вытянуто, но Назгул - единственный персонаж, кто в моём представлении подходит к такому образу.
28.12.2009 в 15:04

.Sweeten hurt.
Благодарю.
Интересный вариант.

Ну вот, теперь я не буду открытием сообщества - единогласно протипированным существом.
28.12.2009 в 15:24

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 8
Сайта 1

28.12.2009 в 15:49

Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам себе не верю...
ID Tolkien
Мне жаль, но из назгул у Толкиена по имени упомянут лишь Кхаммул - тень Востока.
А по апокрифам, кажется, все же не типируют?
28.12.2009 в 15:53

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Ок, соглашусь с .Sweeten hurt.
Пусть будет Сайта.

Если, конечно, это считается. Сулимэль в общем-то прав.
28.12.2009 в 16:00

Их придумал бессмертный Профессор.
Сулимэль, уточнили по энциклопедиям. Да, действительно, благодарим за поправку.
К сожалению, вынуждены отозвать голоса за Сайту.

Саруман 8

Гость, не отчаивайтесь, ещё не вечер. =)
28.12.2009 в 16:07

Лампочка Кейпи
Я себе тоже не представляю таким Сарумана. В нем на порядок больше величия и патетики, и обаяние его совсем иного свойства. Курумо— майар, не человек. А анкета очень человеческая.
Потому не могу предложить и кого-то из нолдор, хотя хочется. Здесь, правда, мешают еще и вот эти строки: "Спокойствие, хладнокровие, негасимый оптимизм". Не сходится характер.)
В общем, надо подумать.
28.12.2009 в 16:28

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Сулимэль
вы правы, но больше ни одно героя подобрать даже приблизительно не получается
ни абстрактного орка - здесь персонаж слишком независим. ни абстрактного эльфа, нолдора - они представляются боле...хммм.... человечными что ли?
28.12.2009 в 16:33

Лампочка Кейпи
А вот проголосую за абстрактного умбарца. Трасса, конечно, не море (как и город не равно лес)), но что-то пиратское в анкете действительно есть. Расчетливость и хладнокровие в сочетании с оптимизмом, обаяние разбойника. Сильный, несгибаемый характер: Выбить меня болезнью практически невозможно. Буду двигаться и жить даже со сломанной ногой. Кстати, боль быстрее проходит, если постоянно стимулировать ее источник.
Бороться до конца.

Каждый сам хозяин своей судьбы. И она подчиняется ему, пока он не перегибает палку.
28.12.2009 в 16:36

Их придумал бессмертный Профессор.
Саруман 8
Абстрактный умбарец 1

28.12.2009 в 16:51

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
поддержу Звездочет.
пусть будет Абстрактный умбарец
темпераментный южанин , с фехтованием во время захвата вражеских кораблей, оптимизмом и хладнокровием)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии